Ванга, Пахом и успешная пиар - кампания

Jul 31, 2016 23:00



Пахом - личность неординарная. Это своего рода бренд, марка, символ того, что в любую минуту может произойти что - то крайне незаурядное. За что, собственно, его полюбила и в то же время возненавидела некоторая часть счастливой общественности, по - достоинству оценившая шедевр кинематографа «Зеленый слоник».

Но истинная слава пришла к нему после появления на любимом многими телеканале «ТНТ», в нещадно рвущей все закономерности теории вероятности телепередачи «Битва экстрасенсов». Им восхитились, его полюбили, вознесли до экстатических высот и, главное, ему поверили.

Ванга - легендарная болгарская женщина. Вторая, после «Обама-чмо», кого сегодня вспоминают в виду сложившейся геополитической и экономической ситуации. Ей переписывают такие предсказания, как трагичные события, настигшие наших братьев американцев в 2001 году, гибель атомной подводной лодки «Курск», гибель принцессы Дианы и «звон мечей» на Ближнем Востоке. Одни говорят, что процент ее попадания в цель приблизительно равен 55%. Другие, исходя в восторженной рвоте, заявляют, что он составляет не ниже 98-99%.

Итак, к чему я это все? Сергею Игоревичу Пахомову поверили, ибо он играет действительно убедительно. Браво Пахому и продюсерам «Битва экстрасенсов», решившим пригласить легенду на шоу! Вангелии Пандеве Гуштеровой поверили благодаря некоторым совпадениям, ибо предсказания ее носили довольно абстрактный характер. Да и журналисты и художники порой оказывались ближе к истине, чем она. Так что, ни Ванга, ни Пахом, никто бы то ни было другой, причисляющий себя к числу провидцев и другого рода высшим силам, обладающим невероятным даром, сродни воскрешению Христа, не делают, вобщем-то, ничего сверхъестественного. Не летают, пули зубами не ловят, по воде не ходят и в вино не превращают. Хорошая пиар-кампания, не более.

пахом, интересное, экстрасенсы, ванга

Previous post Next post
Up