o_m

О наготе тела

Aug 04, 2003 15:47

Обнаженный человек утрачивает ту социально наслоенную защиту в виде общественного положения, наград, дорогих шмоток и многого другого, что демонстрирует нам одежда. Это как снятие перчаток и поднятие забрала у средневековых рыцарей, жест который означает: я тебе доверяю, потому что ты не причинишь мне зла ни словом, ни взглядом (с) с одного ( Read more... )

Leave a comment

brungild August 5 2003, 02:33:21 UTC
ты хочешь сказать, что разоблачение на Радуге несёт какую-то сверхценную нагрузку, душеспасительную (судя по тому, что на некоторых, которых ты отсёк неким критерием, смотреть недушеспасительно), не так ли?
то есть ты определяешь некое действие, не раскрыв его критериев, как душеспасительное, опуская важный здесь контекст; но важен ли сам факт разоблачения и не является ли он сам по себе лишь демонстрацией половых органов и прочих скрытых участков тела?
разоблачение может быть естественным, но для этого нужно чтобы души всех, кто находится вокруг были так же чисты и открыты друг другу. Чего я почти не заметил на Радуге: все навязывали друг другу что-то, в том числе и то, что надо ходить нагишом, все жили кучками, даже когда собирался в Круг, все смотрели друг на друга с испугом, закрытостью. Это была тоска по единению, но не единение. Я не видел там ЛЮБВИ. Всё держалось на нескольких интересных тусовках, часто не связанных между собой.

И ещё ты тут осудил каких то людей, которых ты не знаешь; ты, к тому же, сослался на их национальность. О чём же мы говорим, о какой чистоте разоблачения на Радуге, если тебе чужда сама идея Радуги - принимать всех, кто пришёл с тобой такими, какие они есть, без обвинений, поучений и пафоса, просто с миром?

Reply

Увы :( marrch_caat August 5 2003, 03:14:37 UTC
Многое из того, что ты говоришь - так. И ссылки на национальность меня покоробили тоже очень...

Но дело не в этом. А дело в том, что естественность не зависит от тех, кто вокруг. Естественность внутри тебя. Если для тебя естественно купаться без одежды и ты купаешься без одежды - это красиво и чисто, что бы окружающие не думали об этом. And vice versa. Иначе нужно признать, что Христос был редкостным отморозком, ибо проповедовал среди тех, чьи души отнюдь не были "так же чисты и открыты друг другу". И весь его Путь - выпендреж чистейшей воды. Так ведь нет... Просто жил, как верил. Как чувствовал. Естественно.

Reply

brungild August 5 2003, 03:37:30 UTC
вот, наконец. должно быть так: купаешься в одежде - купайся, не хочешь - купайся без неё.
И если ты сделал свой выбор - НИКТО_НЕ_ДОЛЖЕН_ЕГО_ОБСУЖДАТЬ, как это было на радуге, когда нам с Наташей сказали, как вам не стыдно быть здесь одетыми (в плавки и купальник, то есть читай: как вам не стыдно не показывать нам свои первичные и вторичные половые признаки).
И где же здесь свобода выбора?

сорри, я в Бога не верю.

Reply

o_m August 5 2003, 03:39:41 UTC
Ражден, ты меня запарил своими первичными и вторичными половыми признаками. Это ужас как грубо, и ты намеренно так пишешь, чтобы звучать грубо.

Reply

brungild August 5 2003, 04:03:24 UTC
Прости Оля, но это не я звучу грубо, это грубая реальность - описанный мной случай. Можно, конечно, всё идеализировать, но к чему?

Reply

marrch_caat August 5 2003, 03:40:42 UTC
Вот, наконец-то согласен :)
На 100%.
То есть веди себя так - как естественно тебе. И это ТОЛЬКО твой выбор и твое личное дело.

> нам с Наташей сказали, как вам не стыдно быть здесь одетыми

Какой ужас :((((((((((((((( Мда...

> сорри, я в Бога не верю.

Я тоже. Но есть некая легенда, сказка. Парадигма, в контексте которой можно рассуждать, как в рамках математической модели.

Reply

o_m August 5 2003, 03:41:50 UTC
Бог - это не формальная логика с аксиомами и правилами вывода.

