Журнал сбора и покраса #тридцоть джва! Гоббота в сборе!
May 26, 2021 01:24
Давно не було журналов, на то куча причинов, в первую очередь, писать долго, во вторую, прогресса было маловато на каждом отдельном шаге, а когда накопилось и ускориться с покрасом стало необходимо, то свободной минутки написать не выдалось. Но так или иначе - готовы! Не всё нравиться, так очень сильно подводит отсуйствие хорошей, реально, блин, хорошей белой краски или чернил (а то и обоих), которые нужна в основном под всякие подложки при дутии всякого аэром. Но обо всём этом и прочем - дальше! Как и о том, как ходилось на турнирку.
Как в прошлый раз и писал: ерограф штука тонкая! Собсно ерографом задувал гобботу лаком, матовым, вполне себе неплохо работает, однако, оказалось, что матовый лак от валехи он ну в лучшем случае на четверть глянцевый =/ В прочем игровым минькам это не так страшно, а уот для какой художки (через Й) уже надо бы задуматься об лаке ультраматовом.
В основном ерограф в процессе покраса гобботы пользовался на сквигах и базах. На первых практически сразу стало понятно, что при использовании аэрографа обязательно надо иметь строгий план действий, да понимание, как цвета будут взаимодействовать друг другом. Именно поэтому первый сквиг, под кодовым именем "сливовый" перекрашивался трижды, а "лимонный" превратился по ходу действия в "апельсиновый".
Первая итерация сливового, слишком грязно красная, и чёрт его знает что я вообще тут пытался таки получить...
Так же появилось осознание того, что возможно таки чернила не роскошь, а необходимость, белые уж точно! Они будут прямо таки неотъемлемым элементом для создания быстрых акцентов, как при покрасе какого жовтого, так и многих других цветов. Да и фильтры ими можно будет бахать, а это может подсократить местами часы покрасочных работ.
Вторая итерация, лимонный обрёл свой первый облик, как и сливовый свой второй, однако, слишком уж парни получились яркими, на таких акцентов без перехода в белый фиг поставишь!
Кроме того пытался с аэра на последнем этапе покрасить злосчастному Зарбагу (о нём ещё будет отдельно ниже) покрасить фонарик. Планировалось, что он будет выполнен в нежном полупрозрачном фуксине (или, как его иначе называют: мадженте) и через него будет видно металлики, а вышло всё херово и непрозрачно. Ой. Чернилами может быть бы получилось. Ну или уж совсем дико разведённой краской. Или флюоресцентной краской. Но не судьба.
Апельсиновый и сливовый в покрашенном виде (но до нанесения лаков), надо сказать покрасились в итоге очень быстро, даже с некоторым пофигизмом просто наляпал на них краски, ерограф могёт!
Однако, подытожив, минус некоторые проблемы с разведением красок могу сказать следуюсчее: аэрограф весчь, без него со сквигами я бы долбался дня два, с ним три часа и две миньки совершенно разных цветовых схем готовы! Для сквигов ещё финалом стало то, что залакировал их к чёрту матовым лаком, а потом кисточкой прошёлся глянцевым лаком по ранам от клейма и открытым дёснам с нижними губами, создав так имитацию слюней на оскаленных мордахах наших голодных друзей!
А, ещё могу со всем сердцем порекомендовать Inked Ninja, как первый аэрограф, микроподстройка давления на самом аэрографе - вообще мастхэв, на мой взгляд, как и подстройка хода регулятором рычага, что будет очень полезно новичкам, да и вообще то, что это аэрограф не просто с кнопкой, но и рычагом, т.е. двойного действия, круто само по себе. Единственный минус на мой взгляд - несколько неудачная конструкция колпачка иглы, на нём налипает краска, с него же она может полететь соплями, даже при её нормальной консистенции, а работать без колпачка иглы пока стрёмновато, хоть и можно.
Переходим к покрасу Зарбага. Он сразу не задался... Вообще оригинальной идеей было покрасить ему колпак в фиолетовый цвет, но тут же всё пошло через это самое место. Насколько? Ну вот примерно настолько:
Вот это вот блевотно фиолетовое нечто повторялось дважды и итогом стало: "а ну нахер, делаем красный, как и всем остальным!" И красный колпак практически сразу удался!
В целом остальной покрас шёл в штатном режиме без диких проблем, на всё были употреблены более-менее те же рецепты и никаких особых фокусов не произошло. Единственное, что не очень доволен палкой, к которой приворочен серп, ну да хер с ней!
Один из завершающих этапов, непосредственно перед покрасом серпа и котелка, забабахал Зарбагу лихой глаз, с первой попытки причём!
