(Untitled)

Sep 03, 2016 21:42

Тут в соседней деревне зашел разговор о том, какие эмоции приводят к вдохновению. И в другой деревне о творчестве как о валидном способе справляться с эмоциями и внутренними конфликтами ( Read more... )

aljerrenge, seanachaidh

Leave a comment

radiowestin September 4 2016, 17:11:31 UTC
это как бы не наше линеечное, мне кажется

Reply

northern_wind September 4 2016, 17:17:08 UTC
Да, вполне возможно.

Reply

amarinn September 5 2016, 03:43:11 UTC
а можно уточнить линейку, если не секрет?

(очень интересная дискуссия, но я пока затрудняюсь сказать что-нибудь внятное. Я сама глючник-нарративщик, мне очень важны течение-и-трансформация в том, что я делаю.
При том, что меня очень цепляет, например, скульптура как способ "схватить мгновение" и при этом так, что воображение мгновенно достраивает историю в прошлое и в будущее).

Reply

northern_wind September 5 2016, 04:24:06 UTC
Реактивности.

Что интересно, скульптуру я как раз плохо понимаю (только совсем-совсем гениальные вещи), онк для меня тоже нарративна.

Reply

amarinn September 5 2016, 04:29:03 UTC
А! Надо же, так бы не угадала.
Я эльф-аристократ (самотипированный), и "прозрачность" у меня бывает в потоке/нарративе, когда позволяешь эмоции именно течь (даже когда это
что-то вроде "сел на берег Байкала и залип на сутки") - это все равно течение, а не статика.

Возможно, это действительно линеечное.

Reply

northern_wind September 5 2016, 04:35:36 UTC
А была какая-то гипотеза? :)

Я вообще не очень понимаю какие у меня отношения с нарративом. С эмоциями очень плохие, долго их не осознавала, а уж "позволить эмоции течь"... её бы найти и себе разрешить сначала!

Reply

amarinn September 5 2016, 12:34:19 UTC
Нет, вообще никаких не было:) Я совсем немногих могу определять, и то только визуально:)

***Я вообще не очень понимаю какие у меня отношения с нарративом. С эмоциями очень плохие, долго их не осознавала, а уж "позволить эмоции течь"... её бы найти и себе разрешить сначала!***
Да, "разрешить" - это отдельная история:) Для этого (и для "позволить течь")я стишками, в основном, пользуюсь, мне кажется, очень удобный способ.
(Но именно поэтому у меня не получаются хайку!)

Reply

northern_wind September 8 2016, 19:48:43 UTC
Вот, у меня сформулировался вопрос.
А как у тебя возникает сюжет/нарратив?
Есть сеттинг, завязка и эмоция, и ты еще не знаешь чем все кончится? Есть какие-то контрольные точки, про которые все ясно, а дальше через эмоцию происходит простраивание промежуточных? Есть "неплохо бы посмотреть вот на такую ситуацию", а дальше эмоция сама выводит в неожиданные места и в неожиданную позицию по поводу ситуации?
Или еще какой-то вариант?

Reply

amarinn September 8 2016, 23:42:22 UTC
Если это что-то короткое - стихотворение или рассказ, я просто задаю первую строчку (обычно это что-то такое, от чего меня больше всего на этот момент плющит - какая-то обстановка, ситуация, формулировка, чувство) - а потом просто даю этому всему быть, и эмоция дальше течет, трансформируется и видоизменяется сама по себе. Тут самое главное - не вмешиваться в процесс с рациональными представлениями о прекрасном и правильном, потому что меня регулярно заносит в какие-то стремные места, где мертвые с косами стоят. Если сделать все правильно, то в итоге попускает и получаешь очень четкий, ясный и рабочий ответ на вопрос," с которого все началось. Это что-то вроде медитации, у меня от "Пяти ритмов" были такие же ощущения ( ... )

Reply

northern_wind September 20 2016, 13:40:58 UTC
Спасибо. Очень много для меня складывается.

Понимаю. :) Мне всегда казалось, что роман требует очень глубокой устойчивой внутренней структуры, которая задает похожую ноту раз за разом. Камертон такой.

Reply

amarinn September 20 2016, 13:43:20 UTC
Да, как-то так:)
Некоторые, конечно, умудряются по-другому, но у меня так не получается.

Reply


Leave a comment

Up