Reply

aiweins August 5 2003, 03:53:41 UTC
>То есть веди себя так - как естественно тебе.
То есть вы одобряете насильников, убийц, воров, прелюбодеев, клеветников, предателей и прочее? Ведь им это кажется таким естественным.
>Я тоже.
Не беритесь тогда говорить о том вопросе, в котором вы по меньшей мере некомпетентны. То, что вы в нем некомпетентны — доказывают ваши же слова.

Адье. Позвольте полюбопытствовать, вы наверное фидошник?

Reply

marrch_caat August 5 2003, 04:00:32 UTC
> Ведь им это кажется таким естественным.
Отнюдь. Им это, как правило, кажется удобным, не более.

>>Я тоже.
>Не беритесь тогда говорить о том вопросе, в котором вы по меньшей мере некомпетентны.
>То, что вы в нем некомпетентны - доказывают ваши же слова.

Логика отсутствует. Есть арзница между тем, чтобы понимать некую концепцию - и разделять ее. Не так ли? Я не разделяю христианскую позицию, но это не значит, что я не компетентен в этом вопросе.

> Адье. Позвольте полюбопытствовать, вы наверное фидошник?
Никогда и не был :)

Reply

aiweins August 5 2003, 04:07:43 UTC
Вы не понимаете христианскую концепцию. Извините, вам не понятен логический переход.

Объясняю специально предыдущее:

Вы рассуждаете о Боге, о Христе и христианстве. Ваши слова доказывают, что вы не понимаете концепцию (доктрину, как вам угодно), более того, они доказывают, что вы в этом вопросе некомпетентны.

Теперь я понятно выразил свою мысль?

Reply

marrch_caat August 5 2003, 04:25:21 UTC
Опять-таки голословное обвинение в некомпетентности...
Фи, с вами неинтересно общаться. Вы не умеете или не хотите вести диалог, общаться - вы хотите только вещать истину. Увы. Надоело.

Reply

lizardpam August 5 2003, 16:13:44 UTC
вера для тебя укладывается в концепцию, Паша? из христианства не может быть логического перехода. компетентность в вопросах, связанных с определенной религией, - как-то очень грустно, не находишь? попахивает затхлой обрядностью, схоластикой, ии холодным преподаванием, но никак не преобразованием души ближнего, того, кого любишь... Это очень глубокие и нужные нам вопросы

Reply

aiweins August 6 2003, 01:04:07 UTC
Читай внимательнее цепочку:

brungild >>> сорри, я в Бога не верю.
marrch_caat >> Я тоже. Но есть некая легенда, сказка. Парадигма, в контексте которой можно рассуждать, как в рамках математической модели.

aiweins: Не беритесь тогда говорить о том вопросе, в котором вы по меньшей мере некомпетентны. То, что вы в нем некомпетентны - доказывают ваши же слова.

Далее, marrch_caat пишет: «Логика отсутствует. Есть арзница между тем, чтобы понимать некую концепцию - и разделять ее. Не так ли? Я не разделяю христианскую позицию, но это не значит, что я не компетентен в этом вопросе.»

Я говорю ему, что он не увидел логического перехода в моем предыдущем утверждении (о некомпетентности):

Вы рассуждаете о Боге, о Христе и христианстве. Ваши слова доказывают, что вы не понимаете концепцию (доктрину, как вам угодно), более того, они доказывают, что вы в этом вопросе некомпетентны.

Разве это хоть как-то говорит о том, что я за формальную логику в христианстве?
Вовсе нет. То, в чем ты меня обвиняешь, находится в посте оппонента.

Извини, что приходится отнимать столько времени объяснениями.

Reply

aiweins August 5 2003, 04:13:23 UTC
Нет, кстати. Не удобным. Или вы никогда не видели, как повсеместно содомиты борются за то, чтобы их занятие признали естественным?
Или того, что «загулы налево» тоже считают совершенно естественными?

Ваша «максима наполовину» не годится. =)

Reply

brungild August 5 2003, 04:10:35 UTC
То есть вы одобряете насильников, убийц, воров, прелюбодеев, клеветников, предателей и прочее? Ведь им это кажется таким естественным.
зачем ты так, это перебор, зачем всё это вообще, если каждый всё равно останется при своём.

Reply

o_m August 5 2003, 03:21:41 UTC
Как ты все-таки многословен. Это кошмар. Пока продерешься через твои сложные предложения - голову сломаешь.

Ты вот говоришь "ВСЕ". Очень многозначительно. Будем конкретны. Что лично я пыталась навязать лично тебе? Когда лично я смотрела на тебя с испугом?

Reply


Leave a comment

Up