Leave a comment

Comments 33

paratozor July 18 2014, 05:06:05 UTC
как не уперли еще...

Reply

novikovski July 18 2014, 05:14:29 UTC
Пару лет назад поставили шлагбаум в нашем доме и охранника в будке. Теперь упереть сложно.

Reply


arzieva July 18 2014, 05:22:08 UTC
Какая грубая работа ...
Плохая аэродинамика !

(Чисто внешнее, неумелое и без мозгов подражание
американским машинам вообще ... не только спорткарам!).

Reply

novikovski July 18 2014, 05:34:14 UTC
За 40 лет автомобиль еще в неплохом состоянии. Кстати, аэродинамика у автомобиля очень высокая, машину в аэротрубе тестировали и показатели у нее даже для нашего времени - на высоте. Раньше, когда-то, он был весьма крутым авто. И когда он создавался, не было и в помине чему подражать, кроме кузова Феррари, американские спорткары тогда еще не имели подобных кузовов.

Reply

arzieva July 18 2014, 05:39:30 UTC
Это мои - чисто внешние приглядки (рубанула сплеча!).

Насчет а/динамики - я и забыла, что по этой части мы
вряд ли кому бы уступили !!!

Насчет грубости исполнения - так это я с поправкой на время!..
(Короче - попыталась отмазаться!).
:))

Reply

novikovski July 18 2014, 05:40:43 UTC
Авто, при доработке отечественных ВПК могли и в космос полететь вместе с Бураном))

Reply


sergey_kurkinss July 18 2014, 09:01:59 UTC
Известная машина. Самое приятное, что осенью 2012 года машина была на стенде осеннего олдтаймера Ильи Сорокина в Крокусе, в составе большой уникальной экспозиции самоделок из СССР. Это было круто!

Знаю это место.

Почему-то грустная история.

Reply

novikovski July 18 2014, 09:06:39 UTC
В 2011 было дело в Крокусе, возили туда ее, красавицу, если не ошибаюсь. Мало кто знает, что именно эта первая машина Щербининых попала лоб лоб под автобус и с ней ничего, кроме разбитого лобового стекла, не произошло.

История очень печальная у этой первой машины. У остальных, у Юнон и прочих, история намного красивее.

Reply


shadows_of_hate July 18 2014, 09:13:27 UTC
Немного на Мазерати "Мерак" дизайн похож. Но это мое субъективное мнение:) Много какие авто друг на друга похожи, я сам с поклонниками БМВ постоянно пикируюсь:)

Reply

novikovski July 18 2014, 09:19:22 UTC
У БМВ очень отменная 850 машинка выпускалась. Я ее нашел в Африке и даже пытался в порядок привести, но так и не завел, вот небольшой репортаж про это - http://novikovski.livejournal.com/174261.html?thread=1468085

Reply

shadows_of_hate July 18 2014, 09:55:57 UTC
Да, помню такую... Но все же у них мне больше всего по сердцу кузов Е24, собственно насчет Е12 и Е24 мы с владельцами баварцев и пикируемся:)

Reply

novikovski July 19 2014, 08:50:31 UTC
очень интересная машина. А вот сатана и Юна чем-то напоминали Феррари 250, вот этот кузов, особенно сзади - Феррари 250 ГТ Луссо Бердинетта - Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta 1963 года - http://novikovski.livejournal.com/332755.html

Reply


ext_1738162 July 18 2014, 09:58:51 UTC
У меня в районе жил такой товарищ, который заказал себе пластиковые детали и сделал "ЮН'у". Она была канареечно-желтого цвета. А вторая машина у него был довоенный "Вандерер". Потом все они исчезли. В последний раз я видел, как она ездит, году в 2000-м, и стал выяснять, что за нафиг. И вот эту интереснейшую историю узнал. Но теперь я понял, откуда ноги растут у этих машин, пасьянс сложился. Спасибо.

Reply

novikovski July 19 2014, 08:49:02 UTC
Да, Юну мог сделать каждый раньше да и сейчас, у которого было много свободного времени и денег на детали. Авто очень интересное и несомненно продвинутое для тех лет.

Reply


Leave a comment

Up