Майские выходные подходили к концу. Как провел выходные на малой родине читайте в предыдущих записях.
Обратно из Песковки поехал таким же маршрутом, как и вперед
https://numetalboy1990.livejournal.com/92828.htmlФотографирование начинается традиционно со станции.
Время - 08:06. Станция в нечетном направлении в сторону Яра.
Четное направление и маневры по станции.
Время - 08:15. Тепловоз ДМ62-1776 с пригородным поездом сообщением № 6065 Светлополянск-Яр прибывает на станцию Шлаковая.
Здесь произошла смена локомотива. Отмечу, что до середины 2000-х годов это было нормой, так как у дневного поезда
всегда менялись тепловозы.
На смену под состав заходит 2ТЭ10М-2185.
В 08:45 отправление.
Повезло, что работал хорошо знакомый проводник, поэтому часть пути с ним разговаривали, и одновременно фотографировал
наших глухие станции и остановочные платформы.
,
о.п. 92 километр (д. Турундаевская).
Здесь же находится будка путейцев.
Следующая остановка бывшая станция Тонкино.
Табличка и расписание.
Следы бывшего пути.
п. Метрострой.
Он же.
п. Белореченск.
Вокзал станции Озерница в п. Белореченск.
Вокзал на станции Стальная, г. Омутнинск. Здесь вышло большинство пассажиров.
Путь на погрузку леса.
Время - 10:40.Станция Струговской, п. Струговский.
Здание ДСП.
Через несколько километров началась Удмуртия!
Снова проезжаем исток Вятки.
Вагон поезда Светлополянск-Яр. За окном проезжаем о.п. Перелом.
Быший переезд на о.п. 23 километр.
В 11:47 прибываем на конечную станцию Яр. До электрички остается чуть менее полутора часа.
Время - 11:56. Тепловоз 2ТЭ10М-2185 на станции Яр.
Решаю дойти до центра поселка сделать вновь баянные фото
Снегоочиститель СМ2ГМ на станции Яр.
Церкви в п. Яр.
Дом культуры.
ул. Чапаева.
Возвращаюсь на вокзал, фотографирую расписание.
В 13:06 на дневной Глазовской электричке покидаем Яр. Прибытие в 16:20. Конец!
Через 1,5 недели мы с другом поехали снова в Удмуртию. Скоро будет фотоотчет по ссылке -
https://numetalboy1990.livejournal.com/93584.html