Leave a comment

Comments 11

one_versus_all August 31 2017, 06:16:22 UTC
Мне лететь, а ты тут такое пишешь... :)

Reply

nuk18 August 31 2017, 06:39:35 UTC
Херня... В ж/д катастрофе, или в обычномДТП шансов погибнуть куда больше по статистике

Reply

one_versus_all August 31 2017, 09:16:51 UTC
Граждане, не пользуйтесь поездами РЖД, на них падают самолёты Аэрофлота :)

Reply


zamiakulkas89 August 31 2017, 06:30:25 UTC
Пиздёжь. Топовые кампании Аэрофлот, S7, Ютэйр, покупают новые самолёты. Лоукостер Победа весь состоит из годовалых 737-х.
Даже наш мухосранский Ямал купил 5 новых суперджетов. И вообще у самолёта нет понятия старый, есть понятие тех. состояние.

Reply

nuk18 August 31 2017, 06:38:19 UTC
Покупают новые, не спорю. Но, основной парк - ушатанные "иностранцы"

Reply

zamiakulkas89 August 31 2017, 06:47:33 UTC
Из последних 5 полётов только один был на 20-летнем боинге, остальные от года до пяти. Есть где то сайт где можно посмотреть возраст самолёта любой кампании. Опять же повторюсь, все зависит от тех. состояния, и 30-ти летний самолет при должном уходе не менее надёжен чем новый. Вот этот сайт:
https://www.planespotters.net

Reply

nuk18 August 31 2017, 07:30:01 UTC
Все так. Но ,я не зря упомянул вот это:

Сначала в нормальных странах, а потом их еще погоняли над всякими Зимбабве с непонятно каким обслуживанием до полной выработки ресурса..

Комплектующие, кстати, для текущего ремонта тоже почти не покупают новые у производителя - дорого. А используют снятое со списанных машин, и/или контрафакт условно "кетайскей". Это общая беда для всех стран б. СССР

Reply


ext_2755963 August 31 2017, 15:06:29 UTC
Проблема не столько в годе выпуска самолета,сколько в качестве его сервисного и технического обслуживания.В Срашке проводились исследования недавно по этой теме.

Большинство летающих в России самолетов не старше аналогов, используемых за границей. Однако 17,7% авиапарка - старые машины, многие из которых исчерпали свой ресурс и имеют проблемы с деталями. Другой минус отечественного рынка - проблемы с сервисом и надзором, из-за чего почти весь российский флот зарегистрирован в третьих странах

http://www.rbc.ru/research/society/27/11/2015/564de81a9a79472dab71463a

А здесь есть табличка с возрастом самолетов авиакомпаний рашидов.

http://world-s.ru/avia/statistikaifakti/733-aviaparkiaviakompanii

Reply


Leave a comment

Up