Всякое #5 || Борзые

May 19, 2009 12:01

Губернатор погиб при падении вертолета.
Знаете, когда падает вертолет с губернатором, возжелавшим поохотится с воздуха на каких-нибудь уникальных баранов, или не на баранов вовсе даже, а вообще там на живность какую, причем падает он так, чтоб, значит, всех барановедов сразу насмерть, меня посещает грусть.

Грущу я. Вертолет, естественно, принадлежит, например, жене, или еще кому-то из ближайших родственников, а сам губернатор - аки слеза в стакане, чист совершенно на предмет наличия всяких излишеств - но все равно грустно.
Все же от земли. Все наши радости и горести от нее - от нашей земли. То есть, то, что падает уже не первый губернатор, говорит о том, что не хочет земля, чтоб они над ней вот так вот летали на вертолетах американского производства.

Но, может быть, земля хочет, чтоб они летали на вертолетах отечественного производства? Нет. Уполномочен я самой землей на такое заявление: не хочет она и других вертолетов. Не летайте над ней с ружьями, потому как терпению земли приходит конец.
Это ж сколько у нас губернаторов-то, други мои! Вдумайтесь! Их теперь столько, что упади один - и никто этого падения не заметит совершенно. Не Столыпин, чай.

А во времена царя-батюшки на Руси было где-то по 2250 человек на одного чиновника.
Во времена дедушки Брежнева уже их было почти по 250 человек на одного чиновника.
А теперь их 63 человека на одного. Причем, за последние десять лет их количество удвоилось. То есть, десять лет тому назад их было только по 126 человек на одного.
Вот такое удвоение ВВП.
Так что чиновник, ребята, это главное наше достижение. Красивый, лощенный, сытый, любящий мать-Родину, и вообще, мать.
И вот теперь они падают с небес.


 Александр ПОКРОВСКИЙ

подтяжка груди

чиновники, вертолет, покровский, всякое

Previous post Next post
Up