В феврале я стукнул машину и 12 марта отвёз в
Максимум на ремонт. Ресо настаивало на ремонт именно там. Ладно, думаю, пусть чинят. Завтра 12 июля, 4 месяца уже... ждут запчасти. Это вообще как? На Солярис! Их штампуют в Питере. Запчастей навалом.
Четыре месяца меня кормят «завтраками» типа «заказаны запчасти, едут, через две недели будет». Показать, где заказаны и как едут детали, они не могут. Мне кажется - врут. Говорят, что заказали, но не могут ни отследить ни вообще узнать статус заказа. Врут же. Говорят, что у них центральный склад и централизованные поставки. Тоже врут. Я звонил в Рольф, те говорят, что могут поставить и неоригинал и что у них свои каналы поставки и таких сроков они не знают и что из Кореи приходит всё за месяц.
Я позвонил в
Хуйдай этот. Там курица тупая мне в итоге заявила, что она ничего не знает и ответственности не несёт. Это понятно, но я требовал от неё человека, который несёт ответственность. Такого она не осилила найти. Так что #huyndai вот такое говно. Некомпетентность и безразличие. Им насрать в общем-то на клиентов.
Основная отмазка Максимума - что остановлены заводы в ЕС, которые клепают запчасти хуйдаю. Там отдыхают, повод для отдыха - ковидло, конечно же. Питерский завод работает сам на себя и запчасти не продаёт. Мало того, продаёт машины на экспорт.
Но четыре месяца ждать капот! Капот, етиемать! Тьфу. Я на каршеринге с марта прокатал больше, чем этот капот стоит.
Мне вот интересно, это в Максимуме такие лошары ленивые сидят или реально какие-то проблемы есть?