Крым

Mar 17, 2014 11:18

Позавчера и вчера друзья съездили в Крым на референдум и своими глазами видели все то, что там происходит. Особо отмечу, что это все конкретные живые люди (список тут), с которыми лично я очень многое прошел и я на 100% доверяю их словам. Они проводили опросы на улицах, наблюдали на участках, ездили с выездными урнами, опрашивали на выходах с ( Read more... )

хорошие дела, жизнь

Leave a comment

fenixstorm March 17 2014, 07:51:55 UTC
Вова, в целях объективности и беспристрастности стоило бы написать о нарушениях агитации и о том, что в урне оказалось на 100 бюллетеней больше, чем выдано по спискам.

Reply

v_himera March 17 2014, 07:54:08 UTC
Про урну он написал, п.5.

Reply

nuci March 17 2014, 08:08:45 UTC
Про агитацию дополнил.
Кстати не очень понятно, точно ли именно флаг Российской Федерации является агитацией? (Это скорее теоретический вопрос, некоторые примеры агитацией являются точно, так что она была, я не спорю).
Просто в таком случае памятник Нахимову, например, является ешё большей агитацией. Трехцветный флаг наш достаточно слабый символ, и похоже он наполняется содержанием только сейчас, на наших глазах. Нахимов же и оборона Севастополя - символ куда как более сильный на данный момент и агитирует за воссоединение с Россией в большей степени.

Reply

blueberry_den March 17 2014, 08:22:31 UTC
Согласен. )
Если наличие триколора - это агитация - значит усилия нашего поколения не прошли даром и за это стоит только порадоваться.

Reply

v_himera March 17 2014, 08:32:24 UTC
Священное знамя Добровольческой Армии - слабый символ?!

Reply

diogen2002 March 17 2014, 08:40:05 UTC
Да, Виталик. 20 лет назад это была "ельцинская тряпка ни о чём". Зато сейчас - это знамя под которым русские (по духу) сражаются за своё.

Reply

nuci March 17 2014, 08:43:47 UTC
Именно. К Добровольческой армии очень малый процент русских людей относится положительно. С ней этот флаг мало ко ассоциирует.

Reply

aradan_1 March 17 2014, 10:08:53 UTC
а что такое Добровольческая Армия? Это какое-то ополчение? В Русско-Японсую или когда?

Reply

bernh March 17 2014, 10:17:08 UTC
В Гражданскую.

Reply

aradan_1 March 17 2014, 15:25:25 UTC
да понятно как бы...

Я к тому, насколько этот символ Доброармии известен как таковой. Многие считают что под триколором еще Александр Невский ходил, ну или Петр ввел

Reply

fenixstorm March 17 2014, 08:32:54 UTC
Спасибо!

Они сами так пишут :-) Временное положение о местном республиканском референдуме, раздел 6, пункт 2:

"Под агитацией референдума понимается осуществление любой
деятельности, которая побуждает участников референдума голосовать в
поддержку или против вопроса референдума, печатные, устные, звуковые и
аудиовизуальные виды и формы идейного влияния на людей, которые прямо
или косвенно привлекают внимание к вопросу референдума, формируют в
обществе и в сознании граждан положительное или отрицательное отношение к
вопросу референдума или направляют политическое поведение граждан и
социальных групп в их отношении к субъектам процесса референдума, в том
числе информационные сообщения о мероприятиях, проводимых или
поддерживаемых в указанных целях."

Ну, памятник Нахимову а) Не уберёшь б) К нему все привыкли, глаз замылен. А много российских флагов - это нетипично, они, конечно, привлекают внимание.

Reply

aradan_1 March 17 2014, 10:10:10 UTC
> А много российских флагов - это нетипично, они, конечно, привлекают внимание.

http://photo.qip.ru/users/aradan1/3847805/90525470/
Севастополь, 2009 год.

Reply

fenixstorm March 17 2014, 13:35:20 UTC
Оу, целых три на празднике в Севастополе! Ну, это всё меняет.

Reply

aradan_1 March 17 2014, 14:13:30 UTC
Ага и целый один жовто-блакитный флаг на весь город - на здании администрации.
Три - это сколько в кадр попало, а так - вот еще пять http://photo.qip.ru/users/aradan1/3847805/90525459/#mainImageLink, не считая Андреевских.

Reply

fenixstorm March 17 2014, 14:26:22 UTC
Это не меняет сути. В ситуации такого референдума российский флаг - агитация, наличие такой агитации нарушает их Временное положение о референдуме. Это факт. Оценки этому факту я давать не буду.

Reply

aradan_1 March 17 2014, 15:14:27 UTC
Исчо раз.
Две тысячи девятый год.
2009.
Четыре с половиной года назад сфоткано.

Reply


Leave a comment

Up