Прекрасно вписывается в интерьер

Sep 12, 2014 01:02

FitnessPoint скучать не дает. Теперь они придумали новый маркетинговый ход - вписывание дизайна банок в общий дизайн магазина. Вот фрагмент их письма от 10.09.2014:«BioTech USA - американский бренд с ярким дизайном упаковок. Будет прекрасно вписываться в интерьер Вашего магазина и привлекать к себе внимание. К тому же, продукция BioTech соответствует нормам Международного Стандарта Пищевых Продуктов, имеет сертификаты качества Good Manufacturing Process, HACCP, ISO 9001-2000. Это говорит о ее качестве. Также, протеины и гейнеры BioTech довольно вкусные и хорошо усваиваются. Вместе с ярким дизайном это приведет к повторным продажам, т.е. люди будут повторно возвращаться за этими продуктами.

Scitec Nutrition - известная линия спортивного питания. Очень много видов протеина с самыми разнообразными вкусами. Упаковка яркая и блестящая, то что нужно на витринах. Очень широк ассортимент сопутствующих товаров от аминокислот до лямок и перчаток.

…А также FitMax, Muscul Army, IronMaxx - сделайте ассортимент своей витрины ярким, разнообразным и интересным!»
И впрямь. Ну вот вписываются этикетки в интерьер магазина - и ничего с этим не поделаешь: красиво! А другие не вписываются - фу, какая гадость! Долой банки, долой бренд, сделайте нам красиво! А ведь еще банки должны вписываться в интерьер квартиры покупателя! Или по крайней мере, его кухни. Вопрос непростой и зачастую может потребовать работы профессионального архитектора-декоратора, который выберет бренд, этикетки которого наиболее точно соответствуют вашему кухонному гарнитуру. Это не хухры-мухры. Это дизайн! Это высокая эстетика! Это искусство!

А как насчет вопросов более животрепещущих? Вписывается ли содержимое банок в интерьер желудочно-кишечного тракта? Вписывается ли эффективность продуктов в дизайн тренировочной программы? Ну, это смотря кто зачем ходит в зал и чтó зачем ест. И если только тусануться средь тренажеров, зыркнуть по бабцам, тряхнуть сальцом на кроссфите, с понтом засадить шейкерок гламурного протеинчика - тогда да, вписывание дизайна упаковок в общий дизайн вашей кухни - очень важный момент фитнес-процесса.

Да, забыл еще сказать, что вкус протеина иль гейнера выбирайте под цвет вашей тренировочной одежды. Они должны гармонировать! Не забывайте о дизайне!

* * *

Из серьезной информации в письме FitnessPoint фраза: «Body Attack - немецкий бренд. Весь ассортимент входит "Кельнский список", что говорит о высочайшем качестве продукции. Олимпийским чемпионам можно принимать спортивное питание только из этого списка». Смотрим, что это за Кёльнский список.

Официальный сайт - www.koelnerliste.com.
Название - Cologne List® (по-немецки - Kölner Liste). Запатентовано!
Список перечисляет продукты спортивного питания, которые не содержат запрещенные к применению в спорте вещества (прогормоны, анаболики, стимуляторы), то есть допинг.
Проект поддерживается Олимпийским центром Рейнланда (Olympiastützpunkt Rheinland - Кёльн).

Насчет того, что «олимпийским чемпионам можно принимать спортивное питание только из этого списка», - FitnessPoint передернули. Организаторы списка неоднократно предупреждают, что список - не рекомендация спортсменам, а всего лишь информация. Организаторы не несут ответственность за применение продуктов, перечисленных в списке (!), потому что мало ли чтó! Окончательная ответственность лежит на спортсмене.

Перечень продуктов - здесь. В нем содержится 545 наименований. Я не поленился бегло просмотреть весь список, и вот что получается.

Основу списка составляют продукты немецких вендоров. Body Attack и IronMaxx на самом деле представлены. Широко представлен бренд FFB от братьев Хольцингеров. Десяток продуктов от PowerBar. Несколько продуктов от Inkospor. Очень много продуктов FitLine от «тотальной» оздоровительной фирмы PM-International AG. Из европейских брендов - десяток продуктов Olimp (Польша). Из «американских» брендов имеется напиток PowerRade от Coca-Cola, пять продуктов от Гербалайфа, два продукта Transfer Factor от 4Life Research (эта бодрая фирма - «лидер в области разработок и использования трансфер-факторов - природных иммунокорректоров, которые получают из молозива и желтков яиц»; она представлена и в России; понятно, что это напёрсточники, но лень разбираться).

Интересно, что в списке нет ни одного продукта от таких немецких брендов, известных нам, как Multipower, Weider, All Stars, Hansa Sport. Нет европейских брендов разной степени популярности - Sponser, Scitec, Nutrend, Performance, QNT. Вообще нет спортивного питания из США и Канады (скажем, BSN, Optimum Nutrition, Ultimate Nutrition, S.A.N., Twinlab, Universal Nutrition, Mutant).

В целом можно сделать вывод, что вендоры не особо стремятся попасть в этот список, а сами организаторы совсем не стремятся сделать свой список серьезным источником информации. Главное - прокукарекать! Похоже, что в Германии спортпит в олимпийских видах спорта недооценивается и пущен на самотек. Как и у нас.

В основном в Кёльнском списке представлены «тотальные» фирмы, которые работают окучиванием населения на ниве «оздоровления» - типа Гербалайфа, который, конечно же, тут присутствует, хотя и не так широко, как FitLine. Поэтому авторитет Кёльнского списка во всегерманском масштабе нужно уточнять у самих немцев.

Зато участие в Кёльнском списке - верный гарант того, что продукт «прекрасно вписывается в интерьер магазина».
 

рынок, инфо о продуктах, философия, power system, фразы, дизайн, сертификация, бренды, слова

Previous post Next post
Up