Внезапный гессен

Jan 29, 2013 12:33


Аттракцион неслыханной толерантности: Маша Гессен набросила на вентилятор Вселенной призыв ко всем «кто не хочет жить при фашизме, надеть розовый треугольник». Оставим в стороне вопросы с подковыркой, типа: на что именно следует надевать треугольник? - мы ведь выше этого.

Спросим о другом:

Чож так хило-то, Маша? Где размах? Почему только треугольники и только розовые? И только надеть? Что мешало тебе, Мария, выступить с более радикальным предложением к тем «кто не хочет жить при фашизме» - засунуть в жопу огурец, например?

А что. Во-первых, ректально пристроенный овощ гораздо, я бы сказал, глубже раскрывает солидарность неравнодушного гражданина с ущемляемыми геями. Во-вторых же, предложение воспользоваться огурцом равно как и инициативу с розовым треугольником проигнорируют те, кого Маша уже записала в фашисты. Так что огурец на массовке не скажется.

У человека может быть миллион и ещё сто пятьдесят причин на то, чтобы одобрять запрет на пропаганду гомосексуализма, но Маша все эти причины игнорирует, ибо пропаганда гомосексуализма является единственным занятием, посильным Маше, о чём с прискорбием констатирует нам её жизненный путь.

Самый же ёбаный стыд тут вот в чём. По сути, Маша предлагает маркироваться, чтобы визуально стать отличными от «фашистов» (как мы помним, под этим обидным понятием подразумеваются те, кто не разделяет машины взгляды). При этом своими лесбияньими мозгами Маша решительно не отдупляет, что сегрегация по какому-либо внешнему признаку является одним из характернейших проявлений самого натурального фашизма. А ещё одной его типичной чертой является следование принципу тоталитарной привилегированности некоего меньшинства, каковой принцип Маша не только пылко исповедует, но и реализует по мере своих скромных сил. Так, например, всенародно любимый и абсолютно нейтральный журнал «Вокруг Света» она превратила в рупор ЛГБТ-движения лишь на том основании, что стала там начальницей.

Впрочем, возможно я с самого начала ошибся в адресации Машиного призыва и теперь на неё гоню голимо. А на самом деле Маша, допустим, взывала к своим соотечественникам. Правда, если так, то мне придётся Машу крепко огорчить: страна, гражданкой которой она является, погрязла в фашизме давно и основательно. Не думаю, что ситуацию там можно переломить флэшмобом с розовыми треугольничками или пусть даже огурцами, вот честно.

Впрочем, жизненный путь Маши и тут с прискорбием констатирует нам, что её едва ли можно заподозрить во внезапном алярме против американского режима. Так что эту версию пока задвинем и сконцентрируемся на первой: Маша - совершенно ёбнувшаяся на собственных половых девиациях пациентка; и если вы с этим согласны, то призываю вас надевать тёплую одежду, выходя на улицу. В Северном полушарии зима, грядёт очередная пандемия гриппа, а вокруг полно больных людей. Иногда даже - тяжко больных.

ёбаный стыд, дураки

Previous post Next post
Up