Jul 24, 2011 14:18
Отстройка от конкурентов для бесплатного PR.
Одна из наиболее часто решаемых отделом маркетингом задач - отстройка от конкурентов. Викентьев И. Л. формулирует её так: "Как правило, это комбинация ВОЗВЫШЕНИЯ одного имиджа при СНИЖЕНИИ другого. Или так: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ своего PR-объекта на фоне Конкурентов."
Приведу один из лучших примеров отстройки от конкурентов, о котором бесплатно раструбили мировые СМИ.
В марте этого года подал в отставку министр обороны Германии. Он сделал свою диссертацию копируя другие научные работы. Журналисты об этом разнюхали, и он вынужден был уйти на покой. Но как он ушёл!
Перед уходом министр обороны Германии имеет право на последний марш. Для Карла-Теодора цу Гуттнеберга был исполнен знаменитый "Smoke on the water" (Deep Purple).
300 000 просмотров ролика о политике!
Красиво ушёл!
Эту новость раструбили ведущие мировые СМИ. И для меня он навесегда останется министром ушедшим под "Smoke on the water". Про диссертацию же быстро забудут.
Реклама и неординарность.
На прошлой неделе я встречался с друзьями и более двух часов мы обсуждали "что нужно сделать, чтобы пресса начала писать о их компании, о их информационных поводах"
Информация о Вас никогда не появится в СМИ, если вы - банальная, скучная компания. Она не появится, если вы - обычные, нормальные. Она никогда не появится, если Вы лишь повторяете то же самое, что и остальные. Пробуйте, рискуйте, играйте в рекламе - и станете притягательны для средств массовой информации и рядовых покупателей.
Флэшмоб Теле2. Тридцать миллионов просмотров коммерческого ролика!
Пресса пишет о интересных, неординарных компаниях. Давно ли писала о Вас?
партизанский маркетинг,
бесплатная реклама,
креатив,
эффективная реклама,
Маркетинг,
реклама ульяновск,
привлечение покупателей,
примеры,
ульяновск,
реклама,
pr