Если Уистлер претендовал на музыкальность в своей живописи, то Артур Хьюз неизменно поэт в живописи, взять хотя бы эту
дивную заглавную тут работу "Апрельская любовь", что название, что образ девушки - сплошная лирика)
Судьбоносное знакомство с лидерами движения прерафаэтитов - Хантом-Расстети, а позже Миллесом состоялось в самом начале 50х 19 века.
Хотя Хьюз официально не входил в братство прерафаэлитов, он разделял их эстетические и философские взгляды, другими словами, был близок с ними по духу, что отражается в схожести тем, сюжетов и общей стилистике.
Хьюз был весьма скромным и не амбициозным человеком. Он не держал зла на Королевскую Академию, которая неоднократно
отклоняла его картины, представляемые на ее выставки. Он не был членом Королевской Академии и даже не делал попыток стать
им. В жизни Хьюз был мягким, доброжелательным человеком, нежным мужем и отцом шестерых детей. Все эти качества нашли
отражение в его работах, полных гармонии и безмятежности. Россетти писал о нем: «Если бы мне предложили назвать среди
своих многочисленных знакомых самого приятного и бесхитростного, свободного от ненависти, злобы и зависти человека, я,
вне всяких сомнений, остановил бы свой выбор на мистере Хьюзе».
![](http://ic.pics.livejournal.com/not_detected/28112347/428602/428602_600.jpg)