Чёрная дыра: истрёпанные края рассудка.

Aug 16, 2014 20:11

Сейчас на рынке очень много Советских брендов. Люди их любят, люди им доверяют, поэтому и покупают.
Шоколад «Алёнка», печенье «Юбилейное», колбаса «Докторская».

Эти и многие другие бренды люди предпочитают, согласно опросу ВЦИОМ, не из-за ностальгии, а именно из-за уверенности в качестве.
Благодаря такой уверенности потребителя, производители могут некисло сэкономить на маркетинге и при вхождении на рынок.

Однако, в погоне за «трендом» (в четырёх кавычках) порой доходит до откровенной профанации.

Данное фото сделано в одном из городов Нижегородской Области, вчера.
Какое слово на Ваш взгляд тут лишнее? - «собственность»? «Частная»? Может «Скидки»?




Хочу напомнить, что оригинальный плакат призывал добровольцев вступать в ряды РККА. Для многих этот плакат и сегодня является вполне конкретным символом. Создан он был в июле 1920 года художником Дмитрием Орловым. Вот слова автора о своём плакате:
«На этом плакате - красноармеец, указывающий пальцем, глаза его устремлены прямо на зрителя и поворачиваются по ходу его. Я собрал много разговоров по поводу этого плаката. Некоторые мне говорили, что они стыдились его, что им было стыдно не записаться добровольцами»

И вот, спустя почти век, мы лицезреем ЭТО.
А Вам - стыдно?

плакат, СССР

Previous post Next post
Up