После громкого выступления Ирины Гусевой на заседании министерства экономики правительства Волгоградской области с выводами об итогах проверки питания и качества продуктов в детских садах города в аппарате Администрации Волгограда произошли изменения, в частности своих должностей лишился ряд чиновников, ранее отвечающих за гос. закупки и
(
Read more... )
Изменение схемы закупок с одного лота на восемь - ничего не изменит.
Нормально функционирующая служба заказчика, в котором основное определение нормальности: честные люди с моральным обликом - это недостижимый идеал, который, к сожалению, работать не будет.
В рамках существующего ФЗ 94 решить проблему с детским питанием - невозможно. Ведь главное в ФЗ 94 - это экономия бюджетных средств. При этом, даже если проводить конкурс, а не аукцион, то и в этом случае основной критерий - цена (70%), а 30% приходится на техническое оснащение, сроки поставки, квалификацию и опыт поставщика.
Еще одной проблемой является то, что детей нельзя оставить без питания. Т.е. если детский сад получает некачественные продукты, то по закону эти продукты надо вернуть и потребовать соблюдения контракта. Или вообще данный контракт расторгнуть. Но на время таких действий дети будут без питания, на что ни один руководитель детского сада - не пойдет. Так как тогда прокуратура будет у него уже на следующий день. И накажут его не в пример строже, чем недобросовестного поставщика.
Соответственно, необходимо улучшить 94 ФЗ на местном уровне, раз на федеральном его изменить не удается. Как это сделать - тема отдельного и большого разговора.
Reply
Reply
Расскажи, что сделает идеальная служба заказчика, когда в детский сад поступит некачественный товар?
> А вот с улучшением 94 ФЗ на местном уровне это да, думаю при первом же местном улучшении, нас пошлют далеко и на долго.
Смотря как и что улучшать.
Reply
Все просто, партия бракуется на стадии приемки продукции с автоматическим уведомлением поставщика и службы заказчика. Поставщику дается час на устранение недостатков, параллельно служба заказчика отбирает пробы недоброкачественной продукции. Примерно так. В свое время моя компания поставляла молоко в детские сады Советского района, мы принимали все претензии и устраняли недостатки за свой счет в течении пары часов.
Reply
Иначе, мне не понятно, почему опробованная тобой схема не сработала в данном случае, когда некачественный товар обнаружила депутатская проверка. Почему поставщик в течении часа не привез товар качественный?
Вот ты устранял последствия некачественной поставки без "идеальной службы заказчика", работая с той, что была и есть. И все же до сих пор полагаешь, что только новая структура сможет изменить ситуацию?
Reply
Reply
Вот твои слова:
"Но с удовольствием могу выступить экспертом по молочной группе продуктов при создании службы заказчика."
Создание подразумевает что-то новое.
З.Ы. Экспертом и я мог бы выступить, по своему профилю. Только, боюсь, в эксперты - не позовут)))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment