Спектакль начался громким объявлением о том , что он предназначен для детей от 6-ти лет .
Хохот в зале и аплодисменты .
Полина Семионова и Марсело Гомес - такое впечатление , что они танцуют вместе всю жизнь. Так естественны и легки они в своих ролях. Здесь много не скажешь , потому что лучше один раз (а еще лучше не один) увидеть, чем ..и т.д. Поэтому - кратко :
Жизель Полины - это довольно крепкая крестьянская девушка, немного угловатая , не без с чувства юмора и кокетка к тому же . Никакой робости перед новым поклонником , она явно польщена , ей приятны его знаки внимания и уверения в любви, она их принимает сразу , с лукавыми улыбками и почти без недоверия . Тем сильнее ощущается её перевоплощение во втором акте в тонкое бестелесное существо , прозрачное и легкое , как ветер. Сразу так веришь в это , что совсем не удивляешься легкости поддержек и полетности в высоту на руках партнера . Да , она невесома и поэтому её можно поднять над головой так же лекгко, как воздушный шарик . Таковы были все поддержки Марсело.
В сцене безумия довольно длинная статичная поза в самом начале , она как бы застывает надолго , обняв голову руками , и только после этого появляется нездешняя блаженная улыбка - никаких страданий , за эти несколько мгновений она их пережила и забыла , и только при взгляде на графа да при полете вилис , за которым она следит глазами , слегка омрачается её лицо .
А что же граф ? Альберт - сгорающий от любви , чувственно пылкий Альберт , с истинно бразильским темпераментом ежесекундно об этом говорящий . Причем это не игра , это жизнь , это та правда , для воплощения которой на сцене надо иметь большой опыт , ну, и разумеется собственное обаяние , или харизму , как сейчас говорят . Марсело органичен в роли и точен в мелочах , как в актерской игре так и в танце. Интересно так же то ,что этот Альберт не может стоять в стороне , равнодушно трусливо прячась за спину оруженосца . Как только он начинает понимать отчаяние Жизель, он подходит к ней и пытается успокоить . Конечно же , доброе сердце самого Марсело не потерпело бы такого равнодушия в этой ситуации ! :)
Мирта или здесь - Повелительница виллис - Виктория Кутепова - технична , легка , без жесткости характерной для трактовки образа Мирты . Нет в ней того “железа”, которое привычно видеть . Зато есть мягкость и изящество рук - мне такая трактовка нравится больше . В конце концов Мирта - та же вилиса , только облеченная властью командовать.
Понравилось крестьянское падеде - Сабина Яппарова и Антон Плоом.
Сюрпризом было объявление генерального директора театра о том ,что теперь и Полина Семионова стала приглашенной солисткой . Правда заявление о том , что насколько долго они проработают в театре зависит от публики , мне показалось несколько карабасбарабасским . Хотя , наверное это есть правда жизни...
Продолжение с фотографиями следует .