under new management

Oct 09, 2009 09:51

В очередной раз почил в бозе "Антэк", старейший в городе универсам. Это теперь во всех магазинах касса на выходе, а всего-то 10 лет назад технология покупок заключалась в следующем: сначала отстоять очередь, чтобы взвесить товар, не забыв при этом записать на клочке бумаги привязанным огрызком карандаша сумму, потом очередь в кассу, потом очередь забрать. И так в каждом отделе, коих бывало до пяти. Обычный поход за продуктами превращался в мучение из 3-15 очередей. А Антэк в Детском Мире в 90-е годы стал новатором, за что заслужил любовь избалованных буржуйских покупателей вроде меня. С тех пор у меня от них дисконтная карта, на которую за десять лет наросла офигенная скидка аж в 4%.
Ну так вот, захожу я в Антэк после очередного ремонта (а в результате всех перестроек от Детского мира осталось только название), особых изменений не вижу, ну разве что все стеллажи опять перетасовались. Об этом отдельно: у некоторых инноваторов торговли абсолютно мудацкое убеждение, что если каждый день менять местоположение товаров, то люди будут больше покупать, проводя больше времени в магазине: не находя нужного товара на привычном месте, не раз обходишь всю площадь в его поисках. Ну один раз это возможно и работает. Правда, есть риск, что многие мудаков не любят, и больше в такие магазины не возвращаются.
На кассе машинально протягиваю свою ценную (ещё бы: я умудрился её не потерять за 10 лет) карту и слышу в ответ, что она больше не принимается - типа, у нас новый владелец. Предыдущий, кстати, дисконтную карту первоначального honored. Ну а раз так, идёт этот новый владелец нах, тем более, что ассортимент всё равно везде стал одинаковым паршиво-стандартным. Хоть бы один частный владелец проявил чувство инновации и завёз импортных крекеров, а то совсем не на что мазать мой любимый сырок Янтарь :)

магазины

Previous post Next post
Up