Toyota Land Cruiser FJ45P пикап - автомобиль легенда

Oct 08, 2013 19:01



Как он тут отказался и кто его сюда притащил? - это единственный вопрос, возникающий у каждого, кто оказывается на этом небольшом острове в открытом Атлантическом океане у берегов Экваториальной Африки.

В одном из своих экстремальных путешествий по африканскому бездорожью на одном из удивительных островов Атлантического рая в нескольких часах плавания от портового городишка Либревиль, я набрел на груду необычного металлолома. Привлекла меня прежде всего форма этого металлического чуда, в котором я не сразу узнал джип-легенду "неземной крейсер" Land Cruiser FJ45P, чья история насчитывает вот уже больше половины века. Что самое интересное - этот джип находился на территории небольшого океанического острова в Атлантике. Как он сюда попал и кто его сюда притащил? - так и осталось загадкой. Никто из местных жителей уже и не помнил историю возникновения на острове этого фургона.

Западное побережье Африки / ноябрь
температура воздуха + 32
влажность 92%
давление 749 мм рт. ст.
видимость 14 км
ветер юго-восточный,11 км/ч
шквалы> 15 км/ч

Кроваво-красные закаты западного побережья континента в приливах соленых атлантических вод, дешевого африканского щелка, острокрылых скульптур нереальных веерных пальм, магических рубинов и ритуальной символики Voodoo, песчаных ракушек, бесконечных эбеновых трубок для курения марокканского опиума и легендарный неземной крейсер Toyota Land Cruiser FJ45P.

Некогда популярный пикап 40 серии на базе Toyota Land Cruiser - FJ45P выпускался в период с 1960 - по 1984 года и за это время он покорил весь мир бездорожья от великой долины водопадов Игуасу до подножия африканского стратовулкана Килиманджаро. Легендарный Крейсер, попавшийся мне на фото-крючок рыбьего глаза был предназначен для жарких дорог Австралии и выпускался там же со съемным soft-top с брезентовым верхом, 3.9 литровым бензиновым двигателем, и характерным для австралийского континента кремовым цветом сафари.

В каждом приключении, в каждом необычном путешествии на край света люди невольно ищут всевозможные атрибуты экстремальных ситуаций для подтверждения и укрепления своих жизненных позиций, позиций настоящего путешественника, практически философа. Такое подтверждение нашел и я, ваш скромный Максим Новиковский, в этой замечательнейшей груде легендарного металлолома. Согласен, что в этой груде металлолома, в этом подобии джипа есть что-то мертвое, ушедшее навсегда, дух прошлого, но, тем не менее, иногда смотреть на легендарное "вчера", на прах и пепел полезнее, ибо после этого человек начинает воспринимать мир в более широкой перспективе, чем личная, национальная или даже африканская трагедия. Начинаешь, как бы терять самого себя и свое предназначение.

Конечно же, множество современных навороченных full option джипов различных новомодных автомарок штурмуют все новые и новые вершины на пути к своей автомобильной Легенде. Но можно устать от всего этого накаченного автомобильного великолепия лишь от того, что практически все они будут - лишь вторыми после первых. Первооткрыватели, протропившие автомобильные тропы в непроходимых африканских джунглях, проложившие пути в мертвых австралийских пустынях - всегда останутся первыми. И дело даже не в том, что время их не пожалело и выкинуло на вечную свалку жизни, оставив их прекрасные имена под жаркими лучами палящего солнца и проливными тропическими ливнями похожими на град; их имена - Легенда, и это навсегда.

Как ни странно, но у меня с собой были две полнокадровые профессиональные камеры и к концу путешествия по острову, когда я добрался до этого джипа - все они разрядились, кроме обычной зеркальной мыльницы со сверхширокоугольным объективом Canon. И я воспользовался этим моментом, запечатлев этот легендарный автомобиль Легенду мирового бездорожья, автомобиль самых настоящих романтиков и путешественников.


