(no subject)

Jul 11, 2024 16:08

Поменял педали, пять лет крутились, пока одна не лопнула, пластик, он такой... Не вечный. Как говаривал знакомый продаван, у велика только рама долго живет, если повезет без лобового, а все остальное - расходники. По уму, мне бы шатун снять и аккуратненько вывернуть прикипевшую педаль, зажав шатун в тисках, да с удлинителем ключа. А я молотком по ключу ебашу. Но скрутил. Памятуя, что новые педали затянутся так же, левую не дотянул чутка.
На энном километре педаль завиляла, а до дома еще пяток. Ну и слетела нафиг. Бреду с великом и педалью в руках, а тут менты щемят пацана на мотике. Дайте, говорю, пжалста, ключик на 17. Печальный парень молчит, летёха - нету, старшой - дай ему из багажника. Вытащил сумку. Даже подержал велик, пока я крутил. А втулка-то уже подразъебалась, и стальной шток педали в люмений шатуна пошел с незамеченным мной перекосом нарезать по-новой. Затянул, мертвее не бывает, но перекос этот при кручении педалей все равно почувствовался слегонца.
Да и хуй с ним, думаю.
Через неделю с парой сотен километров резьба срезалась под ноль.
Новый шатун на Озоне 700-1100 р, на Вайлдбериз побольше.
Съездил на светланином складном в центр, нашел за 480.
Посадочный квадрат на каретку впрессован в шатун стальной, а на тонком конце под педаль - хуй! Что такое 13 мм резьбы 6/19 в алюминии по прочности? В детстве, помню, шатуны все стальными были. Теперь нужного мне размера и формы из стали нет совсем.
Вывод: не крутите сгоряча, для вас специально "под дурака" нынче никто не делает. Не выгодно.

Разное, Увлечения, Техника

Previous post Next post
Up