Минпросвещении РФ: Экзамен по русскому для детей мигрантов - это ограничение их прав!
Права мигрантов оказались выше прав наших учителей, которые вынуждены тратить время, силы и нервы на то, чтобы буквально «на пальцах» объяснять свои предметы детям, не говорящим на русском языке. И выше прав русскоязычных учеников на качественное образование, соответственно.
В феврале депутат Госдумы РФ Михаил Матвеев предложил ввести обязательный экзамен по русскому языку при принятии их в школу, а так же дать руководству школ право отчислять детей иностранцев за плохое поведение на уроках и агрессию в отношении других детей или учителей. И вот, что из этого вышло...
[Spoiler (click to open)] На предложение депутата Матвеева Минпросвещение ответило письмом, за подписью министра Кравцова, в котором указано, что введение вступительного экзамена по русскому языку для таких детей приведет к ограничению прав несовершеннолетних иностранных граждан на получение образования, а потому решать проблему таким путём там считают неверным.
Ну, а верным считается с точки зрения Минпросвещения спрятаться под одеялко, закрыть глазки, сделав вид, что проблемы не существует и переложить её решение на плечи учителей. Учителей, которых и так то не хватает, а те, что есть, загружены по самое нихачу, работая, как правило, на 1,5-2 ставки - иначе просто не выжить. А тут еще параллельно учить безграмотных детей узбеков "рюске изыка"? Причем - бесплатно. Серьезно, блядь?
Вот почему-то в любом ВУЗе мира языковой тест является обязательным. Было бы тупо одному преподавателю читать одну и ту же лекцию на разных языках. А если ты языка не знаешь - то и смысл тебя учить, если ты нихера всё равно не поймешь? А тут - нормально, да?
В советских школах такой проблемы не было вообще и дети, приезжая даже из самых далеких аулов хоть в Москву, вполне себе нормально бельмекали по-русски. А сейчас даже их родители по-русски не бельме!
Но даже в советском среднем образовании существовала цветовая дифференциация штанов! Не будем даже про интернаты для особо одаренных детей и про школы с физико-математическим уклоном или иностранных языков. В каждой школе была градация школоты по классам - а) это, как правило, более продвинутые ученики, большинство из которых поступит в ВУЗы; б) - это середнячки, 50х50; в) и ниже по алфавиту - совсем уж бесперспективные распиздяи и двоешники, которым ничего кроме ПТУ не светит, а то и колония для несовершеннолетних, причем в самое ближайшее время. И делалось это не для того, чтоб школоту унизить, а потому, что уровень учеников в классе должен быть примерно одинаков!
Ну, и были совсем уж конченые дауны, которые не могли в принципе осилить школьную программу, даже на уровне долбоёбов. Для таких существовали спецшколы "для детей с отстающим развитием". И никого это не парило и ничьи права не ущемляло почему-то. А если ученик начальных классов в принципе не понимает ничего и не говорит по-русски - то чем он впринципе отличается от умственно отсталого? Причем зачастую бывает, что и 2в1.
Скорость эскадры определяется скоростью самого тихоходного, самого отстающего и тупящего корабля. Как и скорость роты на маршброске - "выдающимися" способностями самого отстающего солдата. Так же и успехи в обучении школьного класса - даже один ебанутый может всё испортить. И даже не потому, что учитель на такого ебанутого вынужден тратить больше времени, в ущерб всем остальным. А потому, что дети таким ебанутым начинают подражать и косить под идиотов (с идиотов спросу меньше) - катиться на жопе ровно по наклонной в навозную яму с ишачинным говном гораздо проще, чем выбираться из неё. А если таких ебанутых половина класса, а то и больше? Да со своим "древним и красивым обычаем"?
Это охуенно, конешн, придумано Минобразом - де-мол языковые тесты и возможный отказ в приеме в школу совсем уж пизданутых - ущемляет право на образование детей "ценных иностранных специалистов". А право на образование таким минобразом русских детей такое статус кво не нарушает, нет? И не пора бы уже для таких детей "особо одаренных" создавать не то что отдельные классы - отдельные школы, еп?
И чтобы школы эти оплачивали за свой счет те "успешные и эффективные", кто этих самых "ценных иностранных специалистов" сюда и приглашает. А в русских школах - тест на "руске изыка" и чтобы принимали его сами учителя, которым этих детей учить, а не "специализированные и сертифицированные образовательные учреждения", которые сейчас этим иностранным специалистам такие тесты штампуют пачками за деньги. Результат, как говорится, за окном.