Пару недель назад, когда я
летал на Мальдивы, у меня случился конфликт с неким гомосексуальным служащим на гейте авиакомпании во Франкфуртском аэропорте. Рейс был кондоровский и, хотя перец был аутсорснутый (аэропортовский наверное), я написал жалобу на единственный мейл для комплейнов, который нашёл у Кондора на сайте.
Прошла неделя, никакого ответа не последовало...
Тогда я как незамутнённый сельский паренёк полез в Гугл и нашёл там несколько адресов топ-менеджмента авиакомпании (некоторые не нашёл, а додумал по именам директоров). На эти мейлы я направил копию жалобы, дополнительно посетовав на отсутствие реакции.
Через ПОЛ-ЧАСА мне позвонил ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Кондора, долго извинялся, что не перезвонил сразу (у него было совещание), извинился за ситуацию (хотя ещё не знает, что произошло. т.е. только с моих слов знает), обещал лично начать расследование и сообщить мне результаты до конца недели.
Теперь поменяйте слово "Кондор" на слово "Аэрофлот" и попробуйте представить такую ситуацию с нашим нац-перевозчиком...
P.S. Кондору -- респект и уважуха, есичо.