Крым

Mar 17, 2014 11:18

Позавчера и вчера друзья съездили в Крым на референдум и своими глазами видели все то, что там происходит. Особо отмечу, что это все конкретные живые люди (список тут), с которыми лично я очень многое прошел и я на 100% доверяю их словам. Они проводили опросы на улицах, наблюдали на участках, ездили с выездными урнами, опрашивали на выходах с ( Read more... )

хорошие дела, жизнь

Leave a comment

Comments 136

leotsarev March 17 2014, 07:30:17 UTC
Кнопка для репоста, напоминаю, выглядит так:

Reply

leotsarev March 17 2014, 07:31:04 UTC
Так репосты получаются более удобными (не размываются комментарии на кучу ЖЖ).

Reply

nuci March 17 2014, 07:35:03 UTC
Спасибо

Reply

v_himera March 17 2014, 07:51:16 UTC
Репосты кнопкой "репост" противоречат сетевому этикету, потому что никто не любит видеть в своей ленте неизвестно кого, на кого он не подписывался. Кроме того, некоторым как раз и не нравится, что он не может прокомментировать и вступить в дискуссию на площадке своего фрэнда, который репостил.

Корректно же, ИМХО, или делать репосты кнопкой "синий плюс", которая и так есть над каждым постом. Или просто давать ссылку.

Reply


aicwen March 17 2014, 07:41:53 UTC
Ура!
Нет, правда же, ура!

Reply


fenixstorm March 17 2014, 07:51:55 UTC
Вова, в целях объективности и беспристрастности стоило бы написать о нарушениях агитации и о том, что в урне оказалось на 100 бюллетеней больше, чем выдано по спискам.

Reply

v_himera March 17 2014, 07:54:08 UTC
Про урну он написал, п.5.

Reply

nuci March 17 2014, 08:08:45 UTC
Про агитацию дополнил.
Кстати не очень понятно, точно ли именно флаг Российской Федерации является агитацией? (Это скорее теоретический вопрос, некоторые примеры агитацией являются точно, так что она была, я не спорю).
Просто в таком случае памятник Нахимову, например, является ешё большей агитацией. Трехцветный флаг наш достаточно слабый символ, и похоже он наполняется содержанием только сейчас, на наших глазах. Нахимов же и оборона Севастополя - символ куда как более сильный на данный момент и агитирует за воссоединение с Россией в большей степени.

Reply

blueberry_den March 17 2014, 08:22:31 UTC
Согласен. )
Если наличие триколора - это агитация - значит усилия нашего поколения не прошли даром и за это стоит только порадоваться.

Reply


v_himera March 17 2014, 07:53:37 UTC
Ещё ими были отмечены случаи агитации в день голосования (что, конечно, тоже не противоречит п.6).

Reply


lukanikos March 17 2014, 08:59:04 UTC
Осталось уточнить 2 вопроса:
1.Законен ли референдум в принципе, факт его проведения, а та спешка, с которой все сделали?
2. Можно ли признать референдум законным при наличии оккупационных войск на территории Крыма?

Reply

bernh March 17 2014, 09:03:08 UTC
В трансляции писали, что никаких оккупационных войск они не видели.

Reply

anderson_mike March 17 2014, 09:10:23 UTC
1. Референдум законен в той же мере, в которой законно сидящее в Киеве правительство и его решения.

2. Насколько я понимаю, никакого взаимодействия оккупационных войск с референдумом замечено не было. Никто не ходил с автоматами и не заставлял голосовать, никто не сидел с автоматами в УИКах и ТИКах, и т.д.

Reply

aradan_1 March 17 2014, 10:11:34 UTC
Информация о "оккупационный войсках" - пропагандисткая уловка Киева.
Даже представители США никаких оккупантов не нашли.

Reply


Leave a comment

Up