1.
О-ля-ля! Это же джип на острове в океане


2.
Что этот джип делает тут на острове и как он сюда попал? - вопрос остается открытым


3.
Легендарный неземной крейсер Toyota Land Cruiser FJ45P автсралийской сборки


4.
Одно определенно - джип добрался до острова и встал тут на постой


5.
Выпускался данный пикап на основе


6.
Ну разве он не прекрасен?


7.
Разумеется, на этой платформе пикап имел постоянный полный привод


8.
Австралийская версия сборки - правый руль


9.
Авто за долгие годы прозябания на острове так и не использовалось


10.
Он хорош, право слово


11.
Прекрасный Toyota Land Cruiser FJ45P


12.
Это единственное авто на острове

>

13.
Океанические жаркие ливни и Атлантика не пожалели автомобиль легенду


14.
Бензобак


15.
Toyota Land Cruiser FJ45P пикап - автомобиль легенда!


16.
Фаркоп однако


17.
Даже сзади он прекрасен


Toyota Land Cruiser FJ45P пикап J40/J50, 1960 - 1984, Австралия

Модификация 3.9 MT AWD

Кузов:

Длина (мм)_______________________4535
Ширина (мм)______________________1665
Высота (мм)______________________1835
Колёсная база (мм)________________2650
Колея передних колёс (мм)_________1404
Колея задних колёс (мм)___________1350
Дорожный просвет (мм)_____________210
Снаряженная масса (кг)____________1720
Допустимая полная масса (кг)_______2900
Грузоподъёмность (кг)_____________1000
Длина грузового отсека (мм)________2135
Ширина грузового отсека (мм)_______1590
Высота грузового отсека (мм)_______415
Количество мест___________________3

Двигатель:

Объём двигателя (см3)_____________ 3878
Мощность двигателя (л.с.)__________130
Обороты максимальной
мощности, макс. (об/мин)__________3600
Количество цилиндров______________6
Количество клапанов на цилиндр_____2
Диаметр цилиндра (мм)_____________90
Ход поршня (мм)_________________101.6
Максимальный крутящий
момент (Н•м)_____________________284
Обороты максимального крутящего
момента, макс. (об/мин)___________2000
Тип двигателя_____________Бензиновый
Конфигурация двигателя_______Рядный
Тип впуска________________Карбюратор

Трансмиссия:

Количество ступеней_______________4
Коробка передач____________Механика
Привод_____________________Полный
Подвеска и тормоза:
Передняя подвеска__________Рессора
Задняя подвеска__________Рессорная
Передние тормоза_______Барабанные
Задние тормоза_________Барабанные
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость (км/ч)____135
Объём топливного бака (л)________70
Рекомендуемое топливо_______АИ-92
Рулевое управление:
Диаметр разворота (м)__________10.6
Усилитель руля_________Отсутствует

18.
Вот такой прекрасный Toyota Land Cruiser FJ45P живет на острове в океане близ Гвинейского залива Атлантики


Вот несколько недавних постов:

Легендарный грузовик Renault СВН 280 по-африкански - http://novikovski.livejournal.com/178006.html

Легендарный автобус Mercedes Benz O305 по-африкански -http://novikovski.livejournal.com/177779.html

Toyota Land Cruiser FJ45P пикап. Легенда - http://novikovski.livejournal.com/160628.html

Легендарный грузовик MAN 230 по-африкански - http://novikovski.livejournal.com/178537.html

Кладбище африканских автомобилей. Либревиль - http://novikovski.livejournal.com/176134.html

Такие дела

Максим Новиковский/Canon
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН ТУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ЖЖ ТУТ
Все предоставленные материалы являются собственностью автора. При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна.
Если вас интересует сотрудничество - Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.

Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
МОЙ ЖЖ / МОЙ ДЗЕН / Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ

voyages de novikovski, африканская дорога смерти, фото, тойота, рыбий глаз, afrique, легенда, африканские трущобы, автозапуск, путешевствия новиковского, фото максима новиковского, африка в лицах, автолегенда, яндекс, photo du jour, африканская деревня, гугл, авто, путешествие по африке, gabon, рамблер, африка новиковского

Previous post Next post
Up