(продолжение, начало -
здесь)
Русская поэтика,
по мнению Гаспарова, располагает всего тремя центонами: анонимным центоном, составленным
из басен Крылова, знаменитым четверостишием пушкиниста Лернера
Лысый, с белой бородою, (Никитин)
Старый русский великан (Лермонтов)
С догарессой молодою (Пушкин)
(
Read more... )
Когда весенний первый гром,
Синеет море за бульваром,
Гордясь могучим седоком?
Сидит в трактире он с блядями,
Иван Иваныч Самовар!
Попробуйте, сразитесь с нами,
Надев широкий боливар!
Все-все, молчу-молчу-молчу...
Reply
У меня про гром тоже было, правда, не такое молодцеватое.
Можешь не молчать:)
Reply
А вообще, вот если вдруг не знаешь(я понимаю, что вряд ли не, но просто очень люблю вообще всего этого дядьку, так просто приятно лишний раз поделиться):
http://rvb.ru/np/publication/01text/46/12levin.htm#verse4
Reply
Левин хороший, но в больших количествах надоедает.
Reply
А Левин -- дык, кто ж его в больших-то предлагает... В больших-то -- мы и сами кому хошь надоедим, скорей любого левина.
Reply
Когда внезапно возникает
ещё // весенний, первый гром,
Reply
Слова, как ястребы ночные
Грохоч//ут// в небе голубом.
Этот //ут// -- он просто из "срывай//ут//ся", а дальше опять все из грохоча.
Reply
Reply
У нас без обмана.
Reply
Reply
А вот тогда тебе тоже, в виде ответной любезности:
http://www.marussia.ru/gasparov.html
А про центоны, кстати, не знаю, что за Сухотин такой, но "однажды в студеную" я сам лично вот этими руками центонил еще в седьмом классе, с естественным продолжением "славься, отечество наше свободное, всех нас ведет под узцы мужичок, партия ленина, сила народная, нас к торжеству, а сама с ноготок" -- впрочем, подозреваю, что не игрался с ними тогда только совсем уж ленивый, так что не надо лавров...
Reply
А "Записки и выписки" я читала, конечно. Там ещё хорошо про то, как русская литература теремок строила, Достоевский балки накладывал, Некрасов гвоздики забивал, Есенин лики писал, а Ремизов в трубу вылетал.
Reply
Reply
Leave a comment