Leave a comment

nushakul June 22 2015, 14:01:04 UTC
Спасибо. Самое главное - дети должны иметь возможность в доступной форме, совместно осваивать культуру. Дополнительное образование должно быть и в Детских центрах, и в школах.
Очень важно то, что одноклассники после окончания уроков могут вместе пойти заниматься любимым общим делом, с друзьями, подругами. И все в твоей же любимой школе, с твоими любимыми и не очень, но твоими! учителями.
У нас педагог по мягкой игрушке, которая "уволилась" еще в первой волне, начинала работу часов с 2х дня. Со слов ребенка: "Мама, у нас там в классе, где мягкая игрушка, шкафчик есть. Там коробочки с лоскутками, трафареты, нитки, иголки. Я по вторникам и четвергам с 2 до 3х должна ходить, моя группа в это время. А можно я еще в другие дни буду ходить, Светлана Николаевна разрешает, говорит, приходи в любое свободное время, не важно, сколько ты должна быть по расписанию. И еще она сказала, что из дома можно принести разные старые вещи, ненужные. Мы из них будем делать, мы с Полькой (одноклассницей) хотим секрет сшить, я тебе потом расскажу, что. Правда я и на бисер (бисероплетение) хочу, мы тогда сначала туда сбегаем, а потом будем здесь. А еще из 1 б мальчишки звали на соревнование по шашкам. Мы туда в четверг, после хора. А на ниткографию я могу с Машей сходить? Мне разрешили, сказали, что даже, если не записана, могу приходить." и т. д., и т. п. И праздники готовили (вместе все кружки, хор, танцы и т.д.), и целый день чем-то заняты.
Вот это самое главное - условия, которые позволяют ребенку постоянно творить и развиваться.

Reply


Leave a comment

Up