Японские Альпы. Tateyama Kurobe Alpine Route. Часть 2. Сентябрь 2017

Feb 12, 2018 10:02




Часть 1. https://nosh2.livejournal.com/73212.html

Долго ли коротко ли, но проехав   в    подземном троллейбусе    толщу горы Татэяма, через 10 минут  мы оказались на маленькой станции Daikanbo. Пересели на канатную дорогу.  Нам предстоял   почти 2 километровый спуск .  Именно это место поразило меня  cвоей красотой, когда я впервые  читала об Альпийском маршруте ( о Мурадо там не было ни слова).    Я знала, ЧТО мне предстоит увидеть, поэтому   пробилась  к окну и  следующие 7 минут   не отрывала глаз  от горной гряды,  похожей на плиссерованную юбку, снежных вершин,  осеннего леса и бирюзового озера с резко очерченными берегами.   ( Снимки через стекло)







Вышли на станции Kurobedaira.
Для информации. Этот  спуск ( подъем)   является узким местом Альпийского маршрута из-за  небольшой  ёмскости  кабинок и в праздничные и выходные дни здесь скапливается немало народа.  Из за боязни  оказаться на маршруте  в субботу-воскресенье  мы составили алогичный маршрут, приехав из Ямадеры в Тояму ( вместо Нагано. ) Логичнее было начать маршрут  в  обратном порядке, но я боялась попасть в толпу.





Около часа гуляли , рассматривая горы с более низкой   высоты, чем на плато Мурадо.  Здесь  тоже есть тропы, уходящие вдаль,  по которым брели  туристы  с рюкзаками.  Но время, время...






Гидроэлектростанция Курабе, к которой  нам еще предстоит спуститься.



Нас ждала  еще одна канатная дорога ,   идущая  внутри туннеля через гору, До этой поездке я даже не слышала о канатках внутри горы.




Мост к   плотине.







Плотина Куробе (яп. 黒部ダム) - арочная плотина переменного радиуса на реке Куробе в префектуре Тояма, Япония. Является самой высокой плотиной в Японии. Построена с 1956 по 1963 год за 51,3 млрд иен.



Плотина Куробе 492 метра в длину, 186 метров в высоту, основание плотины 39,7 метра в ширину. Плотина содержит 1 582 845 м³ бетона. Удерживает резервуар воды ёмкостью 199 285 175 м³,



С конца июня по середину октября   на Куробе  сбрасывают воду ,  до 15 тонн воды в секунду,  Выглядет это очень эффектно.




Нам было интересно рассмотреть это грандиозное сооружение и мы невольно вспоминали гидроэлектростанцию Итайпу на реке Парана ,   на границе  Аргентины, Бразилии и Парагвая - самую большую в мире ГЭС до 2012 года , пока китайская  Три ущелья на Янзцы не обошла ее. Конечно,   японская плотина  не такая грандиозная, как  южноамериканская или китайская,    но и Курабе,не Янзцы. и 1963 год не 2012 .

Обошли плотину. Из 3  смотровых площадок поднялись только на  первую,  самую низкую. Лень было лезть по узкой металлической лестнице  несколько сотен ступенек  вверх.



Как и при строительстве Итайпу,  здесь погибли люди, В их память у подножия плотины возведен памятник.



С июня по начало ноября на озере действуют озерные круизы.  Можно взять лодочку и  неспешно прокатиться, огибая  острые подножья гор.



Перекусив и отдохнув после всего увиденного, мы   вернулись к тоннелю и пересели на Kanden Trolley с электрическим питанием.  Через 15 минут приехали к ближайшему к плотине городку, Огизава. Оттуда продолжили  по  горному серпантину  до Нагано. По дороге видели много обезьяних стай.
В Нагано пересели в скоростной синкансен и доехали до Каназавы, следущего города на нашем пути. .

Несмотря на то, что день начался раньше 6 утра, а  в гостиницу мы добрались к 9 вечера, это был самый яркий день нашего 23 дневного путешествия по Японии.

Япония.

Previous post Next post
Up