Лунозавр на Луне, Театр Будущего Лилии Тим

Nov 25, 2019 12:36


В отличии от прошлой постановки ( Тайна Лунозавра) в этот раз смотреть на приключения Лунозаврика мы шли уже примерно представляя, что будет. Первое представление вызвало полный восторг от эффектов, от личного участия ребенка в представлении и от сюжета, который не грузил многочисленными деталями.





Теперь постоянно будет идти сравнение с прошлым спектаклем, в новом добавились уже шикарные картинки для восприятия, которые усиливали эффект и давали проекцию в стороны, чем визуально расширяли пространство. Ранее было только усиление цветовое картинки на сцене.

Шурик. Не обращайте внимания! Понимаете, я пронзил время. Я добился своего!

Жорж. Скажите, это, стало быть, можно любую стенку так убрать? (с)

Проблема любой постановки, которую смотришь вторично (в данном случае это продолжение, но подача одна и та же), в том, что ты в режиме ожидания еще большего чуда, а это создателям не всегда удается.

Поясню на примере, первый раз когда я смотрела новогоднее шоу с нашими олимпийскими нимфами в бассейне (синхронное плавание) я была в полном восторге, все было ново и необычно.

Во второй год просмотр новогоднего шоу - существенно сбавил эффект радости так как все было то, что я уже увидела и небольшое отличие было только в трюках с мотоциклами, а на третий год - шоу меня разочаровало полностью так как ничего нового я не увидела.

Приятным плюсиком от Лунозаврика стали именно проекции (но я то взрослый зритель), чем - то напомнил мне детскую сказку про Черную курицу и ее блуждания в зеркалах, и помню, свой детский страх от просмотра тогда.



Именно свет и светящие лабиринты раздвинули пространство зала настолько, что был момент полного погружения в спектакль тебя самого как участника действия.  Все стенки растворились в представлении и это было очень здорово. Браво такому эффекту.

Калейдоскоп визуальных эффектов хотелось бы усилить калейдоскопом сюжетных линий, но отметила и то, что сюжет снова был незатейлив и прост, действующих лиц хотелось бы побольше, да и их диалогов тоже соответственно побольше.



Ну чем не Данко? Осталось только сердце вырвать и им осветить путь - что - то я не в ту сферу в мыслях ушла.

Хотя тут скорее встанет вопрос на кого ориентирован спектакль. И тут начинается самое интересное в виде ложки дегтя. Реклама гласит: «Лунозавр на Луне» - Первое шоу в РФ для детей ПОКОЛЕНИЯ Z! 

Погуглила, поколение Z - рожденные в 1996 году и позже. На мой взгляд, спектакль ориентирован на 3 - 7 лет. Но, Z - последняя буква алфавита, так и хотелось кричать: Лелик все пропало! В английском алфавите нет больше букв, стоп, а почему алфавит - то такой взят? Откуда пошло деление на поколение и к какому поколению отношусь я тогда?

За основу деления на буквы взята теория поколений, разработанная  Уильямом Штраусом и Нилом Хау по детализации истории США и его поколений, начиная с 1584 года. Работа заняла несколько лет, начиная с 1991 года и на тот момент поколение Z было актуально, но мы то живем в России. Не нужен на берег иноземный (в оригинале - турецкий) и Америка (то бишь Африка) нам не нужна. И зачем нам заморский опыт?

Раскрывать сюжет спектакля не буду, но кроме самого спектакля, есть еще и закулисная часть общения с героями, что детям очень нравится и фотозоны, а для поколений, которые ходят с камерами в телефонах самое главное - есть фото - значит был, нет фото - значит не было.

У нас было все: хороший спектакль, красивые декорации, оригинальные спецэффекты, много разных технических штучек. И хотя я отношусь согласно вышеуказанной схеме к поколению X, могу заметить в итоге, что шоу шикарное, но уже хочется того, не знаю чего)))

Так что будем с нетерпением ожидать новых приключений и удивляться новым технологиям в спектакле. Благодарю Театр Будущего Лилии Тим, Сообщество питерских блогеров и Светлану за прекрасный спектакль.

ljmeetup, вояжНюра, spbblog, театр, Россия, спектакль, заповоротом

Previous post Next post
Up