С базами всё было несколько сложно. В первую очередь знатно продолбался с тоном под камень на дно пещеры 72.050 Cold Grey оказался слишком светлым, наносил его с аэра, с добавлением чутка офф-уайта делал высветления в передней части базы, эффект был едва заметным. Следующим этапом попробовал на них масляную проливку из "Сажи Газовой", но кмк слишком сильно её разбавил и пигмент разделился с собсно самим маслом и результат был ну такой.
Перекрасил, по высыханию и попробовал пастельные мелки как пигменты, ибо пигментов у меня нет и дорохо, а пастельные мелки валяются по углам. В роли подопытного материала выступала сухая мягкая художественная пастель от Mungyo. На тестовой чёрной базе и жёвтый, и зелёные, и оранжевые пигменты показали себя замечательно. На бледно серой были едва заметны и легли больше фильтром. Почертыхавшись взял и просто обмазал всю базу пастельной пылью и закрепил её проливкой сепией от грынстаффа. Вышло ну норм. Надо будет ещё как минимум разок другой с пастелькой поупражняться, да попробовать закрепление через уайт спирит.
Промежуточный этап работы с пастелью, как пигментом, после закрепления проливкой
Базы выглядели ну прямо херово, и я уж было чуть не отправил их в третью перекраску, как опять стримчанские и советы добрых людей из англоязычных тырнетов помогли. Покрасил обода баз, нанёс сухой кистью 70.928 Light Flesh (оказавшийся отличным колером для акцентов камней и земельки, как выяснилось Оо), и вот уже базы и не выглядели так уж и плохо!
После лишь пробежался по мелким деталькам на базах, где на них догорал костерок, где жуки миловались, где монетки просыпались, где кто-то в гоблинской пещерке посеял колечко... И базы были готовы!
С оставшимися посонами процесс шёл своеобразно, на Проге-сетевике таки мазанул масляной проливкой из "Умбры Натуральной" сеть, вышло нормас, и как она высохла достаточно шустро прошёлся по сети по акцентам, покрасил грибки, быстренько набил все робы и кожу, покрасил ножны ножичка простенькой шахматной схемой кхоричневого и хаки, залил прога матовым лаком, металлики, готов!
Один из промежуточных этапов по парню!
Правда чуть не забыл ему покрасить зубы и заметил это прям, когда уже закончил работу и делал фоточки банды xD
Почти готовый Прог
С Дризгитом, погонщиком сквигов работа шла чуууть медленней по абсолютному времени от начала и до конца, быстрей по затраченному. К тому же парню я отдельно красил бошку и туловку. Да и дополнительной идеей было закончить ему всё, кроме поверхностей металлических, задуть его матовым лаком и потом уже за металлики взяться.
Дризгит с практически на 100% готовой головой и наполовину покрашенной туловкой
С кожей, робами и верёвками проблем не было, всё уже было отработано по десятку раз! В плане работы по металликам, сделал всё почти так же, как в один из покрасов тестовых шлемов, за исключением того, что шёл по пути армипейнтеровских True Copper, как базы, Greedy Gold и Bright Gold, как хайлайтов с проливкой грынстаффовским Blush Red и акцентами выполненными через цитаделевский Stormhost Silver.
Далее, раскалённое клеймо красилось просто ляпаньем кучи красных, оранжевых и жовтых тонов, дабы создать эффект горячего металла, с драйбрашем чхорным от пасифика по граням, для создания вида уже остывшего металла. Дым выводился из смеси 72.050 Cold Grey и 72.102 Steel Grey, с добавлением в микс офф-уайта и белого. Всё это неистово драйбрашилось в основном. Это всё было совершено до лакирования, а после оного держак был продрайбрашен армипейнтеровским Gun Metal и была поставлена парочка акцентов цитаделевским Stormhost Silver.
Чан же с углями был покрашен сначала с углей: ряд красных и оранжевых тонов были несколькими достаточно плотными слоями пролиты в щели меж углей, потом сами угли покрашены чёрным Black Stallion от грынстаффа, с парой акцентов точечками стального серого от валехи, для подчёркивания прогорания угольков, и драйбрашем сверху пасификовским чёрным. Сам чан был выкрашен целиком чхорным жеребцом с одним акцентом с добавлением стального серого в чхорного жеребца на задней стенке. После лакировки был нанесён акцент по граням ганметалом и лёгкий драйбраш им же по стенкам, после чего пара точечных акцентов на гранях и царапок на стенках штормхостовским серебром, готово!
