В прошлый визит на Родину меня поразили закрытия публичных заведений на обед. В этот раз с этим наследием совка столкнуться не пришлось, однако, несмотря на внешнюю гламурность торговли, совок на Руси не перевелся
( Read more... )
Совковый капитализм. Описанное - проявление именно совковой стороны; присущего капитализму здесь ничего нет: не получив извинений, я больше не буду у них ничего покупать, еще и других отважу.
В наши дни это формальность, которую поручают автоответчикам: We are very sorry for the delay your call is very important to us please stay online and the next available agent will help you shortly etc etc.
Когда АА отменила наш рейс в декабре 2009 и сорвала тем самым нашу поездку в Белиз, они канешн извинились. Но мы бы предпочли вместо их извинений получить более весомый кредит, чем те 100 баксов кредита на рыло, что они нам выделили в качестве компенсации, т к 100 баксов на рыло едва ли компенсируют ущерб от напрасных хлопот, часов на ТФ с турбюро и дайвшопом, и даже от недосыпа т к звонок об отмене рейса раздался в 2 часа ночи. А извинения они пусть себе в попу затолкают.
ПС: Кстати, свеженький пример. Заказал ноут в Сепллз на их вебсайте. "гарантировали" доставку в пятницу, но привезли только в понедельник около 5 вечера. И что, кто-то извинился? Хрен там, оставили коробку под дверью.
Ну если бы вы дали им знать, что это проблема, извинились бы, куда им деваться. Такого в штатах я не видел, чтобы перед справедливо недовольным клиентом не извинялись. Сплошь и рядом извиняются даже перед несправедливо недовольными.
Ну так извинения ничего не стоят, потому и извиняются. Проблемы в данном случае не было, так что не было повода и звонить.
Кстати, я заказал в сети именно потому, что не торопился, и мне в общем было пофиг, что ноут почти четверо суток ехал 40 миль от Лорела до Гайтерсбурга, судя по тракингу ЮПС. Если бы я торопился, то просто поехал в ближайший Степплз или Бест Бай и купил там. Одно из золотых правил жизни заключается в том, что за все надо платить. Поэтому, если торопишься--переплачивай. Вот и вам надо было просто поехать и купить батарейку в магазине, если сроки были важны.
Пусть так, но есть нюанс. Если они НЕ извиняются, значит все совсем плохо: они не видят в своем небольшом обмане ничего плохого, и в следующий раз все будет так же или хуже. Сразу становится ясно, что в таком месте больше никогда ничего покупать не надо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Когда АА отменила наш рейс в декабре 2009 и сорвала тем самым нашу поездку в Белиз, они канешн извинились. Но мы бы предпочли вместо их извинений получить более весомый кредит, чем те 100 баксов кредита на рыло, что они нам выделили в качестве компенсации, т к 100 баксов на рыло едва ли компенсируют ущерб от напрасных хлопот, часов на ТФ с турбюро и дайвшопом, и даже от недосыпа т к звонок об отмене рейса раздался в 2 часа ночи. А извинения они пусть себе в попу затолкают.
Reply
Reply
Reply
Кстати, я заказал в сети именно потому, что не торопился, и мне в общем было пофиг, что ноут почти четверо суток ехал 40 миль от Лорела до Гайтерсбурга, судя по тракингу ЮПС. Если бы я торопился, то просто поехал в ближайший Степплз или Бест Бай и купил там. Одно из золотых правил жизни заключается в том, что за все надо платить. Поэтому, если торопишься--переплачивай. Вот и вам надо было просто поехать и купить батарейку в магазине, если сроки были важны.
Reply
Reply
Leave a comment