Просмотрено, выпуск 317

Sep 08, 2023 16:19

Укрытие, 1 сезон (Silo, США, 2023). Занятный сериал про то, как люди много лет живут в закрытом бункере, потому что выход из него обещает мгновенную смерть. Дальше начинается много интриг, потому что верховная власть бункера обманывает людей, не выпуская их наружу, а низшие слои населения хотят на эту самую ружу выйти и посмотреть, наконец, на прекрасный новый мир с зелёными деревьями и птичками. Интрига выдержана до самого конца, да и после конце отличный задел на второй сезон (который отложили из-за забастовки актёров и сценаристов). Смотреть, я бы сказал, даже нужно. 7/10.
Стражи галактики. Часть 3 (Guardians of the Galaxy Vol. 3, США-Новая Зеландия-Франция-Канада, 2023). Конечно, несколько вторично относительно уже минувших частей франшизы, но всё равно умеют, умеют и динамику, и подавить на слёзы, и пошутить отлично. Если бы это была первая часть, я бы был в лютом восторге, а теперь уж приелось. Ну вы понимаете: Квилл, Гамора, Дракс, Грут и Ракета снова мотаются по самым необычным локациям, спасая планету и параллельно страдая по своему прошлому. В этой части по прошлому страдает Ракета - нам показывают историю его происхождения и почему он такой умный. У Квилла и Гаморы снова любовь, хотя Гамора погибла, а это её версия из другой Вселенной. В общем, покатили прежние части - маст си. Не покатили - не мучайтесь. 6/10.
Судзумэ, закрывающая двери (すずめの戸締まり, Япония, 2022). Я не люблю анимэ, потому что я в принципе не отличаю одних персонажей анимэ от других. Любого из героев можно вырезать и вставить в другой мультфильм, и он там будет смотреться как влитой - одинаковые лица, характеры, судьбы. Тут мальчик ездит по Японии и закрывает “двери”, через которые в мир лезет какой-то “червь”, вызывающий землетрясения. Успевает - спасает людей, не успевает - земля трясётся. Потом мальчик превращается в трёхногий стульчик (продолжая мыслить и двигаться), и они закрывают те же двери вместе с девочкой. Ещё там есть котёнок. В общем, если любите конкретно анимэ - смотрите. В отдельности от этого совершенно не стоит того. 4/10.
Он - это пуля (God Is a Bullet, Мексика-США, 2023). Ну и говно. Костер-Вальдау и в целом не блещет выбором проектов, но это прям совсем плохо. У кабинетного полицейского сатанисты похищают дочь. Ему по собственной воле хочет помочь бывшая участница банды. Весь фильм он вместо благодарности хуесосит её как может (но она не сдаётся, всё пытаясь ему помочь), совершает идиотские поступки, не связанные один с другим, и всё это к тому же плохо поставлено на уровне “в мужика выстрелили из пистолета, и он в замедленном движении отлетел на 20 метров”. Ну, дочь в итоге спасают. Чего я не понял, так это наличия в фильме Джейми Фокса во второстепенной роли. Деградировал? Гм. 2/10.
Нимона (Nimona, США, 2023). Прикольный мульт в моём любимом стиле рисовки - когда изображение компьютерное, но имитирует нарисованное руками (так же сделан, например, “Аркейн”). История про рыцарей, которые сражаются с монстром за стеной, а потом вдруг выясняют, что монстр вовсе не монстр, а девочка Нимона, которая очень грустная и одинокая, и оттого злая и со сверхспособностями на уровне Думсдэя. Но в итоге всё хорошо, у всех любовь, и все живы. В целом довольно банально, но гэги смешные и экшн отличный. Оригинальный комикс Энди Стивенсона (затрудняюсь правильно написать, так как в 2012 году он был девочка, а теперь мальчик), к слову, крайне примитивно нарисован, ну прямо вообще, я не смог, а графика мультфильма расцветила и сюжет. Ребёнку тоже зашло (вопреки страшным аннотациям история совершенно детская, кроме зачем-то вставленного переводчиком в самом конце одного ругательства - буквально последним словом). 8/10.

Отдельно про сериал Библиотекарь, 1 сезон (Россия, 2023).

Меня угораздило посмотреть российский сериал "Библиотекарь", на котором написано, что он поставлен по роману Михаила Елизарова "Библиотекарь". Ну, точнее, целых семь его серий. Дальше будет много мата.

Роман Михаила Елизарова "Библиотекарь", если что, гениальный. Просто гениальный. В нём потрясающе сделано всё - атмосфера, сюжет, идея, всё.

То, что я посмотрел, - это невероятно убогое говно. Я понимаю, что запороть можно любой первоисточник. Но это даже не запоротый первоисточник. Это случайный набор кадров, снятых на мобильный телефон бухим имбецилом при полном отсутствии сценария и способности людей в кадре изобразить хоть что-нибудь. С-сука, как это вообще возможно - ощущение, что набрали первокурсников замухосранского театрального кружка (и даже Мерзликин пал до того же уровня). Сценаристы, никогда раньше не видевшие ни одного фильма, упоролись коксом и бацали по клавишам, иногда случайно попадая на те, что составляли понятные слова. Хуй знает, кто такой режиссёр Твердохлёбов, но почему он не ассенизатор в Маншият-Насире, я не понимаю, так как человек за семь серий не высрал ни одного даже отдалённо сносного плана. Сцены есть кривые, убогие, косые, запоротые, торопливые, бессмысленные, но ни одной нормальной.

Ну я понимаю, что в фильме присутствует традиционное для русского кино говно. Половина персонажей шепчет, вторая говорит бессвязно и без выражения, будто у них там у всех шизофрения, помноженная на шизофазию. Это мы понимаем, это такое - не пошепчешь, значит, кино не русское. Но есть и уникальное.

Шепчут эти персонажи с использованием словарного запаса негра преклонных годов, который выучил русский лишь за то, что им разговаривал Ленин. Иногда они ещё пускают сопли, роняют слюни, рычат, шатаются и громко говорят слово "сука", несущее больше смысла, чем всё остальное.

Есть ряд второстепенных вопросов, например, зачем персонажи постоянно пошучивают, посмеиваются и вообще пытаются превратить происходящее в комедийный боевик? Ничего, что в книге примерно ноль буквальной иронии (есть зашитая в общую суть событий), и она намеренно выдержана в стиле фантасмагорического соцреализма, будто её писал сам Громов, автор семикнижия во главе с "Думой о сталинском фарфоре"?

Но есть главный вопрос. Представьте, что он написан капслоком. Звучит он так: нахера вы, ебанаты, поменяли ВЕСЬ сюжет, сделав из необычной сильной вещи ёбаный римейк "Улицы разбитых фонарей"?

Я такого обосранства давненько не видел.

Какое счастье, что он не имеет отношения к роману Михаила Елизарова "Библиотекарь".

Кино

Previous post Next post
Up