Хорошая и плохая
реклама в примерах. Выпуск №4
В этом выпуске серии «Хорошая и плохая реклама в примерах» мы продолжим "разбор полётов" рекламных роликов, где единственным диссонирующим аккордом звучит непосредственно рекламный слоган. Если в прошлом, третьем выпуске серии, рассматривались игра слов и возникающие в связи с ней ассоциации, то сейчас это будет основа слогана, его направляющий вектор.
Пятая точка должна быть на первом месте!
Максим Галкин принимает участие в серии рекламных роликов AliExpress. Как он сам пишет в своём Instagram: "Дорогие подписчики! Я стал амбассадором AliExpress, если говорить проще, я теперь сотрудничаю с этой классной компанией профессионалов и выступаю их рекламным лицом".
Click to view
Что бы там не говорили Максим блестящий артист и мастер перевоплощения: голос, костюмы, мимика - всё "на первом месте"!
Речь пойдёт о ролике с рекламой подгузников на AliExpress. Надеюсь, сам Максим не является автором данного слогана и, тем не менее, слоган придуман крайне неудачно.
Click to view
Начнём с того, что подгузники имеют дело не только с пятой точкой, но и с другой, не менее важной и наиболее часто используемой, точкой. А судя по этому ролику, дети в подгузниках с AliExpress пользуются лишь пятой.
Раз речь идёт о "месте" в спортивных соревнованиях, то Максим предстаёт в образе спортивного судьи (или тренера) с неизменным свистком. Здесь мне сразу представляется пьедестал почёта, где на "первом месте" находится образ мультяшной пятой точки. Остаётся лишь спросить авторов слогана: а какие точки занимают другие места? Ну, со вторым местом всё более или менее понятно, а на третьем какая у них точка?
В общем, подобный "креатив" больше похож на кич, да и слушается пошловато, но если бы речь шла о взрослых, а здесь дети! Если не сказать младенцы! Согласен, в рекламе подгузников, как и слабительного, трудно избежать скатывания в пошлость и, тем не менее.
А какой был выход из этой ситуации? Может на AliExpress есть другие товары, которые нуждаются в отдельной рекламе, но даже если нужно было отрекламировать конкретно подгузники, то возможно следовало обратить внимание на их качественные характеристики, а не на то, с какими "точками" они работают.
Да, такой рекламы довольно много на ТВ, но для того и существуют креативщики, чтобы думать тем местом, которое у них реально находится на первом месте, а не пятой точкой.
←
Предыдущий выпуск• Мои:
ЖЖ → | дзен
Новости → | дзен
Политика → | дзен
Космос → | дзен
Наука → | сообщество
«Новости 24» →