Оригинал взят у
olga_of_orleans ИЗБОРСКИЙ КАМУФЛЕТ ИЛИ ДЕ ЖА ВЮ ЭПОХИ РЕФОРМАЦИИ Когда мы слышим «культура», то невольно в уме складывается мозаика из ассоциативных понятий, окрашенных в светлые тона. Или, по крайней мере, возникают понятийные связи с тем, что считается духовным и поэтому насущным. Не хлебом же единым
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Теперь с нетерпением жду логического продолжения работы: размышлений автора о смысле жизни на фоне древнего Изборска. И желательно больше цитат.
Бердяев любил говорить о себе: "Я сын Достоевского".
Хорошо, что не лейтенанта Шмидта.
А вот, автор статьи действует подобно Остапу Бендеру, скрывает многоточием смысл слов Бердяева.
"Для вас (людей демократического духа) культура - лишь средство вашей политики и экономики, лишь орудие благоденствия, ЛИШЬ КУЛЬТУРА ДЛЯ НАРОДА". Так у Бердяева.
Или, может быть, автор считает, что в Изборске не народ живет? Тогда кто?
Reply
Reply
Я писал только о качестве текста. О самолюбовании не было ни слова. Извините, значит, недостаточно четко выражаю свои мысли.
Действительно, в Изборске много лет не был, и местных жителей соответственно не знаю. Но теперь не сомневаюсь, что они почти святые, или возможно прибыли к нам с далёких планет. "Общепит" для других.
Происходящее в Изборске печально, но не кич, а обычная недоработка.
И гастарбайтеров обвинять не следует, культура у них другая. Совсем недавно пришлось видеть, как местные жители на месте древнего кладбища копали отхожую яму, а каменные кресты использовали для фундамента под нужник. Это недалеко от Чудского озера было, там многие селяне о городе Изборске и не слышали никогда.
Да, живем в одной стране, и всё меньше тех "вещей", которые объединяют нас в народ.
Я с Вами согласен, действительно тяжело видеть то, что происходит. Спасибо за то, что пытаетесь что-то изменить.
Reply
С искренней симпатией,
О.О.
Reply
Leave a comment