О. п. Масюковщина: между прошлым и будущим Часть 6: в ожидании финала

Jun 24, 2011 10:42


Многим известно, что тест городской электрички перенесли на 1-ое июля. Надеюсь, на этот раз успеют, тем более, судя по работам на ст. Масюковщина, к этому есть предпосылки.

Там уже убрали забор и всякий может видеть завершение работ ненапрягаясь. Улица Лынькова, вид на платформы:


Со стороны Лынькова сделали парковочку


... и остановки для общественного транспорта:




А вот и новая платформа, которая для третьего пути:


Чтобы сравнить архитектурные решения обеих платформ, посмотрим на следующую фотографию. Вид в сторону Минска:


В общем, всё для дождя/ветра/снега. Думаю, что при сильных осадках люди будут прятаться в подземном переходе. В том числе и гости ЧМ-2014. Но не будем о грустном и очевидном. Со стороны улицы Тимирязева есть приличного для станции электрички размера  праковка. Вуаля:


И если с верхней части парковки при наличии такого заборчика (на след. фото) можно будет легко попасть на платформу:


То в нижней части (там же и въезд на парковку) уже придется на платформу гордо подниматься по лестнице:


Пара фотографий примыкающей к платформе территории (конечно же, со сторны Тимирязева):






Да, открыли продолжение подземного перехода, теперь он соединяет друг с другом улицы Лынькова, Тимирязева и Нарочанскую.


На момент фотографирофания (20 июня) работников была тьма. И начальников тоже. Фото выхода на Лынькова:


Тот же выход с другой стороны:


Как бы по замыслу, пути должны быть ограждены забором, чтобы ГЭ спокойно ездила быстро с незаморачивающимися на эту тему машинистами. Но не вижу я даже приготовлений для постройки этих заборов. А ответ рабочего, который не спеша, в одиночестве, на удалении от своих коллег что-то там ковырял, даже как-то лениво... Мда.
Так вот, ответ этого рабочего слегка удивил. Спрашиваю про забор, а он говорит, что, во-первых, таких указаний не было, и, во-вторых, он вообще в первый раз слышит об этом. А по идее, на платформу третьего пути можно попасть только с Тимирязева, на платформу первого и второго путей только (!) с подземного перехода (ближайший выход на фото туда и ведёт):


Ну и ладно.
Вид на платформы и пути со стороны Лынькова:


Здание станции Масюковщина со стороны Лынькова и с обратной стороны.





Вот и всё.

ЗЫ. Не знаю, успеют или нет к 1 июля. Однако на сайте БЖД вчера появилась такая информация:
1 июля текущего года  Белорусская железная дорога начнет тестовую эксплуатацию с пассажирами электропоездов ЭПГ, предназначенных для городских линий нового формата пассажирских перевозок. Предусмотрено курсирование электропоезда два раза утром и два раза вечером по маршруту Минск-Пассажирский - Беларусь (г. Заславль). Стоимость билета за одну поездку составит 2 тысячи белорусских рублей.
Даже уже есть расписание. На Радиаторном ГЭ останавливаться не будет.

ЗЫЫ. Прошу простить за подпись на фото. Не привык к новому фотохостингу.

ГЭ, Минск, ОТ

Previous post Next post
Up