У них как-то двояко это было: полмиллиона за exemplary and punitive damages, и в то же время полсотни тысяч за отпускные страдания. Видимо, полагали, что хоть где-то да сработает.
сейчас КЛМ на московские рейсы стала брать рускоговорящую стюардессу. Поскольку пассажиры реально теряются: на ерофлоте летять больше русских, на клм - нидерландцев. Никогда не мог этого понять, а вот поди ж.
Ну вообще-то на московские рейсы сам бог велел брать русскоговорящих стюардесс. Те французы просто на принцип пошли, все они понимают, а для многих русских это действительно может быть проблема, причем при возникновении нештатной ситуации даже опасность.
Совершенно очевидно, что они уже долгое время охотились за Air Canada (по словам героя, это уже третий выигранный иск). Я уже несколько лет регулярно летаю в Оттаву, и ни разу явных нарушений билингвизма не видел, хотя специально естественно не отслеживал. Кстати, интересная черта билингвизма по-квебекски: в самой Оттаве (которая находится в Онтарио) все дорожные знаки на двух языках, но при переезде через мост в Квебек английский немедленно исчезает.
и это было бы полбеды, если бы на французском была только дополнительная и уточняющая инфа, а основные сведения можно было бы получить из знаков-пиктрограмм. так нет, даже элементарные вещи оформлены в виде надписей и только!
Comments 68
Reply
Reply
Reply
сейчас КЛМ на московские рейсы стала брать рускоговорящую стюардессу. Поскольку пассажиры реально теряются: на ерофлоте летять больше русских, на клм - нидерландцев. Никогда не мог этого понять, а вот поди ж.
Reply
Reply
Reply
И это очень даже ожидаемо.
Reply
Reply
Reply
Бу-га-га, какие нежные. А вообще-то я рад: такими решениями судьи способствуют разрушению западной экономики в целом и авиакомпаний в частности.
Reply
Reply
но я тоже щетаю, ВА, что товарисчи не столько принципиальны, сколько уебки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment