Я знаком с некоторыми парнями из коммьюнити. Когда я снимал девушек с ними и смотрел на них в поле, я видел одни и те же вещи снова и снова. Все они начинают примерно одну и ту же игру и у всех имеются схожие проблемы. Я не критикую модели других людей, а просто даю анализ того ЭФФЕКТА, который те модели оказывают на большую часть людей, с которыми я встречаюсь. Я бы оценил, что где-то 90% парней, случайно отобранных из коммьюнити, попадают в эту категорию. Хочу снова подчеркнуть, что это не недостаток моделей ASF, а скорее то, как люди интерпретируют эти модели, наряду с другими факторами, связанными с социальным воспитанием.
Этот пост служит для того, чтобы тем людям, которым это будет интересно, помочь перейти от занудного, развлекательного фрейма к спокойному натуральному подходу, который несомненно более соблазнителен и эффективен(в особенности в конце игры).
Я ничего не писал в advanced последнее время, так что этот пост - кульминация последних нескольких месяцев моей работы. Наслаждайтесь!
Содержание:
- Два фундаментальных элемента пикапа.
- Разница между техниками, образом мыслей и убеждениями.
- Изменение парадигмы моделей ASF. Полный анализ популярной ASF игры vs. натуральной игры.
- Проект фрейма для конца игры.
- Непрерывный поток действий.
Посты по теме:
-“Confident Rapport” от Seth Parker
-“Rooting: Problem with the who lies more opener” от Style
-“Insights - Thinking beyond the medium” от Razorjack
-“Rewriting the Rules for ASF” от Imperfect
1. Два Фундаментальных Элемента, Требующихся Для Сознательного И Неторопливого Пикапа.
Любой активный пикап, когда мужчина решает чего он хочет, подходит к ней и сознательно ведет общение к сексу, требует только двух вещей.
Это:
- Сильная и непоколебимая вера в то что девушка его хочет.
- Контекст в диалоге, который может вести к уединению.
Хорошая новость состоит в том, что любой контекст будет работать. В этом есть отличие между всеми методами, которые ты видишь на ASF: будь то Gunwitch с сильным предположением раппорта и обычной беседой или будь то рутины Mystery, которые вписываются в точную и выстроенную систему. Они оба просто диалоговые контексты, которые могут вести к уединению. Истинную мощь, однако, имеют набор убеждений, ведомый контекстом.
Причина того, что здесь я так много обращаю внимания на контекст в том, что его можно быстро изучить. Очень легко выучить несколько шуток, рассказать несколько историй и запомнить несколько opener-ов. Усвоение правильных убеждений, с другой стороны, занимает месяцы и даже годы. Так что ты увидишь, что некоторые парни здесь говорят нам забить на убеждения/внутреннюю игру и просто развивать сильный контекст. В то время как может быть выгодным развивать сильный контекст, нам нужно заботиться о том чтобы наше выполнение методов не мешало росту полезных убеждений или не устанавливало нам ограничивающие.
Самый быстрый путь к мастерству: продолжать развивать сильные убеждения и в то же самое время знакомиться с разнообразными контекстами - набирать кучу опыта за пояс. Примите действительно большую программу для внутренней игры, затем отправляйтесь в поле и работайте вашими методами. Учитесь обращаться с как можно большим числом ситуаций: большие сеты, уединение днем, парни в группе, прямые подходы и т.д.. Поймите, что может потребоваться некоторое время перед тем как ваши убеждения изменятся до такой степени, что вы достигнете того успеха, к которому стремитесь.
2. Техники, Образ Мыслей, Убеждения и как они связаны.
На самом поверхностном уровне, у нас есть техники. Техника - это нечто, что вы говорите или делаете, общаясь с женщиной. У всех нас есть большой сознательный контроль над используемыми нами техниками. С другой стороны, техники - наименее эффективная часть того кем ты являешься, и они довольно бесполезны без более глубоких уровней образа мыслей и убеждений.
На самом глубоком уровне у нас находятся убеждения. Убеждения определяют ивою действительность и они сформированы твоей идентичностью. В отличие от техник, у нас есть крайне слабый контроль над убеждениями. Они лежат настолько ниже уровня нашего понимания, что почти невозможно их изменить. Вероятно есть монахи дзен, которые могут по команде сознательно влиять на их убеждения, но те парни, насколько я могу знать, не пытаются научиться снимать женщин в интернет-форуме
Теперь о том, что большинство людей игнорирует: об образе мыслей, лежащим за техниками. Это фрейм, через который мы выражаем наши техники. Образ мыслей определяет внутренний диалог, который вы испытываете при пикапе. Образ мыслей может быть применен к группе техник, а группа образов мыслей - это то, что составляет убеждение. Тема от Razorjack “Insights - Thinking beyond the medium” дает хорошей объяснение понятию «образ мыслей». То, что он именует как мысли без ответвлений - это всего лишь назначение образа мыслей на каждую группу твоих техник. Это упрощает твой пикап, смещая фокус внимания. Вместо того чтобы помнить 20 различных технических деталей, тебе нужен только один внутренний фокус: специфический образ мыслей.
Образ мыслей легче изменить, чем убеждения, но его не так легко как изучать техники. Проявление сознательного контроля над образом мыслей - это самый эффективный способ повлиять на твою внутреннюю игру, с тех пор когда он находится в прямом контакте с твоей системой убеждений.
Пример образа мыслей:
Возьмем шаблон: «Эй, остроносые ботинки! Хорошенькие, но мне жаль маленького эльфа у которого ты их украла, ведь он сейчас бегает босиком».
Ты можешь передать шаблон с образом мыслей «Она клевая, так что мне нужно показать, что мне пофиг на нее/она меня не увлекла, чтобы она подумала что я лучше чем она» или ты можешь передать шаблон с настроем «Мне нравится эта женщина, я наслаждаюсь общением и я подшучиваю над ней чтобы заставить ее улыбнуться и чувствовать себя лучше».
Очевидно, что последний образ мыслей эффективнее, поскольку первый будет неуверенным. Несмотря на то что ты произносишь одни и те же слова, из-за того ты используешь различные умонастроения, ты получишь удивительно разные результаты. Не только результаты будут хуже, но передача первого образа мыслей причинит только вред твоей системе убеждений. Он предполагает НИЗКУЮ ЦЕННОСТЬ и недостаток привлекательности. Ничего хорошего.
Конечная цель - это изменить твои убеждения т.к. они в конечном счете будут иметь самый большой эффект на твою игру. Простое копирование техник без должного образа мыслей или с неправильным образом мыслей причинит ущерб твоей системе убеждений. Тебе нужно задаться удачным образом мыслей чтобы застраховать должное развитие системы убеждений.
3. Изменение парадигмы ASF.
Традиционная модель, используемая большинством ASFers, следующая:
- Предполагать, что девушки должны быть «подцплены», чтобы ты их заинтересовал. (Иногда это правда в различной степени)
- Подойти с заготовленным «opinion opener», созданным чтобы завлечь девушек, симулируя тем временем свою незаинтересованность.
- Предполагать, что т.к. ты подходишь к ней, она автоматически более ценна, так что...
- Переходить прямо к истории чтобы показать более высокую ценность, которая создаст привлечение, которого не было до этого.
- Продолжать рассказывать истории и дразнить девушек, пока не получишь явный признак заинтересованности.
- Сдвиг фазы к «раппорт/комфорт», которая состоит из обычного разговора, принижая свою индивидуальность(которая ей изначально и была интересна).
- Подтолкнуть ее к тому чтобы она сама себя оценивала и не важно что она говорит, SOI’s для этого. (Этот шаг не так плох)
- Увести и подвести к развязке. (Этот то же не плох :))
Шесть Общих Граблей При Исполнении Традиционной Модели
Грабли №1.
Первая проблема в этом подходе в том, что люди декаламируют заученные opener-ы без контекста для них. Style посвятил этому целый пост, так что я не буду вдаваться здесь в детали(Rooting - problem with the who lies more opener).
Если ты хочешь использовать opinion opener, то или: A. Проявляй искренний интерес к теме. -или- B. Убедись, в том что opinion opener - это, очевидно, просто повод ней поговорить(в этом случае, спроси его и быстро смени тему).
Грабли №2.
Во-вторых, парни проводят кучу часов на сайте, изучая материал, готовя груду рутин, созданных чтобы завлечь девушек. Эти парни стараются изо всех сил чтобы изучить эти девчачьи темы разговоров, которые большинству из нас не интересны, только чтобы заполучить женского внимания. И после этого, вдобавок ко всему, они притворяются что им на самом деле не интересны эти чертовы девушки! Затем, они набрасывают эти девчачьи openers и DHVs; она УБЕЖДЕНА что им что-то надо и точно знает что именно. Симулирование незаинтересованности теперь становится очень неконгруэнтным. Я имею ввиду: серьезно. Стараться изо всех сил чтобы изучить девчачьи темы разговоров, только чтобы иметь разрешение поговорить с телками - это SUPPLICATION. Входить в женскую реальность только чтобы мы могли поговорить с ней несколько минут и надеяться на то чтобы ее трахнуть - это смешно!
Вот аналогия. Что если бы девушка изо всех сил старалась изучить все о спорте или машинах, или (вставьте мужскую тему сюда), даже при том, что ей бы это на самом деле не нравилось или она бы ничего в этом не понимала, просто для того чтобы она могла о этом рассказывать? Этой девушке на самом деле пофиг на эти темы, но она притворяется и проводит кучу времени в Интернете, изучая их, только чтобы иметь разрешение поговорить с парнями. Сигнализирует ли это о том, что у нее интересная жизнь? Сигнализирует ли это о том, что она ценный товар? НЕТ! Как раз наоборот. Если бы такая девушка подошла ко мне и говорила бы о том что мне интересно, она бы увлекла меня немножко, но стал бы я ПРИВЛЕЧЕН К НЕЙ? Черта с два. Теперь, что если бы она продолжила менять темы и отчаянно пыталась бы найти то, о чем я хотел бы поговорить... стало бы более вероятным то, что я посчитаю ее интересной?
Это может казаться прекрасно работающим, ведь новые парни начинают подходить, при том что до этого стояли и ничего не делали, не имея абсолютно никакого контекста. Но большинство людей, читающих это, не нуждаются ни в чем таком чтобы быть интересным женщинам. Изучение девчачьих тем для разговоров ПРИВЕДЕТ к открытию большего числа сетов, но в развлекательном/подружки фрейме и, в то время как все будет казаться клевым, она почти гарантированно вас кинет. Ты не затащишь в постель.
Я спросил SHBs (после того как переспал с ними и они стали более честны) об этом. Эти девушки выходят в свет и они почти всегда самых «горячие» в клубе куда бы они не пошли. Вот что одна из них мне сказала:
«Да, иногда мы разговариваем с парями из жалости. Если парень кажется действительно странным или по-пидорски одет, или еще что-нибудь в этом духе, мы поговорим с ним чтобы можно было посмеяться над ним позже. Это весело. Он думает, что ему что-то светит, но под конец мы убегаем он него, заливаясь смехом».
Девушки будут говорить с достаточно странными парнями, которые «кажутся пидорами» ДЛЯ СВОЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Это факт и обычное дело для «горячих» девушек. Они сядут и будут переглядываться, тащиться от этого, но не потому что они сексуально привлечены, а ИЗ ЖАЛОСТИ. Не создавай свою игру так, чтобы быть таким парнем. Само собой, ты открываешь больше сетов, но это ложная причина.
Грабли №3.
Демонстрирование Более Высокой Ценности. Для того чтобы объяснить почему это вредно, возвратимся еще раз к образу мыслей, который стоит за этим. Чувство необходимости демонстрировать более высокую ценность - это то же самое чувство, что есть у AFC, когда он начинает хвастаться его работой или машиной, или девушками с которым он трахается. Конечно, ты используешь более сложную технику, но образ мыслей и убеждения за этим ТЕ ЖЕ САМЫЕ.
Никогда не старайся изо всех сил показать более высокую ценность. Предполагай более высокую ценность! Ты же мужик, епамать! У тебя автоматически более высокая ценность!
Я рассказываю кучу историй в сете, но я делаю это ради веселья, потому что мне весело, когда я это делаю, а не с намерением «что-то доказать» девушке.
Грабли №4.
Невозможно прикидываться незаинтересованным 100% времени. Даже если ты запомнишь 5 историй, 3 прикола и ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА «задний ход» - это не важно, потому что ты завалишь следующее испытание, которое она тебе подкинет. Женщины НЕПРЕРЫНО проверяют парней которые им нравятся и большинство тестов не соответствуют какому-нибудь образцу - ЭТО ПРОИСХОДИТ НЕВЕРБАЛЬНО. Женщины тестируют меня все время. Они думают: «Что он думает о себе, этот маленький тощий сопляк… Я узнаю кто он на самом деле. Надеюсь, он не теряет моего времени». Так что им приходится тебя тестировать. Они не хотят трахать какого-то искреннего парня, который прикидывался первые 10 минут. Тебе нужно быть настоящим до конца, мой друг. И, прикидываясь больше чем можешь поддерживать, будешь получать более интенсивные тесты, которыми ты обязан управлять.
Не подделывай интерес пока на 100% не сможешь дать ему задних ход.
Грабли №5.
Полагаться на признаки заинтересованности чтобы понять что ты действуешь правильно, вместо того чтобы предполагать привлечение. Думать слишком много и высчитывать свое поведение, основываясь на признаках заинтересованности Не высматривай признаки заинтересованности до того как будешь нормально себя чувствовать при съеме. Все равно ее интерес будет основываться на твоей невербалике и если твоя невербалика зависит от заранее определенных признаков интереса, то ты оставляешь его на волю случая.
Скажем прямо: большинство признаков заинтересованности, которые ищут люди, - довольно обычные действия, которые женщины так или иначе показывают, когда ты говоришь с ними. Некоторые популярные признаки, которые я слышал:
Она спрашивает где ты родился. Это - один из самых популярных кусочков миниразговора, когда вы впервые узнаете друг друга. Она может задавать его просто чтобы быть дружелюбной, это не значит что она хочет тебя трахнуть.
Она тебя трогает. Женщины скорей всего трогают тебя, если их не столь привлекаешь ты, сколь желание поиграть с тобой. Если женщина чувствует чрезвычайно высокую ценность и немного запугана, она с меньшей вероятностью будет тебя трогать. Также с мешей вероятностью она потрогает тебя первой, если ты очень прямолинеен. Естественно, что если у тебя нет шансов, он не будет тебя трогать совсем. Как бы то ни было, это так же ненадежно как и признаки заинтересованности.
Запомни, что одна из двух необходимых в пикапе вещей, это убежденность в том, что девушка тебя хочет. Сначала в это может быть сложно поверить, но продолжай напоминать себе об этом и учиться видеть все что она делает как признаки заинтересованности. Она смотрит на тебя когда ты идешь? Это признак. Она поддерживает разговор? Это признак. Она стоит в зоне физической досягаемости? Это ПРИЗНАК!
Грабли №6.
Принижение индивидуальности, которая изначально и привлекла ее как часть «изменения фазы», ошибочно думая что нужно X времени чтобы привлечь женщину или чувствовать необходимость в «переходе в» X,Y или Z.
Это звучит как 3 несвязных высказывания, но все они исходят из одних и тех же убеждений и образа мыслей. Они исходят из части общества, которая программирует: «Нужно много времени чтобы понравиться женщине» или «Мужчины должны заработать внимание и привлечение женщины».
Если ты действительно преуспеешь в том чтобы выразить свою индивидуальность телке в первые моменты вашей встречи, так что ты ей понравишься, тебе нужно поддерживать тот же веселый нрав, когда узнаешь ее получше и углубишь вашу связь. Вкрапь свою дерзость, забавность и игривость в свой раппорт. Но любой ценой оставайся конгруэнтен и не превращайся полностью в кого-то другого.
С другой стороны, не оставайся в стадии бесконечного привлечения, когда ты гонишь материал свыше 10-20 минут. Это слишком долго. Если ты используешь пару веселых кусочков чтобы открыть сет и они хорошо на него отвечают, то они уже вынесли положительный вердикт относительно тебя. Просмотри материал и полагайся больше на то, чтобы поделиться позитивной энергией с сетом и, в особенности, с твоей целью.
Большинство людей также полагает, что тебе нужен «переход» чтобы делать кое-какие вещи, в особенности кинестетические действия вроде прикосновений, поцелуев и поведения пещерного человека. Тебе не нужно никаких переходов. Тебе просто нужно делать все это с полной уверенностью что ей понравится. Реши что будешь делать и делай это так как считаешь нужным.
Естественная Игра.
Если ты собираешься сделать переход к естественной игре, то начинай с простого. К ней нужно немножко привыкнуть и она требует внимания на парочке различных уровней. Поначалу это может казаться корявым, особенно если ты привык к непрямолинейной игре, которая обсуждалась выше. Но если ты поработаешь над этим и наберешь хотя бы базовую компетентность, то ты:
- Улучшишь свой заключительный курс, избегая «не относящихся к сексу фреймов»
- Уменьшишь количество «невытаскиваний»
- Сфокусируешься больше на общении и наслаждении процессом
- Позволишь свой привлекательной индивидуальности расцвести
- Разовьешь невероятную систему убеждений
Если ты все же предпочтешь непрямолинейный подход, основанный на рутинах и заученном материале, в любом случае это будет только в плюс привести в исполнение эти образы мыслей, наряду с исправлением ранее упомянутых граблей. Это только поможет улучшить твои результаты.
Есть, конечно, и некоторые различия, которые можно счесть недостатками:
- Ее первоначальное впечатление о тебе становится более важным и зависящим в основном от того что она увидит и услышит. Это не означает что тебе нужно быть красивым, но означает что тебе нужен устойчивый «образ», включающий стиль, язык тела, тон голоса и выражение лица. Она будет оценивать тебя, основываясь на твой энергии и «невербальном разговоре» и будет пропускать все что ты скажешь через этот фильтр.
- Невозможно скрывать неуверенность за непрямолинейными техниками. Ты будешь вынужден противостоять своим ограничивающим убеждениям и расправиться с ними раз и навсегда. Думаю, что это скорее преимущество, но для людей может быть пугающим противостоять их глубинным страхам и зависеть от своей корневой идентичности чтобы привлекать женщин. Парни с проблемами самоненавистничества и хилым собственным образом могут стесняться этого, говоря себе что это никогда не сработает, несмотря на то что это решение всех их проблем.
- Процент открытия упадет. Ты будешь быстрее обламываться от некоторых сетов. Ты будешь упорствовать этому, но вероятно это ни к чему не приведет. В этом случае, он действует как экран эффективности, который спасает тебя от потери времени.
Естественная Модель Соблазнения:
- Предположи привлечение, прими образ мыслей что ты собираешься использовать свою индивидуальность чтобы заставить ее чувствовать себя лучше.
- Открывай прямо. Это включает в себя прямые комплименты по поводу ее красоты или замечания по поводу того что вас окружает, или даже просто «привет». Если ты все еще колеблешься использовать ли прямые опенеры, спроси ее мнение о теме, которая тебе действительно любопытна. Открывающий язык тела ОБЯЗАН быть конгруэнтен твоим намерениям.
- Переходи прямо к невербальному/основанному на раппорте общению. Будь с ней игривым и узнай ее. Если ты рассказываешь истории, убедись что они смешные и не предназначены чтобы впечатлить ее. Веди общение через непрерывный поток действий(объяснено ниже).
- Подведи мягко и уверенно к развязке. Это может означать немедленное свидание, смена места или ее закрытие.
- Повторяй шаги 3 и 4 пока не уведешь ее и трахнешь.
Это очень простая структура, но ее эффективность зависит от образа мыслей, о котором в следующем параграфе.
4. Разработка Фрейма для Конца Игры
Естественная игра основана на образе мыслей больше чем что-либо еще. Настрой образ мыслей и позволь техникам течь. Ты обнаружишь, что будешь изобретать собственные советы и писать их здесь(на форуме) чтобы проверить.
Образ мыслей существен в любой игре, особенно в той, что имеет минимальную структуру, такой как Натурализованная Модель Соблазнения.
-Образы мыслей-
Подход:
Игра начинается перед тем как ты подойдешь. Впечатление женщины о тебе сильно определяется тем что она видит перед тем ты откроешь свой рот, оно соединяется с впечатлением которое делаешь ты относительно нее перед открытием. Люди склонны говорить быстро и расплывчато о том кто они есть, что делает все в начале общения очень зависящим от его оставшейся части. Я думаю, что часто преуменьшается то, насколько важно иметь очень сильный визуальный образ, основанный на твоем стиле, одежде и языке тела. Ты часто услышишь, как девушки говорят: «Он был мил, поэтому я с ним поговорила» или «Он был мил и я разрешила моей подружке с ним поговорить». НЕ стоит недооценивать то впечатление, которое ты производишь визуально. Мы все время здесь говорим(как об ограничивающем убеждении), что тебе не нужно быть красивым, но это не относится к твоему стилю, полной ухоженности и языку тела. Это насущная тема.
Одна из причин, по которой я избегаю «opinion openers», в очень хрупком фрейме «нужно что-то от кого-то». Иногда я думаю, что они в полушаге от тех людей на улице, которые быстренько задают вопросы чтобы заполнить листок, - это очень неромантично и асексуально. Но это всего лишь я, все же, и я действительно знаю нескольких парней, которые используют их с большим успехом из-за высокой связности их открытия. Думаю что это дело вкуса, но мне нравится начинать романтический «невербальный разговор» сразу же как подхожу. Я не отдаю никакой власти тем, что нуждаюсь в чьем-то мнении, с самого начала цель №1 для девушки ВПЕЧАТЛИТЬ МЕНЯ.
Дразнить, C+F, Прикалываться:
Некоторым людям не нравится комбинировать такие вещи с прямой игрой. Что для меня, так это одна из замечательных сторон прямой игры. Я люблю дразнить и прикалываться над девушками. Прелесть в том, что, если ты используешь прямую игру, она ЗНАЕТ что ты просто с ней играешь.
То, как мне нравится думать об этом: это «запуск в ход» твоей непрямой техники(c+f, MCR, busting, push/pull) над очень твердой и уверенным, прямым «невербальным разговором». То есть ты ведешь прямой «невербальный разговор» языком своего тела, выражением лица, пылким тоном, но в то же самое время веселишься с ней. Ты заставляешь ее чувствовать себя лучше через юмор, потому что ты получаешь удовольствие от нее.
Затрагивание ее Эмоций:
Хорошо известно, что нам нужно завлекать девушек на эмоциональном. Задевай ее за живое. Вызывай ее эмоции, хотя люди все еще фигеют на счет того как же это делать. Ты не «говоришь об эмоциях» с ней. Ты множеством методов вызываешь в ней эмоции. С кондачка мне подумалось о том что бы:
- Показывать твои эмоции через выражение лица и тон голоса, когда ты рассказываешь истории
- Говорить о своей страсти, дай ей представление о твоих потенциальных эмоциях, направленных на нее
- Быть непредсказуемым, ее сомнения вызовут эмоциональный ответ в ней
- Создавать ситуации, где она испытывает эмоцию (SOI ее и затем не звонит ей несколько дней - она в восторге, а затем заинтригована и испугана)
Логистика:
Нет никакой установленной структуры чтобы пикапить. Мы же артисты, помнишь? Мы создаем опыт для нее, так что он уникален. Замечательно следовать предсказуемым структурам на низких уровнях, но это как ката в военном деле. Когда это сводится к реальным мировым ситуациям, при наличии свободной структуры тебе нужно приспособиться эстетически импровизировать. Гордись своей работой и создай удивительный ОПЫТ женщине. Дай ее фантазию. Позволь мечтам превратиться в реальность. Будь тем мужчиной, которого она ждала.
Закрытие/Смена Места:
Настроение, которое тебе нужно иметь, общаясь с телкой, должно быть одним из «расслабленная и смакующая уверенность». Не беги вперед паровоза. Не высматривай признаков заинтересованности. Другими словами, ты не должен быть зависим от нее или слишком бурно на нее реагировать. Вообрази себя охотником с заряженной и направленной вверх винтовкой, ты охотишься на оленя в неком замкнутом пространстве. Ты знаешь, что в любой момент МОЖЕШЬ убить оленя, но вместо этого предпочитаешь расслабиться и насладиться опытом этой уверенности. Ты продолжаешь смаковать опыт, наслаждаться преследованием и делаешь это в этот абсолютно превосходный момент. Это также напоминает мне о наличии некого десерта или, возможно, восхитительной бутылки шампанского, которую ты можешь открыть в любой момент и насладиться, но ты откладываешь этот момент, потому что так наслаждаешься ожиданием. Удовольствие закрыть женщину точно такое же как и эти моменты. Наслаждайся твоим общением с ней, будучи на 100% уверен, что это позже это приведет тебя куда ты захочешь.
5. Непрерывный Поток Действий
Одна штука, которую я понимаю снова и снова:
Фактор времени абсолютно неуместен в пикапе.
Время обычно огромное ограничивающее убеждение для большинства людей. Люди вообще думают, что девушкам нужно какое-то количество времени чтобы:
- стать привлеченной
- начать уютно себя чувствовать
- уйти с места встречи вместе с тобой
- дать контактную информацию, которая не будет неправильной
- стать возбужденной
Это снова программирование частью общества. Избавься от необходимости делать пикап трудным или сложным. Это довольно сложно, до некоторой степени, но выпусти на волю желания чтобы сделать это.
Мое умение оценивать фальшь очень хорошо. Не на 100% совершенно, но чертовски близко к этому. Среднее время для того чтобы взять нефальшивый телефон у меня - между 30 секундами и 5 минутами. Не больше - в этом просто нет необходимости. Позвольте мне объяснить почему:
После первой встречи, она уйдет с неким впечатлением: памятью о неожиданной встрече. Теперь работа мозга состоит в том, что он искажает время вокруг действительно сильных впечатлений. Мы помним каждое событие как серии мысленных картинок или звуков различной интенсивности. Интенсивность определяется эмоциями во время событий и тем насколько они редки или недостаточны. Если ты подойдешь к ней, как ни один мужчина до этого не делал, и на несколько мгновений полностью снесешь ей крышу, вызывая у нее трепет своими мужественными флюидами, то она никогда тебя не забудет!
Мысленно возвращаясь к неожиданной встрече, очень сложно определить время объективно. Она не подумает: «Что ж, он подошел и сказал мне кое-что, он только стоял и говорил 3 минуты. Я не думаю, что следует с ним встречаться, этого времени недостаточно». То что она подумает, так это: «Не фига себе, этот парень подошел ко мне и он был потрясающим. Это было так романтично и казалось таким уместным. Он был мил, очарователен и он заставил ее чувствовать себя лучше. Не могу дождаться встречи с ним снова!»
