Сибирские сети. Своевременное подключение

Jan 06, 2011 21:10

   Летом 2010 года, когда гонка интернет-провайдеров в городе Бердске была в самом разгаре, по домам ходили представители интернет-провайдеров и предлагали подключение к интернету "на выходных условиях".

Большинство людей с радостью подключались к новоиспечённым провайдерам после бесед с абсолютно ничего не понимающими в компьютерных сетях людьми, так как показывались только положительные стороны провайдеров. К примеру, пришедшие ко мне представители долго оспаривали тот факт, что у них существуют ограничения на объём скачиваемой с интернета информации, хотя на официальном сайте компании эта информация была прекрасно видна даже невооружённым глазом.

После нудной беседы и предложений бесплатного подключения с возможностью "отключиться в любой момент", был составлен договор и даны контактные данные. Спустя несколько дней со мной связался оператор, который интересовался действительно ли ещё моё согласие на подключение, но я отказался, так как информация об объёме скачиваемой информации подтвердилась оператором. На тот момент, насколько я помню, этот объём был 5 гигабайт (смешно, не правда ли?) - наверное, именно поэтому данные ограничения описывались на листовках слегка затемнённым мелким шрифтом.

Прошло пол года и двадцать четвёртого декабря мне опять довелось услышать оператора "Сибирских сетей", которая названивала практически весь декабрь с вопросом "Не хотите ли вы подключить интернет?". В силу многочисленных перебоев связи в "Webstream" и введением новых тарифов у "Сибирских сетей", по которым скорости передачи данных могли привлечь даже пользователей других провайдеров и ограничение на объём скачиваемой информации был уже не пять гигабайт, а целых триста, я решился на подключение. Для заключения договора, во избежании бегатни в офис, мне оставалось всего лишь подтвердить данные, которые я давал летом, а также сообщить электронную почту и номер мобильного телефона, на которые в дальнейшем пришли данные для авторизации в своём "личном кабинете". Оператор радостно сообщила, что в понедельник, 27 декабря, со мной свяжется монтажник, с которым мне нужно будет договориться о подключении, а точнее о дате подключения.

Сегодня 6 января 2011 года, с момента подтверждения оператору всех данных прошло 13 дней, а звонка от монтажников всё ещё не было. Праздники - праздниками, но ложная информация от операторов... Не знаю, действуют ли в моём случае сроки подключения в 15 дней, но с таким отношением к потенциальному абоненту уже даже боюсь представлять, в какие сроки они исправляют проблемы в сети...

Помнится, некогда в неком потребительском обществе под названием "HomeNet" уже были подобные случаи, когда возникшие в сети проблемы не устранялись по две недели и более, а начинали решаться только в случае посещения офиса. Выходит, все интернет-провайдеры Новосибирска "на одно лицо"?

Сибирские сети, Подключение, Качество услуг

Previous post Next post
Up