БЕСПОКОЙНО ДВИГАТЬСЯ И НАПРЯГАТЬ ПЛЕЧИ, ОТНОСИТЬСЯ К СЕБЕ СЛИШКОМ СЕРЬЕЗНО, БЫТЬ СЛИШКОМ ДЕЛОВЫМ ИЛИ «ЛИШЕННЫМ ПРОСТОТЫ»(не смеяться и не быть расслабленным) = очень заметная подсознательная (или сознательная) неуверенность в себе, которая таким образом компенсируется через напряженное состояние(когда ты готов принимать меры к тому что может случиться). Встречал когда-нибудь людей, которые не мигают, когда ты с ними разговариваешь?
ГОВОРИТЬ СЛИШКОМ БЫСТРО = беспокоиться что люди прекратят тебя слушать, если не рассказать им что-нибудь такое что, перед тем они уйдут, их заинтересует.
СМЕЯТЬСЯ НАД СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ ШУТКАМИ = маскировать, что тебя не волнует, что другие не засмеялись или социальная нервозность.
ГОВОРИТЬ "АГА" ИЛИ "ЗНАЕШЬ" ПОСЛЕ ЗАЯВЛЕНИЙ = искать подтверждения тому, что, то что ты сказал было правдой или говорить это потому что этого не делают другие.
СТОЯТЬ С ШИРИНОЙ МЕЖДУ НОГ МЕНЬШЕ ПОЛУМЕТРА = быть обеспокоенным, что посягнешь на личную зону других людей.
РАЗГОВАРИВАТЬ СЛИШКОМ ТИХО ИЛИ СЛИШКОМ ГРОМКО = страх того что ты будешь навязываться людям и лезть в их личную зону(т.е. бета)... альфа-мужики не бояться менять тон их голоса... И ВСЕ ЖЕ, говорить уж слишком ТИХО так же можно рассматривать как ПОПЫТКУ СКОМПЕНСИРОВАТЬ что-либо. Точно так же как и парни, которые носят форму, пытаются приспособиться; или парни, которые носят СКАНДАЛЬНУЮ одежду, слишком сильно пытаются что-то скомпенсировать. (Намек: будь осторожен с peacocking, найди стиль который не выглядит подобным образом, который может быть «мудреным» но все же оставаться приемлемым)... Некоторые парни не разговаривают, разговаривают слишком много и т.д. и т.п. Найди подходящий баланс путем проб и ошибок, которые определяются наблюдением за людьми.
МАХАТЬ РУКАМИ ВО ВРЕМЯ РАЗГОВОРА = пытаться удержать внимание группы(иногда это может быть и клево, но чаще всего - это форма «попытки быть принятым»)
НАКЛОНЯТЬСЯ или "КЛЕВАТЬ НОСОМ" = слишком стремиться поговорить… НИКОГДА не наклоняйся, не важно как шумно вокруг. ЗАСТАВЬ ЕЕ НАКЛОНИТЬСЯ или просто уйди но НИКОГДА не наклоняйся и не "клюй носом"(иногда это так называют).
НАПРАВЛЯТЬ ТЕЛО/СТУПНИ К НЕЙ ПЕРЕД ТЕМ КАК ОНА ЗАСЛУЖИЛА ЭТОГО = слишком страстно пытаться добиться раппорта с ней.
ПРЕСЛЕДОВАТЬ ЕЕ, КОГДА ОНА УХОДИТ = надеяться что она выслушает. Если телка уходит от тебя, направь все свое тело ЕЩЕ БОЛЬШЕ от нее - так чтобы держаться от нее на расстоянии... не ПРЕСЛЕДУЙ ее... че за х. ?!@?!?
НЕ ОТСТУПАТЬ НАЗАД(давать задний ход и т.д.), КОГДА ОНА ДЕЛАЕТ ЧТО-ТО, ЧЕГО БЫ ТЫ НЕ СТАЛ ТЕРПЕТЬ ОТ СТРАШНОЙ ДЕВУШКИ ИЛИ ОТ ПАРНЯ = слишком сильно пытаться склеить ее.
ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ СЛИШКОМ БЫСТРО/РАНО = слишком сильно интересоваться разговором.
ПОВОРАЧИВАТЬ СВОЮ ГОЛОВУ, КОГДА К ТЕБЕ ОБРАЩАЮТСЯ = слишком страстно увлекаться разговором... так что, если твоя голова направлена в другую сторону и девушка что-то тебе говорит, МЕДЛЕННО поверни ее к ней, не торопись из-за желания ее услышать.
ВОЗВРАЩАТЬСЯ К ПРЕДЫДУЩЕМУ РАЗГОВОРУ, КОТОРЫЙ БЫЛ ПРЕРВАН В ПЕРВЫЙ РАЗ ИЛИ ПОСЛЕ ВЫНУЖДЕННОГО ПЕРЕРЫВА = слишком сильно пытаться впечатлить...(т.е. когда разговор прерывается и, когда другие темы заканчиваются, ты к нему возвращаешься. ПЕРВЫЙ шанс ты получаешь, когда тема заканчивается, ты выглядишь так, будто ЖДАЛ того, чтобы к нему вернуться... ПОЧЕМУ ты так страстно хочешь к нему вернуться, если не чувствуешь себя уютно рядом с человеком и тебе нужно пытаться ему понравиться?). ПОДОЖДИ пока скажут: "Так о чем ты там говорил?" - и ЗАТЕМ возвратись к разговору... если этого не произойдет, ВЫБРОСИ ЕГО из головы, даже если он был хорош.
КРАСОВАТЬСЯ БОЛЬШЕ ПЕРЕД НЕЙ, ЧЕМ ПЕРЕД ТВОИМ НАПАРНИКОМ = слишком сильно пытаться склеить ее... ты знаешь своего напарника дольше чем ее... почему ты уделяешь больше внимания ей, а не приятелю???
ПЕРЕД ТЕМ КАК ВОЙТИ В РАППОРТ, СЛИШКОМ АКТИВНО УДЕЛЯТЬ ВНИМАНИЕ(ГОВОРИТЬ "что?", ЕСЛИ НЕ СЛЫШИШЬ ЕЕ) = слишком сильно интересоваться тем, что она говорит. Если она мямлит, просто ПОДКИНЬ OPENER на абсолютно ДРУГУЮ тему, А НЕ говори "что?". Это - ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП, ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП. Если ты скажешь "что?", ты ее потеряешь, за исключением случая когда уже ей понравился и вы в раппорте. Если это происходит, просто скажи еще один opener и смени тему. 1 - ты не выглядишь слишком сильно желающим, 2 - ты выглядишь альфой из-за того что не заинтересован в том, о чем она говорит(а это помогает в любом случае).
ОТВЕЧАТЬ ЧЕРЕСЧУР ПРОДУМАННЫМИ ЛОГИЧЕСКИМИ ОТВЕТАМИ С ЧЕРЕСЧУР ЯВНЫМ/ФОРМАЛЬНЫМ ПРОИЗНОШЕНИЕМ = быть обеспокоенным тем, что тебя не примут, за исключением случая когда ты хорошо убеждаешь (т.е. HB: «Почему ты спросил?»... ПРАВИЛЬНО = «Я говорю»(сесть и уставиться на нее). НЕПРАВИЛЬНО = «Я думал об этом какое-то время и мне правда нужно знать...» - первый выражает то, что ты не слишком сильно стараешься быть принятым ею).
ГОВОРИТЬ СЛИШКОМ МНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЙ ЧТОБЫ ВЫСКАЗАТЬ ИДЕЮ, КОТОРУЮ МОЖНО БЫЛО ВЫСКАЗАТЬ И МЕНЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ СЛОВ = стараться быть принятым. Commander Zap написал мне: «Запомни, TD, не пиши то что ты можешь сказать, не говори того о чем можешь мигнуть, не мигай о чем можешь улыбнуться». ВЕРНО. Чем короче ты можешь что-то объяснить, тем умнее ты покажешься. Почему? Ты не слишком стараться быть принятым. (Смешно сказать, но я виновен в этом, из-за того что пишу статьи очень уставшим. Смотри №21 чтобы определить, что было неправильного в последнем предложении)
БЫТЬ СМЕЛЫМ ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ = тому, что ты знаешь, что не можешь ее склеить и таким образом компенсируешь самозащитными действиями так чтобы резкое замечание может быть в «твоих правилах». Говорить: «Я ведь сексуальный, да?» или «детка, я хочу немножко этого», или даже просто подходить, когда обстановка абсолютно неподходящая - это слишком лихо, потому что у УВЕРЕННОГО человека не будет НЕОБХОДИМОСТИ говорить такие вещи... такие вещи - это симптомы ПОПЫТКИ СКОМПЕНСИРОВАТЬ ОТСУТСТВИЕ БЕЗОПАСНОСТИ... что ведет к........
