Очередной заговор против россиян. Самолетный на этот раз (с разоблачением)

Aug 31, 2017 08:43




Дальше фееричное восхваление отечественных самолетов Ту-154 (!), Як-42(!) и более современных. И такое же фееричное обсерание зарубежного авиапрома.
-------------------------------------------------

Блядь ! "Не Запад никогда не будет продавать новые самолеты", а российские авиакомпании САМИ покупают большей частью б/ушные машины, которые уже отлетали минимум по 15, а то и 20 лет. Сначала в нормальных странах, а потом их еще погоняли над всякими Зимбабве с непонятно каким обслуживанием до полной выработки ресурса..

В целях экономии покупают металлолом сами российские авиаперевозчики. Или берут в лизинг. Вот и всё. И никакого заговора, и козней проклятых "пендосов". Просто бабки. "Минимизация расходов", так сказать.
Советские самолеты Ту-154М были хороши в 70-80-ых. Сейчас они безнадежно устарели. И морально и физически. Еще они жрут закритично большое количество топлива, что было несущественно для СССР (при низких вн. ценах на него), но, не сейчас. Их использование стало просто экономически нецелесообразным.

И всего два фото.



Ту-154 и А320. Самолеты одного класса. Вопросы ?

По воспоминаниям всем известного (уже покойного) В. Ершова, который большую часть жизни пилотировал именно Ту-154М (и любил его), это самолет очень надежный, но, крайне капризный и сложный в управлении. Для того, чтобы научиться его уверенно пилотировать, требуются годы. И далеко не всем это в итоге удается. Ну, а про моральное и физическое устаревание я уже написал. Это просто уже разные поколения. Как паровоз и компьютеризированный скоростной электропоезд, идущий в автоматическом режиме по забитому в бортовой комп "полетному заданию"

Что же касается новых российских бортов, типа Ту-204, то они соответствуют всем современным требованиям, спору нет. Но ! Их выпущено меньше 100 штук ! А дальнейшее производство находится под оч-е-е-е-ень большим вопросом. Потому что они, как минимум на 30-40% состоят из импортных узлов и агрегатов, поставки которых теперь перекрыты (а хваленый "российский" Суперджет - на все 80%) Еще не все перекрыли, но это лишь вопрос времени. Санкции, слышали такое слово ?

И так во всем

И поэтому тот же МС-21 "Иркут", производство которого лично курирует Рогозин (он даже разместил его фото у себя в "шапке" Твиттера) будет так же "достроен" и запущен в серию, как и "Армата".

Вывод: нехуй быковать против всего мира, пережравши мухоморов Величия и "крымнашизма".


пропаганда, РФ, прогнозы, самолеты

Up