Китай. День 8.

Dec 06, 2012 23:16

Господа,

времени писать не было. Пару дней зависал на работе по 12 часов, а позавчера отравился и весь вчерашний день звал эдика и валялся с температурой в состояние не понимаю сколько времени и что я тут делаю. Самое обидно, что траванулся не потому что желудок не перенес китайскую еду, а видимо из-за хуевого мяса, которое положили в бургер который я заказал на ужин в отеле. Такие дела.

Из необычного для москвичей могу сказать следующие. Такси по нашим меркам просто бесплатное - сегодня доехал от отеля до станции, а это километров 20, всего за 38 юаней (читай 190 рублей). Все такси, во всяком случае в Пекине и Ляньюньгане - стандартезированны. В Пекин это Хендай Элантра, в нашем городе - старые Фольксвагены Джетта (правда меснтое название у них другое - машина по имени Джетта у них вроде была до Фольксвагена). Ездят эти самые старенькие Фольксвагена на газу, оборудованы таксометром и кассовым аппаратом, каждый водитель имеет лицензию. Бомбил нет в принципе. Есть чисто китайская особенность - вместо велорикш тут мотоциклисты. Стоят они на порядок дешевле (в прямом смысле слова "порядок"), но ездить на них как-то стремно. Если коротко - хотелось бы видеть такую организацию извоза в Москве, но при нынешейней власти (да-да, я про коррупцию) это несбыточная мечта.

Хочется сразу развеять миф которые наверное у многих сидят в голове. Хотя в Китай бал и правят коммунисты, и отдельными моментами страна напоминает союз, но никаких "дифицитов" тут сейчас нету. Страна производит все, что нужно ее жителям для жизни. Все что произвести пока не могут - покупают и учатся производить. С атомными станциями примерно также - разные блоки строят разные страны. Китайцы смотря какие себя лучше зарекомендую и их видимо и будут копировать.

Выпью чаю и пойду спать. Всем ночи!
Previous post Next post
Up