Чем же будут кормить детей в детских садах?

Sep 07, 2012 15:00

          После громкого выступления Ирины Гусевой на заседании министерства экономики правительства Волгоградской области с выводами об итогах проверки питания и качества продуктов в детских садах города в аппарате Администрации Волгограда произошли изменения, в частности своих должностей лишился ряд чиновников, ранее отвечающих за гос. закупки и ( Read more... )

чиновники, Волгоград, качество продуктов, дети

Leave a comment

dmitry_pikalov September 7 2012, 11:57:54 UTC
Весь скандал, по моему мнению - просто передел рынка. Уберут плохого поставщика, придет новый - точно такой же, только измениться получатель отката.
Изменение схемы закупок с одного лота на восемь - ничего не изменит.
Нормально функционирующая служба заказчика, в котором основное определение нормальности: честные люди с моральным обликом - это недостижимый идеал, который, к сожалению, работать не будет.

В рамках существующего ФЗ 94 решить проблему с детским питанием - невозможно. Ведь главное в ФЗ 94 - это экономия бюджетных средств. При этом, даже если проводить конкурс, а не аукцион, то и в этом случае основной критерий - цена (70%), а 30% приходится на техническое оснащение, сроки поставки, квалификацию и опыт поставщика.
Еще одной проблемой является то, что детей нельзя оставить без питания. Т.е. если детский сад получает некачественные продукты, то по закону эти продукты надо вернуть и потребовать соблюдения контракта. Или вообще данный контракт расторгнуть. Но на время таких действий дети будут без питания, на что ни один руководитель детского сада - не пойдет. Так как тогда прокуратура будет у него уже на следующий день. И накажут его не в пример строже, чем недобросовестного поставщика.

Соответственно, необходимо улучшить 94 ФЗ на местном уровне, раз на федеральном его изменить не удается. Как это сделать - тема отдельного и большого разговора.

Reply

nslukyanenko September 7 2012, 12:03:58 UTC
По поводу службы заказчика могу спорить. А вот с улучшением 94 ФЗ на местном уровне это да, думаю при первом же местном улучшении, нас пошлют далеко и на долго.

Reply

dmitry_pikalov September 7 2012, 12:29:13 UTC
>По поводу службы заказчика могу спорить.
Расскажи, что сделает идеальная служба заказчика, когда в детский сад поступит некачественный товар?
> А вот с улучшением 94 ФЗ на местном уровне это да, думаю при первом же местном улучшении, нас пошлют далеко и на долго.
Смотря как и что улучшать.

Reply

nslukyanenko September 7 2012, 12:36:16 UTC
>Расскажи, что сделает идеальная служба заказчика, когда в детский сад поступит некачественный товар?
Все просто, партия бракуется на стадии приемки продукции с автоматическим уведомлением поставщика и службы заказчика. Поставщику дается час на устранение недостатков, параллельно служба заказчика отбирает пробы недоброкачественной продукции. Примерно так. В свое время моя компания поставляла молоко в детские сады Советского района, мы принимали все претензии и устраняли недостатки за свой счет в течении пары часов.

Reply

dmitry_pikalov September 10 2012, 06:39:50 UTC
Ты исходишь из того, что поставщик - ответственный, и некачественный товар для него не норма, а исключение.
Иначе, мне не понятно, почему опробованная тобой схема не сработала в данном случае, когда некачественный товар обнаружила депутатская проверка. Почему поставщик в течении часа не привез товар качественный?
Вот ты устранял последствия некачественной поставки без "идеальной службы заказчика", работая с той, что была и есть. И все же до сих пор полагаешь, что только новая структура сможет изменить ситуацию?

Reply

nslukyanenko September 10 2012, 07:48:54 UTC
Где я сказал о новой структуре? Все старое, только обязанности свои нужно выполнять, точно и в срок.

Reply

dmitry_pikalov September 10 2012, 08:23:37 UTC
>Где я сказал о новой структуре?
Вот твои слова:
"Но с удовольствием могу выступить экспертом по молочной группе продуктов при создании службы заказчика."
Создание подразумевает что-то новое.

З.Ы. Экспертом и я мог бы выступить, по своему профилю. Только, боюсь, в эксперты - не позовут)))

Reply

nslukyanenko September 10 2012, 08:28:07 UTC
Считай описался. Служба закачка есть и всегда существовала. Правда может и называется она по другому и люди там работают не те которые должны бы были работать.

Reply

dmitry_pikalov September 10 2012, 08:43:44 UTC
Понял. И не только людей надо менять, но и подход этих людей к своей работе. Иначе опять получится, что только экономия бюджетных средств есть главный результат работы службы заказчика.

Reply


Leave a comment

Up