Собственно, вот эти три фотографии - это всё, что сделано в городе Штутгарте в гордом одиночестве. На второй фоте, если что, не уличный писсуар, а, напротив, воду пить. А на третьей какой-то чувак, не знаю, зачем он там, но все время попадался.
Буквально сразу же затем, примерно с утра, меня подхватили аборигены и не отпускали ровно вот до самого моего отъезда, то есть два дня.
Как уже было сказано ниже, центральной и
очевидной целью отпуска был фестиваль, на следующие
полтора дня в Берлине тоже более-менее
планы имелись, а вот начало отпуска, отведённое на Штутгарт, напротив, задумывалось в жанре «будь что будет». Не было ни малейших никаких вообще решительно и полностью планов, и с идеей вроде пёрышка в Форест Гампе, если кто помнит этот образный оборот, я ступила на штуттгартскую землю.
Штутгарт, а не какой-либо другой город Германии был выбран по двум причинам. Во-первых, фестиваль, традиционно, проводится в очередной немецкой заднице, про которую пишут «удобно добираться от всех крупных городов», что на практике означает - от любого города туда пилить и пилить. Соответственно, выбирать между несколькими равноудаленными аэропортами так или иначе приходилось, но как только я увидела, что в числе прочих равно удален Штутгарт, вопрос выбора отпал.
Уж очень я люблю бывать по местам боевой славы прошлых лет. А со Штутгартом у нас в прошлом многое связано. Браза, например, связан. Ну и собственная ностальгия десятилетней давности.
Итак, Штутгарт. В котором я, типо, не знаю не единой живой души. Ибо браза оттуда уже уехал, ну вот собственно и все, кого я там когда-то встречала.
Но на всякий случай, вдруг заскучаю, я застолбила каких-то контактов через всемирную, так сказать, паутину. Типа пишешь аборигенам - нет ли желающих выгулять туриста? А желающие объявляются. Ну а там смотришь по обстоятельствам. Я сама в Питере иногда таких же туристов выгуливаю, но бывает это достаточно формально. Памятники там, по кофе-пиву, и досвиданья.
Собственно, больших планов на немецких аборигенов тоже не строилось. Ну выгуляют и выгуляют. Улицу их эту, опять же, центральную покажут. Ну и на том спасибо.
И вот не тут-то было. Дальнейшие два дня не поддаются никакому внятному описанию, ибо сколько бы слов я ни знала, мне не сложить их в верную песнь моим восторгам. Поэтому скажу кратко: уж как-то небывало повезло мне с аборигенами! А им со мной. Потому что это действительно, люди на одной волне встречаются не на каждом шагу, а тут вот да, совпали. Волнами. Несмотря на языковой барьер и разницу менталитетов.
Далее следуют чисто пошагово хронологические фотографии нашей прогулки, выложенные без подписей (я их и не знаю) чисто для бразы, чтобы он угадывал мелодию.
Все ж таки в скобках замечу, что перед этим мы в каком-то парке выпили пива. Ну это чисто для хронологии и бразы. Парк был тут же, рядом.
Идем далее.
На рынке дико красивые и нереально дорогие помидоры, а ниже - это мы куда-то поднялись, чтобы посмотреть на город с горки.
Далее улица какого-то комика (дожили!), бутылка водки «Ельцин», ну и остальное тоже понятно.
Где-то тут мы снова выпили пива, ну не суть.
Затем смеркалось, темнело и холодало. И на этом с уединенными прогулками было покончено, пришло время выхода в люди. Сначала мы побывали в гостях у друзей моего спутника-аборигена. Совершенно замечательные люди, живущие в какой-то феерической студии с балконом, на котором мы пили кофе. Новый шок от того, что можно увидеть людей в первый раз в жизни, а общаться так, будто знаешь их всю жизнь.
Затем был поход в следующие гости, но их не оказалось дома. Что ж, финальная часть выхода в люди - ужин в еще одних гостях.
На первой картинке вы можете видеть осьминогов - ясен пень, их я есть не стала. На следующей много овощей, вот это да, это пригодилось. Далее хозяева квартиры, Мариус и Кристина. Он из Польши, она из Испании. Ну чудный интернациональный вечер!
Кристина готовит невероятный испанский соус; ещё гости; собственно Марк, открывший для меня Штутгарт с другой его стороны; тусоффка.
В общем было весело.
Так закончился день первый, а про день второй будет рассказано в следующий раз.