Once upon a time… гуляя на продленке во дворе моей английской спецшколы, я наблюдала, как черные Волги привозят к дому напротив пузатых величественных дядек, словно сошедших с трибуны Мавзолея. Учительница как-то сказала - это министерская гостиница, здесь нет туристов, здесь живут, когда приезжают в командировку. Сегодня я была в этом доме на милонге и, выйдя на крыльцо, смотрела уже на свою школу, на окна физкультурного зала и классов, и думала, что вот теперь здесь учительницами работают мои одноклассницы… Какой-то перевертыш… Но место это для меня сакрально-скрепное, иначе не скажешь.
Уланский переулок, гостиница «Уланская», милонга El Abrazo. Совковая атмосфера самого здания - надежно, тепло, уютно, не пафосно. Бюджетно. Грустно.
То, что бюджетно - понятно, сейчас в Москве не до жиру. Алкоголь можно с собой, в баре - мороженое и кексы, чай-кофе. Полы деревянные, добротные, что очень ценно. Музыка привычная. Приятные бонусы и комплименты от организаторов. Организаторы - молодцы, все безупречно. Видна крепкая рука Саши Прищепова. Хотя организатор - Танго Jam Moscow.
А почему грустно? Да все по той же причине, по какой, выйдя из подземки, ты вздыхаешь, при виде руин вокруг самого метро, и отмечаешь на лицах людей, торопливо идущих тебе навстречу, печать забот и тревог. На танцполе эта напряженность не уходит, она струйкой просачивается сквозь стеклянные двери с улицы, и вот уже ты краем уха слышишь грустные по настроению разговоры в кулуарах, друзья качают головой, рассказывая о непростых временах… Расслабуха наступает позднее, танго все же пробивает панцирь зажатости людей. И все иначе, не так, как было еще два-три года назад…
Но милонга чудесная! Это очень хорошо, что московские тангерос организуют по будним дням такие отдушины для москвичей. Я отметила, что довольно много людей весьма-весьма среднего возраста, мужчины не ленятся приглашать, практически не было одиноко скучающих женщин за столиками. И это враки, что Москва не кабесеится - еще как кабесеится! Я порадовалась, хорошо потанцевала и согрелась душой.