Провайдер "Ростелеком": реакция спустя месяц

Jul 17, 2012 19:43

   Утро 16 июля 2012 года. Попытавшись зайти на рабочий сервер, используя доступ по технологии xDSL, и получив ответ "Доступ запрещён", заметил, что пропал выделенный IP-адрес, который некогда самовольно подключил мне интернет-провайдер "Ростелеком". Без какого-либо предупреждения снова был осуществлён переход на динамические адреса.

Я было подумал, что вот-вот произойдёт отключение услуги доступа в Интернет по технологии xDSL, с чем и связана пропажа выделенного внешнего IP. Прошёл час, два, поехал на работу, приехал - всё по-прежнему, доступ есть, Интернет прекрасно работает. Поужинал, немного отдохнул на диванчике у телевизора и снова сел за компьютер.

Было около 20 часов 20 минут по местному времени, когда я случайно выдернул из розетки блок питания ADSL-модема, а после включения обнаружил, что не происходит авторизация на сервере новосибирского провайдера " Ростелеком". Несколько минут ожидания, ещё одна перезагрузка и стало понятно, что наконец-то настал тот момент, когда было произведено отключение услуги доступа в сеть Интернет по xDSL.

Первой же реакцией на моё предположение стала проверка наличия доступа в сеть по "Оптике до квартиры". Перезагружаю установленный в коридоре монтажниками роутер и вижу, что доступа в Интернет нет. Причина - роутер не может авторизоваться на сервере провайдера. Жду несколько минут, но ситуация не исправляется, в связи с чем предпринимаю ещё одну попытку успешно авторизоваться после перезагрузки маршрутизатора. Доступ, на удивление, появился.

Подытожив, можно сделать вывод, что одного месяца на отключение компанией "Ростелеком" какой-либо из услуг по требованию клиента достаточно. В моём случае такая реакция последовала за три дня до окончания календарного месяца с момента переподключения по новой технологии. Что ж, теперь осталось дождаться августа и посмотреть, что же начислят за услугу, отключение которой затянулось почти на целый месяц.

webstream, Отключение услуг, Ростелеком

Previous post
Up