Свой самый пламенный институтский роман я щедро приправляла тем, что называется юношеским максимализмом, и что реально выражалось в закидонах, требованиях и жестоких условиях для возлюбленного.
Главный мой закидон и главная претензия к юноше была стара как инквизиция - больше романтики! Больше, больше, еще больше! И сильнее! Чтоб романтика перла из ушей, выглядывала из-под стула, просачивалась сквозь капитальные стены - иначе это не романтика, а кот начхал.
Юноша страдал. Он ухаживал по-старинному, с цветами, конфетами, фруктами и стоянием под окном - мне это казалось гнусной прозой Обычной Жизни. Где прыжки со скал, драки с хулиганами, контрабанда бриллиантов, уход в монастырь?
Я восполняла обычность юноши своим мерзким характером - убегала в ночь , швырялась цветами и фруктами (помню, как пришедшая с работы мама с изумлением сказала - интересно, кто это расшвырял по подъезду килограмма три "Изабеллы"?), бросала трубки и пыталась сразиться с ним в рукопашном бою - ничего не помогало. Классическое воспитание юноши не давало ему повестись на мои провокации. Я была в гневе и тоске. Романтика проходила мимо - ужас.
В этот резвый период любви и закидонов наша компания (ну, Наша Компания - это понятно, надеюсь), не включавшая в себя упомянутого юношу, решила прокатиться в Тарту. Прекрасный город, прекрасные друзья, веселуха - всё как у всех. Бросив юноше напоследок обвинение в полном обнулении романтического баланса, я уехала.
Остановились мы в общежитии местного знаменитого Универа, всю ночь играли в "Крокодила" :) , а наутро отправились исследовать город. С чего должны были начать студенты-путешественники? С краеведческого музея, я полагаю.
С него мы и начали.
Иду я вдоль стеночек, рассматриваю башни прошлого. И вдруг из-за колонны - Вы представляете?! - на меня выходит мой юноша! Тот самый, неромантичный, оставленный в Питере и вообще, находящийся на грани отвержения. :)
Ой, девки....и не девки..... я пришла в восторг. Это было, практически, то, что надо - тайное путешествие вслед за возлюбленной, отыскивание ее в чужом городе, колонна.... УХ!
Шансы юноши взлетели вверх. Я чувствовала себя прекрасной дамой в натуре, народ из Нашей Компании был слегка смущен и взволнован такими крупными событиями на романтическом фронте.
Потом все пошло, как пошло, на результат романа подвиг юноши не особо повлиял. :)
А теперь то, что действительно должно вызвать изумление в этой истории.
Как нашел меня юноша? Он приехал один и позже нас. Он не знал наших планов.
Как он оказался в краеведческом музее?
А вот так.
Патамушта мы нигде не могли быть, кроме краеведческого музея в первое утро поездки. Патамушта мы были студенты того времени, когда только такое начало путешествия и было единственно возможным и естественым. Патамушта мы были так воспитаны.
Где сейчас будет искать юноша свою девушку? По кафе? По местным тусовкам? Это, наверное, веселее и труднее... но, согласитесь, в наших установках была-таки чудесная, строгая и, не побоюсь этого слова, интеллигентная прелесть.
Вуаля.