Пиздёжь. Топовые кампании Аэрофлот, S7, Ютэйр, покупают новые самолёты. Лоукостер Победа весь состоит из годовалых 737-х. Даже наш мухосранский Ямал купил 5 новых суперджетов. И вообще у самолёта нет понятия старый, есть понятие тех. состояние.
Из последних 5 полётов только один был на 20-летнем боинге, остальные от года до пяти. Есть где то сайт где можно посмотреть возраст самолёта любой кампании. Опять же повторюсь, все зависит от тех. состояния, и 30-ти летний самолет при должном уходе не менее надёжен чем новый. Вот этот сайт: https://www.planespotters.net
Сначала в нормальных странах, а потом их еще погоняли над всякими Зимбабве с непонятно каким обслуживанием до полной выработки ресурса..
Комплектующие, кстати, для текущего ремонта тоже почти не покупают новые у производителя - дорого. А используют снятое со списанных машин, и/или контрафакт условно "кетайскей". Это общая беда для всех стран б. СССР
Проблема не столько в годе выпуска самолета,сколько в качестве его сервисного и технического обслуживания.В Срашке проводились исследования недавно по этой теме.
Большинство летающих в России самолетов не старше аналогов, используемых за границей. Однако 17,7% авиапарка - старые машины, многие из которых исчерпали свой ресурс и имеют проблемы с деталями. Другой минус отечественного рынка - проблемы с сервисом и надзором, из-за чего почти весь российский флот зарегистрирован в третьих странах
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Даже наш мухосранский Ямал купил 5 новых суперджетов. И вообще у самолёта нет понятия старый, есть понятие тех. состояние.
Reply
Reply
https://www.planespotters.net
Reply
Сначала в нормальных странах, а потом их еще погоняли над всякими Зимбабве с непонятно каким обслуживанием до полной выработки ресурса..
Комплектующие, кстати, для текущего ремонта тоже почти не покупают новые у производителя - дорого. А используют снятое со списанных машин, и/или контрафакт условно "кетайскей". Это общая беда для всех стран б. СССР
Reply
Большинство летающих в России самолетов не старше аналогов, используемых за границей. Однако 17,7% авиапарка - старые машины, многие из которых исчерпали свой ресурс и имеют проблемы с деталями. Другой минус отечественного рынка - проблемы с сервисом и надзором, из-за чего почти весь российский флот зарегистрирован в третьих странах
http://www.rbc.ru/research/society/27/11/2015/564de81a9a79472dab71463a
А здесь есть табличка с возрастом самолетов авиакомпаний рашидов.
http://world-s.ru/avia/statistikaifakti/733-aviaparkiaviakompanii
Reply
Leave a comment