Не понимаю

Jun 18, 2019 09:05

Перечитывая комментарии у себя в ЖЖ и вспоминая то, что вычистил не понимаю ( Read more... )

Авиация, История, Мораль, ssj-100, Национальная политика

Leave a comment

pa3_the_dog June 18 2019, 07:49:19 UTC
А конституционный Сталин это как?
=====================
Примерно так

РИ и русскую государственность нужно было модернизировать и улучшать
=====================
однако, люди были - заняты:
20-го мая. Четверг.
Также отличный день. Утром долго погулял. Было два доклада. Катал Аликс в кресле и затем в шлюпке. Дядя Владимир пил с нами чай. Поохотился на ворон до обеда. Пошел теплый дождик из-за которого кататься не поехали. Занимался.

25-го мая. Вторник.
Дорогой моей Аликс сегодня минуло 32 года! Мамá приехала из Гатчины к обедне, кот. была отслужена в красной угловой гостиной. Завтракали семейно. День стоял холодный, серый, только к 5 час. прояснилось.
Гулял долго и убил 2-х ворон.

2-го июня. Среда.
Прохладный ясный день. После доклада имел небольшой прием. Завтракали одни. Принял Куломзина. Катал Аликс в парке; Татьяна гуляла с нами. Убил 2-х ворон. Покатался в байдарке. Вечером ходили на другую сторону и отбирали фарфоровые и хрустальные вещи.

Reply

ext_5007070 June 18 2019, 07:52:10 UTC
Спокойсвие, не нервируй его благородие огорчающей реальностью :)

Reply

nortwolf_sam June 18 2019, 08:02:13 UTC
а какое отношение имеет Сталинская Конституция к реальному конституционному строю? Наличие формального документа с названием Конституция и реальный конституционный строй это совершенно разные понятия.

При Меченном немного попытались частично жить реально как написано в действующей конституции и чем это всё закончилось?

Хм... а как вам исторические факты при власти коронованных особ не чуждых развлечений или ловли рыбы власть империи дошла и закрепилась на берегу Черного моря и Памира? Поглотив по дороге старый источник угроз Великую степь и панскую Польшу с другой стороны?

Reply

pa3_the_dog June 18 2019, 09:20:21 UTC
а какое отношение имеет Сталинская Конституция к реальному конституционному строю?
=================================
Собственно, по этой самой Конституции, страна и жила.

При Меченном немного попытались частично жить реально как написано в действующей конституции
=================================
Где это, в Конституции было написано об ограничении торговли товарами народного потребления ?

при власти коронованных особ не чуждых развлечений или ловли рыбы власть империи дошла и закрепилась на берегу Черного моря и Памира
=================================
Конкретно, по цитированной коронованной особе, итог очень прост:
- проиграна русско-японская война
- устроена революция 1905 года
- Ленский расстрел
- хреново получалась война империалистическая - винтовки(Империи, Карл !!!) приходилось закупать в Японии и Мексике.
Ну, и подвал Ипатьевского дома, как закономерный финал.

Reply

feldshirator June 18 2019, 12:39:08 UTC
Ещё по Аликс была интереснейшая переписка из серии https://d-clarence.livejournal.com/294600.html
И там же всплыл прикол, от которого контрразведка должна была освоить космос до Гагарина
Дорогой мой ангел, я очень хотела бы задать тебе много-много вопросов, касающихся твоих планов относительно Румынии. Все это крайне интересует нашего Друга» (7.11.15)
«…Будет ли послана гвардия к югу от группы Келлера и для защиты направления на Одессу?... А какие существуют у нас теперь на Кавказе планы после того, как взят Эрзерум?... Интересно было бы знать, годится ли противогазная маска Алека?» (4.02.16)
Не удивительно: «Позавчера было совершено покушение на императрицу во время обхода госпиталя в Царском Селе… виновник покушения - офицер - был вчера утром повешен. О мотивах этого акта - абсолютная тайна». (Палеолог 30.12.16)Желающим реформ РИ стоило начать вот прям с Крымской войны, а не с ПМВ или РЯВ ( ... )

Reply

ext_5007070 June 18 2019, 10:07:46 UTC
Примерно такое же, как Конституция России - к настоящему времени.

И чо?

Reply

nortwolf_sam June 18 2019, 14:09:59 UTC
современная Конституция в разы более "рабочий" документ.

Reply

pa3_the_dog June 18 2019, 14:15:38 UTC
современная Конституция в разы более "рабочий" документ.
=======================
Ой !
Не просто "ой" а - ОЙ!!!

Reply

Опппаньки. Напримееер? :) ext_5007070 June 18 2019, 15:17:05 UTC
Вот, рассмотрим такое явление как свобода.

Взять, хоть, свободу передвижения: сегодня она "процветает", дороги нафиг убитые: когда дорогу в Комсомольск-на-Амуре отремонтировали, проехался по ней Гришковец (для гастролей) - сказал что это направление, а никакая не дорога.

Свобода в современном мире определяется избытком инфраструктуры, да будет это изветно. Вот чем определяется свобода, а не количеством сидящих в лагерях.

А в тогдашнее сталинское время был вопрос со свободой поставлен так: либо русские будут жить, либо - нет, всё просто. Вот такая была геополитическая и военная обстановка, вот такой был расклад. И вопрос стоял именно так. А потому грех сквернословить Сталина, который организовал положительное для нас решение этого вопроса.

Reply

R nortwolf_sam June 18 2019, 15:33:41 UTC
Грех это понятие религиозное. Сталин тут вообще каким боком?
Да, русский народ в результате Победы выжил. Но политическое руководство СССР ставило в задачи сохранения личной власти, сохранения советского строя и дальнейшего распространения своего варианта чучхе. Никаких задач сохранения русского народа руководство СССР не ставило, наоборот оно его хотело заменить так называемым "советским" народом. При этом поддерживая прямо и косвенно многие национальные проекты.

Reply

Ага. Именно поэтому и упразднили Коминтерн :) ext_5007070 June 18 2019, 22:15:29 UTC
А Сталин поднимал тост за русский народ.

Reply

nortwolf_sam June 19 2019, 03:18:50 UTC
Да, поднимал тост. Поглумился.

Сталин один создателей административно-государственного устройства СССР, системы национальных искусственно укрупнённых республик, национальных партийных "элит", кирпичиков будущего развала.

Или русский или советский. Или Русский мир в широком толковании или наднациональная сущность, вариант чучхе.

Reply

"Поглумился". ext_5007070 June 19 2019, 03:32:10 UTC
Ага:


... )

Reply

nortwolf_sam June 19 2019, 03:49:43 UTC
место, время и обстоятельства тоста хорошо известны.

У автора этих слов:

"Решительная борьба с пережитками великорусского шовинизма является первой очередной задачей нашей партии»

- было весьма своеобразное чувство юмора. Точно я этого конечно не знаю, но думаю, что он именно глумился. И в его голове уже явно были планы о послевоенном устройстве мира, холодной войне и очередном этапе массовых репрессий.

Reply

И картина 1947 года это тоже юмор? ext_5007070 June 19 2019, 03:54:36 UTC
Или этот артефакт не вписывается в стройные завитки твоего мифа?

А это объективная реальность, между прочим.

Reply

"Сталин один создателей ... СССР" ext_5007070 June 19 2019, 03:36:55 UTC
А медики ещё лекарства прописывают горькие - чтоб люди выжили. Но именно в той ситуации, когда это необходимо.

Тако и Сталин - делал все чтобы русские выжили - в той геополитической обстановке, в той исторической ситуации.

Reply


Leave a comment

Up