ПЫТАТЬСЯ СКОМПЕНСИРОВАТЬ ОТСУТСТВИЕ БЕЗОПАСНОСТИ = страх быть непринятым. Ты когда-нибудь встречал швейцара, который первое что говорит: «Деньги не так уж много значат... Я бы никогда не оказался втянутым в этот мир наживы бла бла бла»... Если бы он бы просто сказал «я - швейцар» и ЗАКОНЧИЛ НА ЭТОМ, нам бы даже в голову не пришло что что-то здесь ни так... но, поскольку он начинает добавлять что-то, чтобы скомпенсировать то что он швейцар, - это выглядит как попытка компенсации или попытка быть принятым. То же самое, если НАЧАТЬ ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ СЛИШКОМ РАНО. Вроде "привет, я - Стив... я - швейцар и мне очень нравиться им быть". Он пытается быть дерзким, но выглядит это как КОМПЕНСАЦИЯ. БУДЬ ДОВОЛЕН СОБОЙ. Если ты ЛЫСЫЙ, не говори: "Ты могла бы полюбить лысого человека?". Если ты несимпатичный, не говори: "Не думай, что я сексуальный". Просто будь доволен собой и вообще не привлекай внимание к проблеме.
ПЫТАТЬСЯ СКОМПЕНСИРОВАТЬ НЕУДАЧУ ИЛИ НЕДОСТАТКИ = страх быть судимым... если ты действительно плох «на презентации» или при съеме перед напарником, или когда тебя тестируют, НЕ ГОВОРИ ГЛУПОСТИ ВРОДЕ «че-то я устал», выглядящие как ПОПЫТКА ПОНРАВИТЬСЯ кому-то. Просто не привлекай к этому внимание. Если ты хреново одет, не говори: «Дома у меня есть одежда и получше». Просто не привлекай к этому внимание. Если ты встречаешь девушку, а сам при этом плохо одет, не говори: «У меня дома есть охрененная одежда». Просто не привлекай к этому внимание.
ВОЗВРАЩАТЬСЯ НАЗАД В ПИКАПЕ «ПО ЕЕ РАСПИСАНИЮ» = слишком стремиться уложить ее... если ты уже ПРОШЕЛ ЧЕРЕЗ всю эту фазу привлечения «давай поподкалываем и потестируем друг друга» и ты сейчас в РАППОРТЕ => если она пытается подкалывать тебя в этот момент, тогда просто ОТБЕРИ ВНИМАНИЕ. НЕ ПОДКАЛЫВАЙ В ОТВЕТ. Это кажется ТРУДНЫМ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ, но, пройдя однажды через всю небольшую стадию привлечения и будучи милы друг к другу в раппорте, НЕ позволяй ей «отмотать назад» съем, отвечая на ее подколы своими. Просто отбери свое внимание, чтобы показать что тебе не интересно ВОЗВРАЩАТЬСЯ в съеме.
ЖДАТЬ ЕЕ, ЕСЛИ ОНА УХОДИТ ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ(ВРОДЕ «Я В ТУАЛЕТ СХОЖУ, ПОДОЖДИ ЗДЕСЬ») = слишком сильно желать и быть увлеченным разговором... если она идет в туалет, убедись что ты чем-то занят пока она там ходит.
ЧРЕЗМЕРНО ЗАПОМИНАТЬ ДЕТАЛИ ПРОШЛОГО РАЗГОВОРА = разговор очень много значит для тебя, потому что человек имеет для тебя необычную ценность (т.е. hot chick). Я, конечно, не пропагандирую быть полным ничтожеством, но главный практический способ заключается в том, что если бы ты не запомнил этого от ТОЛСТОЙ БАБЫ или ПАРНЯ, тогда не запоминай этого и от HB9. Если бы некий парень сказал это и ты бы это запомнил, тогда все НОРМАЛЬНО. Если у вас был необычный интимный разговор, тогда тоже все нормально. Но в противном случае, ПРИКИНЬСЯ что ты забыл, даже если она модель и ты помнишь каждое слово. Забудь даже ее имя. Если ты видишь некую девку с твоей учебы или работы, но ты ни разу с ней не говорил, ОТРЫВАЙ ТАК БУДТО ЕЕ НЕ ЗНАЕШЬ. Не поддавайся искушению сказать: «Мы вместе работаем». Просто открой как любую другую девку; и, может быть, если она с пренебрежением к тебе отнесется, тогда воспользуйся тем козырем чтобы спасти свое лицо, но только НА КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ.