Всего лишь делай то, что тебе нужно чтобы произвести на нее сильное впечатление и это впечатление абсолютно независимо от времени. Оно больше основано на:
Визуальном Впечатлении/Идентичности - языке тела, стиле, выражении лица
Аудиальном Впечатлении - тоне голоса, скорости и ритме
Эмоциональном Содержании - невербальном разговоре, связи, впечатлении от эмоций
Последовательном Потоке Действий ->
Последовательный Поток Действий - это причудливый способ объяснить «гладкость» и он делает пару разных вещей:
- Позволяет взять на себя инициативу и контроль за неожиданной встречей
- Позволяет ее логической части мозга отключиться
- Позволяет ей доверять тебе и сразу же чувствовать себя комфортно
- Заставляет все казаться уместным и естественным
Последовательный поток действий лучше всего описывается НЕДОСТАТКОМ следующих вещей:
- странными паузами и нерешительностью
- колебанием
- ожиданием
- поиском одобрения или других ответов (признаков заинтересованности)
- чрезмерным анализом
- чрезмерным обдумыванием
В то время как тебе не следует делать этих вещей, куда важнее чтобы ОНА не делала этих вещей. Чтобы добиться последовательного потока событий, тебе нужна минимальная структура, быстрые ответы и немного уверенности. Я проиллюстрирую это несколькими примерами.
«Холодный» подход (Предполагая, что время - важно)
- Парень подходит, говорит opener, начинает рассказывать историю.
- Девушка реагирует позитивно.
- Парень чувствует, что ему нужно больше привлечения, заводит другую историю, не связанную с первой.
- Девушка снова позитивно реагирует.
- Парень ждет, думает что бы сделать дальше.
- Парень начинает получать какой-то раппорт, задает вопросы.
- Парень ждет еще немножко, думая что ему нужно еще время для уверенного закрытия.
- Парень задает еще кое-какие вопросы, не уверен достаточно ли оно привлечена, ища признаки заинтересованности.
- Девушка фигеет от его недостатка уверенности и не понимает его истинных намерений, так что говорит что ей нужно идти.
- Парень пробует стоять до конца и пытается закрыть.
- Девушка не дает номер, потому что она конгруэнтна шагу №9.
«Холодный» подход (Последовательный Поток Событий)
- Парень подходит, говорит opener, начинает рассказывать историю.
- Девушка реагирует позитивно.
- Без колебаний парень немедленно начинает «соединяться», задавая базовые вопросы. (Школа, работа и т.д.)
- Парень прикалывается немножко над ее ответами.
- Парень понимает что ему нечего больше сказать, так что он переходит к сути.
- Парень говорит: «Что ж, я ухожу чтобы встретиться с друзьями, но давай когда-нибудь выпьем кофе».
- Потому что парень не вызывает сомнений и уверен, девушка соглашается, он уверенно закрывает.
Возвращение к тебе домой (Предполагая, что время - важно)
- Парень ведет девушку домой.
- Девушка садится на кровать, парень делает то же самое.
- Парень думает, какая же рутина ему нужна чтобы оживить разговор.
- Парень начинает изрыгать нелогичную рутину чтобы дать ей время возбудиться.
- Девушка фигеет, закрывается немножко.
- Парень, не видя признаков заинтересованности, ждет, думает о другой рутине, начинает произносить ее.
- Девушка встает и говорит, что ей надо идти.
Возвращение к тебе домой (Последовательный Поток Событий)
- Парень ведет девушку домой.
- Парень говорит девушке снять ботинки.
- Парень садит ее перед телевизором и включает его.
- Парень идет к холодильнику и наливает 2 бокала красного вина.
- Парень возвращается и поднимает тост за хорошие времена.
- Парень говорит короткую шутку, девушка смеется.
- Парень набрасывается с поцелуем.
Идея в том, чтобы обеспечивать ей инструкциями в каждом пункте и прояснить как ей следует реагировать. Намерения всегда ясны, действия всегда уверенны и просчитаны. Мужик знает весь план от пункта A до пункта B и всегда предполагает что она готова идти. Никаких колебаний, никакой нерешительности. Вот что действительно привлекает женщин горааааздо больше, чем любой заученный материал. Ее эмоции увлечены на 150% до изнеможения. Ты делаешь ее героиней ЛЮБОВНОГО РОМАНА.