Написал мне тут журнал "Креативный директор" (ни разу о таком не слышал за всю мою карьеру креативного директора))) -- попросил статью о презентациях.
"Извините, шо обращаимса, денег у нас нет, гонораров мы не платим, но пришлём вам пару номеров на память".
Ну, думаю, какой-никакой, всё промоушн для
IdealPresentation -- cтатью написал.
Присылают авторский договор, там написано: "Автор обязуется... до истечения 12 (Двенадцати) месяцев с момента публикации статьи в журнале не размещать ее в сети Интернет..."
Я пишу, не нравится мне этот пункт. Вы же гонораров не платите, т.е. я, написав для вас бесплатно статью, делаю вам одолжение (я это так понимаю) -- с какого же такого вы мне права ограничиваете?
Отвечают "Нам бы очень хотелось оставить права за собой на весь срок. Дело в том, что наш журнал продается и после выхода номера, актуальность его статей не сильно снижается. В интернет мы ничего не выкладываем. Вы понимаете, что если выкладывать, то ценность номера будет резко снижаться. Поэтому мы публикуем только эксклюзивные материалы. Предлагаю в договоре прописать 6 месяцев."
Сижу вот и думаю -- чего-то не понимаю я в креативном директорстве.
Послать их нах -- вроде бы невежливо.
Не послать нах -- вроде бы нелогично.
И куды податься??