Вертикалка-2

Aug 23, 2018 05:11

К этому сообщению.

Прежде всего хочу отметить, что концептуальные проработки это еще не полномасштабная разработка самолета. Разработка самолета поколения пять это очень большой и дорогой проект. И ключевой вопрос тут двигатель. Были упоминания в окологосударственных СМИ о гипотетической возможности разработки легкого истребителя пятого поколения ( Read more... )

Морская авиация, "ОКБ им. А.С.Яковлева", Авианосцы, Судостроение, "Невское ПКБ", ВМФ

Leave a comment

Comments 10

brudra August 23 2018, 03:28:15 UTC

Реинкарнацию Як-141 в обновленном облике считаю правильной. Как и его позиционирование на УДК.  А вот то,что адмиралы выбрали один тип  десантного корабля  в варианте крупного вертолетоносца думаю не так. Основным думаю будет  УДК  тонажом в 12-14.000т,а  вертолетоносец  в 30.000  это штучьный товар.

Reply

keleg August 23 2018, 05:17:41 UTC
С тех пор появился новый движок (изделие 30), так что может получиться намного интереснее, чем Як-141 (см Як-201)

Reply


ext_1409479 August 23 2018, 04:11:15 UTC
На днях прошла инфа, что в загашниках нашлось два Як-38, один из которых восстановили для летного состояния. Думаем, зачем...

Reply

nortwolf_sam August 23 2018, 04:16:26 UTC
Ну 38-ой то зачем? Не я понимаю, что этап истории, помнить наши ОКШАПы и тп. Но летать?? Нафиг этот вдоводел, он еще чью-то жизнь заберет.

Reply


aldiyev August 23 2018, 05:23:16 UTC
Кб Яковлева по факту живо- Як-130 они уже сопровождают, плюс гражданской тематикой занимается. А с учетом современной кооперации в ОАК, на тему скорее всего подключат и Сухих и Мигарей.

Reply

nortwolf_sam August 23 2018, 06:12:37 UTC
вы себе не очень хорошо представляете специфику разных бортов и объём работ. Если тему действительно развернут объём военного заказа у яковлевцев прыгнет раз в пять даже с учетом кооперации с сухими и миговцами.

Хотя с нашей политикой слияний ОКБ...

Reply

aldiyev August 23 2018, 06:43:54 UTC
Что такое самолет как профессионал конечно не знаю, но в отличии от многих диванных специалистов руками его "трогал", и кое что даже сделал. Ну и три раза успешно поступал и бросал самолетостроительный факультет Комсомольского-на-Амуре университета, благодаря чему обладаю обширными знакомствами среди самолетостроителей не только своего города:)))) И то, чем занимаются наши КБ, знаю из первых уст. КБ уже работают не только на свои "фирмы", но и на "друзей-соперников", так как после разгрома авиапромышленности в 90-х годах, у нашей страны нет других вариантов для создания новых летательных аппаратов. Тем более, что загруженности постоянной нет ни у одного КБ, вот они в моменты простоя по своим основным темам, работают на "соседей".

Reply

nortwolf_sam August 23 2018, 06:49:34 UTC
тут правильный вопрос - кто будет головным. Может и не "яковлевцы" вообще. Но лично ставлю на озвученный выше вариант. У нас стараются реанимировать всех.

Правда, увы, зачем-то потом сливают порой.

Reply


pugach_74m August 29 2018, 14:57:48 UTC
если бы зашевелились по этой теме,в период,когда тех задание на мистрали задавали,может и был смысел развивать тему новой версии 141-го,с новым двигателем и авионикой,естственно. к тому же,по сообщениям одного авторитета с "а-базы",до 6 года дожил как минимум один борт в условно лётном состоянии и пара в полной комплектации для наземных испытаний из "нулевой" серии. но поезд уехал,компетенция в вертикалках кб яковлева прервалась естественным образом.те итр и конструкторы,кои доводили самолёт,сейчас уже ничем не помогут,старость она безжалостна.особенно к мозгу

Reply


Leave a comment

Up