Ну по словам патриарха в Москве большинство выбрало модуль "Основы светской этики", чем он так и возмущался. :) У нас на окружном форуме год назад как раз было горячее обсуждение этой темы - и народ, который православный, говорил, что не хочет выбирать "православную культуру", потому что учебник неудачный. И лучше они пойдут в воскресную школу или в церковь непосредственно.
Таким образом, мы делаем из ваших слов вывод, что это совершенно бесполезный предмет, часы которого лучше бы отдать физике :)
Да и чада разные бывают. Один 100 раз услышит "не разговаривай с незнакомцами", и всё равно полезет говорить. А другому и одного хватит, чтобы никогда не разговаривать.
Надо. Я Библию прочёл лет в 20. Как худлит. А в детстве читал комикс "Приключения Иисуса Христа", очень интересно было. Но я ещё и Коран читал. И Талмуд частично, поскольку нудятина жуткая :)
У нас была библия для детей, а еще нам мама в позновательно-культурологических целях утраивала две пасхи подряд... Ну и нас пару раз сводили к религиозным друзьям на пурим и пасху. Саму библию я прочла лет в 12, из интереса. Боюсь, что на такой подвиг потом мня бы уже не хватило. Потом пречитывала отдельные куски. Новый завет пошел плохо: читать четрые версии одного сюжета мне было влом. А все что после, я тогда еще вообще не понимала о чем. Старый сравнивала с талмудом. До корана целиком все никак руки не дойдут. Тоже совсем не понимаю, зачем религиоведенье в школе. Для серьезного восприятия того предмета, как этика, они там все еще слишком маленькие, а для разговора "что хорошо, а что плохо" уже слишком большие.
(The comment has been removed)
У нас в классе большинство выбрало "Основы мировых религий", например. Посмотрим, как оно будет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Да и чада разные бывают. Один 100 раз услышит "не разговаривай с незнакомцами", и всё равно полезет говорить. А другому и одного хватит, чтобы никогда не разговаривать.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Тоже совсем не понимаю, зачем религиоведенье в школе. Для серьезного восприятия того предмета, как этика, они там все еще слишком маленькие, а для разговора "что хорошо, а что плохо" уже слишком большие.
Reply
Reply
Leave a comment