А как я покрасил засранцу перчатки - я не помню, шли вторые сутки до турнирки и мне уже было даже не до промежуточных фоточек xD
Трудней всего из всех оставшихся парней шёл Снирк Кислый язык, но и то в основном потому, что везде было трудно подлезть, так рожа у него покрасшена только слева. Практически всеми теми же красками, что красил верёвки, покрасил точечным градиентом и пролил грынстаффовской сепией бутылку с грибной дурью, а жидкость льющуюся с неё сделал весёлого лилового тона.
Пока красил вспоминал самые разнообразные матюги, и придумывал новые! Примерно в то же самое время через один из дискордиковских серваков сговорился в голосе с бритонцем, что в этот же самый момент этого же самого Снирка красил, мы очень понимали друг друга, и понимали боль, которую испытывали!
Шарик ему красил практически так же, как доспехи Дризгита. Добавилось только другое. На базе Снирка, из под шара выглядывает лапка и ножка некоего несчастного гоблинёнка, что умудрился оказаться под шаром! Потому достал маскировочную ленту, залепил базу, оставив лишь маленький участок, и с помощью зубочистки, кисти и цитаделевской технички Blood for the Blood God ( что купил почти джва года навзад!) быстренько устроил неконтролируемый хаос из брызг крови! Потом просто кистью ляпнул кровищщи на шар и на цепь и готово!
Большую часть завершающих штрихов делал в последний день перед турниркой. Буквально, блин, марафонил к тому моменту покрас со всей возможной скоростью! Кисть руки трижды превращалась в клешню после шести-восьми часов покраса в день, запястье побаливает до сих пор. Но результат меня радует!
Дризгит и Сквиги, отдельно рад разным эффектам поверхностей, практически матовая кожа отлично сочетается с блеском слюнявых чулюстей и свежих ран от клейм, да и контраст между матовой кожей гоблина и яркой бронзой его брони вышел, кмк, хорошо!
Снирк на ярком шаре смотрится тож достаточно прикольно, особенно его вид озадачивал всех оппонентов, он весь такой крупный и яркий стоял на самом дальнем респе, а потом резко телепортировался в толпу и понеслась! Всем сразу становилось понятно откуда столько кровищи на базе и шаре xD
Пусть фонарик Зарбага и не вышел, зато вышли зловредный глаз и серп, практически нигде не увидишь гобботу с бронзовым оружием, а, кмк, зря! Да и в моём хедканоне гоббота в сталь ну точно уж никак не сможет, максимум в какие мелкие переделки, а вот в бронзу - легко, спёрли колокол у Сигмаритов и понеслась :)
Мелкий засранец Прог пусть и стоял в первых рядах, но ни раз и не два умудрился принести банде важные фраги, таки проявил себя, да и сеть парочку раз смогла опутать врагов, как надо, и поставить их в неловкие ситуации!
Мелкота пусть и не самые лучшие убийцы, хоть из близи, хоть издалёку, но всё же помогали банде зарабатывать Славу быстро разбегаясь по точкам
[Графоманька предтурнирная]"Дризгиту всё это уже накрепко осточертело. И мерзких хохот безумного шамана Зарбага, и несвязное бормотание, упившегося грибных отваров, фанатика Снирка, и мельтешение Диббза, Стиккита и их лидера - Красного Колпака. Даже более-менее вменяемый Прог-сетевик и парочка любимых сквигов Костелома и Гоббалука вызывали приступы лютой ненависти.
Всё началось конечно же с посулов Зарбага, давай мол пойдём ограбим Схрон Ночи, что под самым Шейдспайром, там много ярких безделушек, много-много, за них можно будет собрать целую банду и пойти громить кого угодно! Угу, конечно. Тут же. Ведь это пустячковое дело спуститься в подземелья проклятого города и чуть ли не вечность бродить среди отражений, вглядываться в глаза других безумцев, что скитаются по заброшенным улочкам, залам и катакомбам. Призраки, мертвецы, варвары, прочие зеленокожие и даже воины людского бога громов навечно прокляли себя ступив в их тень. Сколько уже было битв, на которые смотрели пустые окна домов и мрак самых глубоких теней? Сотни? Тысячи? Дризгит уже не помнил.
Самое паршивое было сталкиваться с другими версиями самих себя, видеть причуды в отражениях. Да и видеть разные версии давно изученных врагов было так же паршиво. Особенно с тем, что участь у Дризгита в бою была каждый раз одна и та же: В паре со сквигами первым идти в бой, умереть и, неизбежно, восстать из мёртвых, а потом снова. Лишь изредка он доживал до конца боя и мало понимал "хитрых" схем безумного шамана. Иногда Зарбаг самолично забирал жизнь врага заклинанием или ударом его огромного серпа. Частенько фанатик Снирк пропадал в разряде искр путевого кристалла, чтоб раскрутить свой шар на цепи среди группы неудачливых врагов. Иногда Прог или один из стрелков разживались булавой из стекла и успевали забить ей кого насмерть.
