Фатальные соседства

Feb 15, 2008 11:49

Во-первых, с праздником Сретения Господня ( Read more... )

Leave a comment

Comments 18

be_a_light February 15 2008, 18:28:30 UTC
У вас там просто страсти какие-то, по Матыфею (шучу). Нет, на самом деле, звучит жутковато!

Вы когда кат делаете, текст выделяете?

Reply


anonymous February 15 2008, 21:34:15 UTC
Это что, был фельетон на саратовскую жизнь?

Reply

o_a_ionov February 17 2008, 10:09:48 UTC
Да нет, конечно!
Саратовскую жизнь я люблю, о чем и сказал прямым текстом.
Ну, вас могу понять в том смысле, что по выражению Г.Гессе ("Игра в бисер") мы живем в особой "фельетонной эпохе". Может, он прав... Гоголь-то ведь тоже был склонен к мрачному юмору. Но его описание, например, в "Мертвых душах" судеб погибших мужиков ("Эх, русский народец! Не любит умирать своей смертью!") вполне оптимистично - исполнено восхищения удалью и т.д.
У меня получилась такая немного легкомысленная зарисовка...

Reply


anonymous February 15 2008, 21:51:42 UTC
Ты - человек, часто думающий о боге. Обращающийся к нему... Почему в твоих мыслях, высказываниях так много смертей, чернухи... Неужели надо уходить к богу и там видеть все то, что видет в своей жуткой повседневности любой человек? Подумай об этом. Ты ведь пишешь, и твои мысли через секунду станут доступны тысячам... миллионам... Это как исповедь. Но о чем? О том, что жизнь - дерьмо???
Саратов. Москва... Я из Питера. Там тоже есть дома из полного идиотизма и люди, умирающие в подворотнях... Но когда я иду уторм по улице - мне в лицо светит... нет, не солнце, но возможность солнца... Например, завтра. Помни об этом. И еще о том, что твои мысли в интернете читает любой первый встречный. и значит, ты обязан ДУМАТЬ, молиться о них. А не о себе..... Светлана.

Reply

o_a_ionov February 17 2008, 10:28:09 UTC
До некоторой степени вы правы: в интернете мой текст может прочитать любой человек - нервный, впечатлительный и т.д. - и это будет для него серьезным соблазном. Да, я немного легкомысленно пугаю всех подряд, виноват...
Вера в Бога позволяет очень легко переносить гораздо более страшные вещи, чем я описываю. В средневековье и возрождение - наиболее религиозные эпохи истории - тема смерти постоянно присутствует в искусстве, причем не для ужаса зрителей, а как часть в целом спокойной и гармоничной картины. Жаль, что мне не удалось дописать остальные части. Я надеялся, что читатель сам дорисует то, что я предполагал.
Конечно, это немного пост-модернизм: выхватить из иконы раскрытую пасть диавола и поместить ее отдельно, вне контекста образов Спасителя, святых праведников, справедливого Суда и т.д. Возможно, так нельзя делать...
Еще раз прошу прощенья.

Reply


krai_kino February 16 2008, 12:06:01 UTC
Ну надо же, как тут тебя быстро какие-то странные люди нашли...
Написано очень интересно и поучительно!

Reply


tyoma February 17 2008, 18:04:01 UTC
привет, отец Александр!

Reply

o_a_ionov February 19 2008, 09:43:17 UTC
Артемий, привет ( ... )

Reply

tyoma February 19 2008, 12:23:32 UTC
по-моему, я не из таковских, чтоб забыться. ))
интересные дела тебя, батюшка, волнуют. а обвинить наверняка обвинят, да ведь, надеюсь, не убудет от тебя.

Reply

biriouque May 23 2009, 21:38:04 UTC
э-э... попробую несколько запоздало залезть между попсой и фольклором :) -- музыка на библейские темы.

Израильская группа Amaseffer записала в 2008 году альбом "Exodus -- slaves for life". Просто взяли и спели первую часть Исхода. Металлисты -- в восторге, некоторые православные христиане -- тоже :)

Reply


Leave a comment

Up