Чисто технически путь героя это история взросления, причем скорее мужская. Пособие "Как стать королем собственной жизни", завершаться должна примерно к 30 годам, времени полного отрыва от родительской семьи. В идеале дальше происходит история Короля и его королевства. У взрослых разнообразие путей побольше будет. Ну, это если смотреть с точки зрения психотерапии и мифодрамы.
Ну, я долго не мог (пока не повзрослел :) простить той же Урсуле того, что она "всё порушила", написав 4-й том про Геда. На самом деле, именно вот такой нарратив в фантастике-на-грани-магии редок, но встречается. Тому примером - Миядзаки, Крапивин...
Удивительным образом, я никогда не любила Земноморье именно за "героичность", предпочитая Хайнский цикл. :) Поэтому для меня ничего не рухнуло.
О, спасибо за примеры. Они правда туда вписываются. Мне кажется, на него сейчас очень сильный запрос и скоро такого больше напишут. Игрушки просто первыми отреагировали, как все низовое.
Жили-были король с королевой, оба молодые и счастливые в браке. У них родилась дочь-принцесса, очаовательный ребенок, и что показательно, её мать не умерла родами. На день рождения принцессы король с королевой пригласили всех фей королевства, и про злую колдунью тоже не забыли, и за столом выделили старушке почетное место. Колдунья вдоволь поела-попила, а когда подошла её очередь благословлять принцессу, то умилилась настолько, что сделала ребеночку "козу", сказала "ути-пути!" и одарила не то ясным умом, не то повышенной сексуальной привлекательностью - в общем, чем-то приятным и полезным в хозяйстве
( ... )
ох, была отличная вещь в каком-то из сборников "Конец эпохи" Лобаревских -- с принцессой, драконом, многочисленными старшими драконьими детьми (притащившими в дом единорога и феникса), папенькой принцессы, ворчащим из-за того, сто поддерживал дочкино увлечение астрономией и точными науками...
О, спасибо за терминологическое определение, которого мне не хватало, чтобы как-то назвать вот это "я люблю производственные романы, Долгий мир, игры про кросскультурную коммуникацию и цикл про Тейрвенон". И про компьютерные игры вот прямо плюсую))) как человек, который, проходя первый КОТОР, примерно половину времени залипал на предзакатное небо Тариса вместо того, чтобы гонять мутантов по подземельям. (небо там реально красиво прорисовано, хотя в сюжете не участвует никак; люблю такую избыточность мира)
Comments 6
Reply
На самом деле, именно вот такой нарратив в фантастике-на-грани-магии редок, но встречается. Тому примером - Миядзаки, Крапивин...
Reply
О, спасибо за примеры. Они правда туда вписываются. Мне кажется, на него сейчас очень сильный запрос и скоро такого больше напишут. Игрушки просто первыми отреагировали, как все низовое.
Reply
Reply
Reply
И про компьютерные игры вот прямо плюсую))) как человек, который, проходя первый КОТОР, примерно половину времени залипал на предзакатное небо Тариса вместо того, чтобы гонять мутантов по подземельям.
(небо там реально красиво прорисовано, хотя в сюжете не участвует никак; люблю такую избыточность мира)
Reply
Leave a comment