Так и шли бессчётные дни и ночи. Отражения преломлялись, менялись и, наконец, лопнули, проклятие Некроманта вырвалось за пределы Шейдспайра, и растревожило тьму Могилы Зверя. Все зеленокожие боялись его, а некоторые и поклонялись ему. В мрачных катакомбах его дикого склепа новые враги вышли на бой. Но и это не было концом. Проклятие Нагаша взбесило и разбудило бога землятресений, а всем, кому не хотелось погибнуть под ударами его безжалостных копыт, пришлось бежать в Пропасть Кошмаров.
Не смотря на всё это, Зарбаг всё говорил и говорил о несметных сокровищах, о вечной славе, о распрях, о величии в свете Зловредной Луны. Дризгит же понимал, безумие безумного шамана зашло слишком далеко. Но что он мог поделать? Лишь идти в бой первым и умирать, возрождаться из отражений, биться вновь, и вновь погибать. Вечный цикл. Проклятый цикл.
Из осколка отражения вышли ярко одетые культисты."
В принципе турнирка прошла забавно. Собралось восемь человек, что несомненно хороший результат в текущих условиях, да и с тем насколько "большое" коммьюнити. Мог собраться и десяток человек, да лень и кабала подкосила пару человек. К самой турнирке я был просто лютейше невыспанным и усталым, что сказалось. А ещё и не везло время от времени.
Но тем не более с восьми мест я легко влез на четвёртое выиграв у банды слаанешни из стартера нового сезона, но там и игрок давно не играл, и колоду собирал лениво, и банды не знал толком, слаанешня именно в плане игры прикольная, но миньки - не моё, хотя борьба была долгой, тяжёлой, слаанешня даже будучи сильней и жирней гобботы не рвалась в бой, даже строились коридоры смерти, к тому же ещё и не везло и сбрасывались первые руки силы и целей, тем не более за три полных игры (такое на турнире было всего дважды), победу я заработал; потом правда проиграл гобботе на волках опытного игрока, но там уже и давно отработанные стратегии, и сильная в атаке банда, тем не менее волки за две игры заработали не так уж и много Славы, хотя и у меня было мало везения и дифф уполз вниз на 14 очков до минус 12; потом же играл с другой гобботой на волках, под управлением новичка, и победа, новичок зазря отдавал мне точки, и хоть в первой игре и достаточно сильно разогнался, был практически полностью сброшен со стола мерзко хихикающей гобботой, с разницей в 2 очка и победой гоблинов, а во второй игре так и вообще на конец второй фазы волков не осталось, при гоблинах оставшихся в полном составе, хотя общий дифф по результатам игр у меня всё-равно остался в минусе на показателе -4.
Отдельно во время турнира выбесила новая механика Primacy, из нового сезона, она играла в битве с Слаанешнёй. Если вкратце: праймаси это токен. Он в игре один. Даётся он игроку за убийство не раненой вражеской миниатюры одним ударом, за взятие бандой четырёх точек, за убийство лидера. Эти же действия могут послужить для передачи токена от одного игроку другому. В конце фазы награждает игроа одним потраченным пойнтом Славы. И про это надо помнить. В игре и так дохрена всего о чём надо помнить, механика эта таким образом оказалась охеренно лишней и корявой.
По бойцам вышло, как и думалось, первыми на тот свет отправлялись сквиги и Дризгит, хотя частенько успевали нанести пользу. Прог и лучники были на поддержке, Зарбаг частенько кастовал спелл уменьшавший кол-во ран самому толстому оппоненту (а в новом сезоне почти у всех банд есть боец с характеристикой 5 или 6 ран...), мелкошня умудрялась устраивать ваншоты толстым противникам и в целом вытворять весёлый хаос. Особенно гадким был хаос в исполнении Снирка! Ни раз и не два фанатик умудрялся рандомом поубивать врагов, что меня несказанно радовало ^__^.
Да и вообще игра, с ограничением на пять сетов для сборки колоды, оказалась очень хорошей идеей для турнирного формата в условиях мелкого коммьюнити, хотя игра и превратилась в мясной марафон с явным перевесом в пользу аггро-банд. Но так-то этот турнир не последний, будем формат дополнительно допиливать и проверять! И было в целом дюже весело и радостно увидеть все знакомые морды.
Гоббота в Коридоре Безумия ожидает своей мрачной участи от волчьих клыков под управлением опытного вожака!
Ну а пока Володюка устал, Володюке ещё и понять бы, кого красить следуюсчим!