o_m

О наготе тела

Aug 04, 2003 15:47

Обнаженный человек утрачивает ту социально наслоенную защиту в виде общественного положения, наград, дорогих шмоток и многого другого, что демонстрирует нам одежда. Это как снятие перчаток и поднятие забрала у средневековых рыцарей, жест который означает: я тебе доверяю, потому что ты не причинишь мне зла ни словом, ни взглядом (с) с одного ( Read more... )

Leave a comment

brungild August 4 2003, 05:03:39 UTC
обнажённый человек всего лишь демонстрирует другим свои половые органы и те части тела, которые обычно прикрыты вещами. для открытости и простоты не нужно совершать действий, связанных с телом, это всё в голове.
можно сделать из этого культ и видеть что-то особое; впрочем, нечто особое можно так же видеть во всём без исключения.

Reply

o_m August 4 2003, 08:28:52 UTC
"обнажённый человек всего лишь демонстрирует другим свои половые органы "

Фу.

Все дело в том, что ты до ужаса ревнивый. И больше ни в чем.

Reply

brungild August 4 2003, 23:24:49 UTC
это чувство всего лишь не прикрыто тем, чем его привыкли прикрывать.
ты готова принять вид обнажённого тела и половых органов, но неготова принять открытые, ничем не прикрытые чувства.

Reply

marrch_caat August 4 2003, 23:45:38 UTC
Ревность - настолько деструктивное, ничем не обусловленное чувство, что его принять вообще ИМХО нереально...

Reply

brungild August 4 2003, 23:50:34 UTC
тем не менее, оно есть. многие чувства деструктивны, человек сам по себе деструктивен, и, тем не менее, если не принимать всего, что в нём есть открыто, ничего хорошего не выйдет.
можно сравнить... с, например, уродством тела, которое обнажено: никто не говорит, убери с глаз моих свои жирные ляжки, мне противно на них смотреть, все принимают их вид как должное, а что же с ревностью?

Reply

marrch_caat August 4 2003, 23:59:37 UTC
Well, дальнейшее - мое исключительно личное убеждение. Я так живу и ни в коей мере не настаиваю, что другие должны жить так же и чувствовать так же - просто для меня только такой порядок естественнен. ОК?

Я считаю, ревность не является и не может являться естественным чувством для Личности, ибо направлена на порабощение одной Личностью другой. Я осознаю, что ревность является нормальным проявлением социального инстинкта сохранения семьи, наличествующего у высших животных, и направленного на сохранение вида. Однако полагаю, что Личность отличается от представителя стада тем, что выбирает свой Путь самостоятельно, и инстинкты не являются при этом определяющим фактором. Лично я к ревности не способен органически, это чувство дико для меня, и принять его как данность со стороны существа, к которому я отношусь с каким-то уважением мне будет крайне тяжело.

Reply

brungild August 5 2003, 00:09:38 UTC
возможно, мы говорим о разных чувствах; скорее всего, так оно и есть. для меня всегда было чёткое разделение, когда ревность=злоба, и когда это что-то другое, почти призрачное. и... бывает по разному, иногда я понимаю отвратительность и смехотворность этого чувства, иногда нет. я принимаю это чувство как есть, без анализа и придания ему неких атрибутов, которые всегда можно найти. о любви можно сказать, что это цепочка химических реакций, направленная на продолжение рода.

Reply

o_m August 5 2003, 01:23:39 UTC
Как относится Пэм к тому, что ты считаешь любовь только цепочкой химических реакций, направленных на продолжение рода? Я бы на ее месте немного вспарилась.

Reply

brungild August 5 2003, 01:32:25 UTC
немного? что значит немного? я думаю, это было бы более чем серьёзно.
но, к счастью, дело не в этом; я отвечал мартовскому коту на его слова о ревности "Я осознаю, что ревность является нормальным проявлением социального инстинкта сохранения семьи, наличествующего у высших животных, и направленного на сохранение вида". Моё высказывание следует понимать в первую очередь в контексте нашего с ним обмена мнениями здесь.
А как Паша относится к твоей любви к разоблачению? Я бы на его месте немного расстроился... и промолчал :)

Reply

aiweins August 5 2003, 01:59:29 UTC
Это разоблачение не являет связи с какой бы то ни было сексуальностью.
Если разоблачение на людях сексуально — это обыкновенный эксгибиционизм, когда именно демонстрируются половые органы, как ты говоришь.
На Рейнбоу же разоблачение лишено всякой чувственности, эротизма, похоти и грязи.
Если ты конечно не урод внутри, как например, еврейка Сара оттуда и некоторые, откровенно говоря, бляди, на которых и в одежде смотреть противно, мерзко и недушеспасительно.

Reply

brungild August 5 2003, 02:33:21 UTC
ты хочешь сказать, что разоблачение на Радуге несёт какую-то сверхценную нагрузку, душеспасительную (судя по тому, что на некоторых, которых ты отсёк неким критерием, смотреть недушеспасительно), не так ли ( ... )

Reply

Увы :( marrch_caat August 5 2003, 03:14:37 UTC
Многое из того, что ты говоришь - так. И ссылки на национальность меня покоробили тоже очень...

Но дело не в этом. А дело в том, что естественность не зависит от тех, кто вокруг. Естественность внутри тебя. Если для тебя естественно купаться без одежды и ты купаешься без одежды - это красиво и чисто, что бы окружающие не думали об этом. And vice versa. Иначе нужно признать, что Христос был редкостным отморозком, ибо проповедовал среди тех, чьи души отнюдь не были "так же чисты и открыты друг другу". И весь его Путь - выпендреж чистейшей воды. Так ведь нет... Просто жил, как верил. Как чувствовал. Естественно.

Reply

brungild August 5 2003, 03:37:30 UTC
вот, наконец. должно быть так: купаешься в одежде - купайся, не хочешь - купайся без неё.
И если ты сделал свой выбор - НИКТО_НЕ_ДОЛЖЕН_ЕГО_ОБСУЖДАТЬ, как это было на радуге, когда нам с Наташей сказали, как вам не стыдно быть здесь одетыми (в плавки и купальник, то есть читай: как вам не стыдно не показывать нам свои первичные и вторичные половые признаки).
И где же здесь свобода выбора?

сорри, я в Бога не верю.

Reply

o_m August 5 2003, 03:39:41 UTC
Ражден, ты меня запарил своими первичными и вторичными половыми признаками. Это ужас как грубо, и ты намеренно так пишешь, чтобы звучать грубо.

Reply

brungild August 5 2003, 04:03:24 UTC
Прости Оля, но это не я звучу грубо, это грубая реальность - описанный мной случай. Можно, конечно, всё идеализировать, но к чему?

Reply

marrch_caat August 5 2003, 03:40:42 UTC
Вот, наконец-то согласен :)
На 100%.
То есть веди себя так - как естественно тебе. И это ТОЛЬКО твой выбор и твое личное дело.

> нам с Наташей сказали, как вам не стыдно быть здесь одетыми

Какой ужас :((((((((((((((( Мда...

> сорри, я в Бога не верю.

Я тоже. Но есть некая легенда, сказка. Парадигма, в контексте которой можно рассуждать, как в рамках математической модели.

Reply


Leave a comment

Up