Путешествие по Золотому кольцу 2019. Часть 1. Дорога вперед от Кирова до Ярославля.

Jan 06, 2019 21:04

Поездка по городам Золотого кольца России стала последней в уходящем 2018 г. и первым путешествием в новом 2019 г.,
также впервые встречал Новый год за пределами родной Кировской области.

К данному трипу мы с gavrikblogrus начали готовиться еще с конца лета, обсуждая маршрут, его ньюансы, билеты были куплены во второй половине ноября, но мест нормальных уже не оставалось, поэтому вперед пришлось нам ехать в разных вагонах. Решили ехать по маршруту Киров-Ярославль-Кострома-Иваново-Ростов. На зимние праздники это самый оптимальный вариант. До этого в ноябре 2016 г. бывал в других городах ЗКР - Суздале и Владимире.
30 декабря - начало пути.

Табло прибытия и отправления поездов на вокзале станции Киров.

Объявили прибытие нашего поезда на 3 путь.

Время - 10:58. Электровоз переменного тока ЧС4Т-291 со скорым поездом сообщением № 069 Чита-Москва прибывает
на станцию Киров.
В 11:16 - отправление. Ехать 12 с половиной часов.
С верхней полки не пофотографировать, удалось делать снимки на станциях, где стоянка поезда более 10 минут.
Сеть по пути ловит не везде. Одно радовало, что в составе Читинского поезда обновили вагоны и есть везде розетки.
Что делать в пути на верхней полке? Слушать рок-музыку, читать закаченные книги и играть в небольшие игры.
Это не заменит фотографирование из окна поезда, но тем не менее лучше так.
Через 4 с небольшим часа прибываем в Шарью. Это уже Костромская область.

Время - 15:29. Станция Шарья в четном направлении.

Вокзал в стадии реконструкции.
В 18:56 прибываем в Галич. Это узловая станция. Стоянка 14 минут. Поднимаюсь на пешеходный мост.

Вокзал и станция в четном направлении.

г. Галич. Здесь мы были 23 февраля.
Через час подъезжаем к станции Буй. Крупный узел, отсюда отходит два направления: двухпутное на Санкт-Петербург и
однопутка на Данилов, по которой мы поехали дальше.
Выхожу на станции Данилов, расположенной в одноименном городе в Ярославской области. Она является узловой и одновременно стыковой по роду тока. Здесь происходит смена локомотивов одного рода тока на другой, как и в Балезино, исключение двухсистемный электровоз ЭП20, который курсирует на маршруте Москва-Вологда.

Время - 22:15. Станция в нечетном направлении.
Идем вперед состава смотреть смену электровозов. Наш кировский ЧС4Т-291 передал состав московскому ЧС7-257.

Время - 22:27. Четное направление станции Данилов. Отсюда заранее вызываем такси к нашему прибытию.
В 22:44 отправление, в 23:46 прибываем на станцию Ярославль-Главный.
Идем к такси через привокзальную площадь. Площадь показалась мне пустой: нет кафешек, отсутствие торговых центров,
большое упущение. Примерно в 00:20 мы были на месте. Утром начнем прогулку по Ярославлю.

ярославская область, главный ход транссибирской магистрали, 25кв, ярославль, костромская область, киров-пассажирский, 3кв, шарья, чс4т, 2018, галич, данилов, кировская область