РАССКАЗЫВАТЬ СЛИШКОМ МНОГО О СЕБЕ СЛИШКОМ РАНО = чересчур стремится понравиться им.. разновидности этого:
Вербально. Если ты говоришь девке: «Я только что вернулся из NYC(или еще какого-нибудь клевого места, которое бы ее впечатлило)» или «я только что починил мои Rolex», или «моя бывшая девушка, она была стриптизершой, сказала мне...» - после такого она поймает тебя на том, что ты слишком стараешься ее впечатлить... То же самое с выбрасыванием имен… НЕ ДАВАЙ СВОЕ РЕЗЮМЕ ДЕВУШКЕ СЛИШКОМ РАНО... Чел, который говорит какие-то рутины, должен рассказывать о себе ЗАМАСКИРОВАНО, так чтобы это выглядело как ТАКАЯ КЛЕВАЯ история, что ее само собой стоит рассказать и просто так ПОЛУЧИЛОСЬ, что в ней рассказывается о «тебе хорошем». Когда говоришь о «себе хорошем», не вдавайся в скучные детали. Говори это с меньшим числом деталей и будет казаться менее энергичным. ПОДОЙДИ ИЗДАЛЕКА К ТОМУ, НА ЧТО ТЕБЯ ПРЕЛЬСТИЛО ПРОЛИТЬ СВЕТ(вот дерьмо, я только что придумал это заковыристое предложение и должен сказать, что я - дерьмо... так?).
Развлекательно. Если у тебя есть какие-то паттерны или "КУБ", или магия, или фотки, или хиромантия, и ты делаешь это РАНО - это выглядит ВЫМУЧЕННОЙ ПОПЫТКОЙ. Что до меня, то я не использую такие вещи, но многие парни используют и, когда вываливают их перед тем как девка ЗАСЛУЖИВАЕТ этого, - это выглядит ВЫМУЧЕННОЙ ПОПЫТКОЙ. Используй этот материал позднее, а не сразу.
Желание раппорта с кем-то, кто не заслужил его. ЧЕ ЗА ХУЙНЯ??? Клянусь Богу, почти ВСЕ PUA, которых я встречаю, делают это, и это СУПЕРЛАМЕРСТВО. Подойти к девке и сказать «клевое ожелелье» или «как тебя зовут?», или «где ты его взяла?» - это ЕБАНАВРОТ СУПЕРЛАМЕРСТВО????? КАКОГО ЧЕРТА ТЕБЯ ВОЛНУЕТ ЭТО В С-Л-У-Ч-А-Й-Н-О-М ЧЕЛОВЕКЕ????? Контраргумент к этому в том, что ты не скрываешь своих желаний бла бла бла, она не hot girl и ей нужно радоваться что ты к ней подходишь, но это ИНТЕРНЕТ ТРЕП... и этот подход все равно скрывает твои желания за миловидным ОБЛИКОМ; так что даже если бы треп был правдой, то ВСЕ РАВНО это было бы неэффективным... В ИНТЕРНЕТ-ИГРЕ, СИДЯ В КРЕСЛЕ, это - ПРЕКРАСНО, но в реальной ИГРЕ В ПОЛЕ - это сводит твои шансы на нет даже перед тем как ты начнешь играть. Это полное дерьмо и НИКТО, за исключением очень симпатичных или socially proofed(или еще как-то доказанной высокой ценностью) ПЕРЕД тем как принять участие в игре, не может делать таких подходов постоянно с HB8.5+. ПЫТАТЬСЯ СОЗДАТЬ РАППОРТ СЛИШКОМ РАНО ОЗНАЧАЕТ ПЫТАТЬСЯ БЫТЬ ПРИНЯТЫМ ЕЮ, ВЕДЬ ОНА НЕ ЗАСЛУЖИЛА ЭТОГО.
Говорить без обратной связи. Когда ты с кем-то говоришь и они не дают обратной связи, а ты говоришь и говоришь, ты ДЕЛАЕШЬ СЕБЯ БЕТОЙ. Это НИСХОДЯЩАЯ СПИРАЛЬ, в которой ты начинаешь говорить СЛИШКОМ МНОГО и ЧУВСТВУЕШЬ что ты пытаешься чтобы тебя приняли, так что ты пытаешься скомпенсировать это ЕЩЕ БОЛЬШЕ, продолжая ГОВОРИТЬ и ГОВОРИТЬ... Затем ты чувствуешь себя все больше и большей бетой(потому что ты пытался сделать так, чтобы тебя приняли) и ты топчешься на одном месте, взахлеб рассказывая ЧТО-ТО что впечатлит человека, дальше, продолжаешь говорить, в надежде на то что скажешь нечто что впечатлит их. ИЗБЕГАЙ этого, не говори слишком много, если тебе не дают обратной связи. В ПОЛЕ ты можешь сделать это с помощью ПАУЗ и ВЫНУЖДАЯ других заполнить корявые промежутки.